Ура, я изобрёл велосипед! И ведь знал про ayumi, так как читал статью Петра пару лет назад, но как-то забыл. Ну ничего, больше плагинов хороших и разных, а то AY довольно-таки бедно представлен в виде VSTi. Да и некоторая разница в возможностях есть.
Рекомендую пощупать эмуль от Петра Советова — ayumi, о нем он пишет тут. В текущей версии он подгружает семплы\орнаменты из вортекса, дает возможность создавать свои, мощный ресемплинг и кучу других надстроек по звуку. Напоминает по описанию VT2i.
Корявенький пример его работы (со сторонними обвесами):
Вчера неожиданно провели мини-презентацию весеннего ZaRulem. Были WBR, BlastOff, xlat, maddev, BlackCat^EraCG и даже wbc (подозрительно похожий на WhiteHalt, но не он, хотя такие мысли были :) Теперь хотя бы стало понятно чем wbr отличается от wbc :)
Фотографии обещали скинуть чуть позже.
А вот эта часть демокоучинга очень даже полезна, и применима к решению любых комплексных задач, не только к демо. Постоянно практикую все советы, постоянно очень помогает.
Касательно прототипов перефразирую так — если совершенно непонятно, как что-то сделать, и с какого края браться за задачу, не стоит сидеть и ломать голову, как с первой попытки выдать хорошее решение. Для начала нужно сделать просто хоть что-то и как-то, пусть очень неоптимальное и может быть даже совсем нерабочее. Это обязательно сдвинет дело с мёртвой точки, дальше надо просто повторять итерации, пока не получится годный результат.
Сложно чему-то научиться, не совершая ошибок. Так что не бойтесь ошибаться. Как было сказано раньше: ошибайся чаще, ошибайся лучше, ошибайся, пока не достигнешь успеха.
Насколько мне помнится, pouet наказывает за ошибки(:
Корявенький пример его работы (со сторонними обвесами):
«отсутствием GUI (интерфейс предоставляет ваша DAW) » — это конечно всегда отпугивало
Фотографии обещали скинуть чуть позже.
unbeliever: «В коментах можно спрашивать зачем, предполагать, возмущаться и требовать.»
Касательно прототипов перефразирую так — если совершенно непонятно, как что-то сделать, и с какого края браться за задачу, не стоит сидеть и ломать голову, как с первой попытки выдать хорошее решение. Для начала нужно сделать просто хоть что-то и как-то, пусть очень неоптимальное и может быть даже совсем нерабочее. Это обязательно сдвинет дело с мёртвой точки, дальше надо просто повторять итерации, пока не получится годный результат.
Насколько мне помнится, pouet наказывает за ошибки(: