*кампании конечно же.
У них там сейчас вообще адовый цейтнот должен быть. 10 дней до конца компании, жопа в мыле насчет оставшихся stretch goals, которые надо продумывать, подкреплять реальными договоренностями и т.п., и со всех сторон ВОПРОСЫ-ВОПРОСЫ-ВОПРОСЫ.
Круто :)
Жалко что не разговаривали, но это моя вина; я почти всю пати пропустил из-за патикодинга.
Понял. Ненужный пост удалил. Я просто, к сожалению, пропустил, что Recreated уже обсудили. То, что ты меня не помнишь — это очевидно, я не на сцене, а рядом. И совсем недавно. Но за «круглым» столом на CC'16 я сидел аккурат напротив тебя.
На 7MHz у них бы не работали мультиколоры совсем, а тут именно что выпадают куски, как будто что-то не так с чтениями экрана.
Причём, в видео про 7MHz совершенно точно включили кусочек из игры Дениса Грачёва, с работающим мультиколором, который на 7MHz, понятно же, работать не может даже теоретически.
Т.е. к их видеороликам нужно относиться с большой долей скепсиса… Даже не потому что врут, а потому что у них азарт и, видимо, бардак в плане организации.
Если я правильно понял, то все это было запущено на 7MHz, может из-за этого артефакты.
Видео нужно на youtube, такие вещи нужно сохранять и максимально распространять.
Если будет возможность это сделать — было бы здорово.
  • avatar PheeL
  • 1
Нет, не вверху.
Давай, будет время, я подключу всё и видео прямо с экрана запишу(или фото сделаю) и отправлю тебе на мыло, ок?
М.б. это то, что они называют early/late timings?

Там бывает разница в числе тактов от начала прерывания до начала экрана. Речь всего об одном такте, но если код где-то как раз в этот один такт упирается, вполне можно получить артефакт. Линия подёргивается вверху экрана?
Отличный пост! Теперь хоть как-то можно разобраться в сортах «ATM»…
Только что рассмотрел артефакты на Мескалине: youtu.be/dNgSeksRh_4?t=2m47s

Причём все прошлые наброски Next сразу портировались на ZX UNO (как одну из поддержанных devboards), а последнюю версию даже не портировали, без объяснения причин. Поэтому сейчас возник вопрос, насколько открытым будет их Open Source…
  • avatar PheeL
  • 2
Ну вот, кстати, по-поводу времянок. На моей паре 128К аппаратных ревизий 6K и 6U, часть в деме «Ultraviolet», где аттрибутный город скороллится, по-разному работает. На 6U(ULA AMSTRAD) всё ок, а вот на 6K(ULA FERRANTI) одна из линий подёргивается, например. Может быть процы сами ещё разные. Не знаю в чём причина, короче, но вот такое наблюдение.
Заметил опечатку, связался один из авторов ZX UNO. TBBlue пентагоном не занимались вообще.
Я, увы, не владею кодингом железа.
Что-то накодали… проблема в том, что неясно что, и неясно с какой степенью детализации.
Потому что как всегда, что-то как-то сделано, без нормальной документации. У меня к ZX UNO в этом плане доверия больше, потому что там тусовка ещё с арлекина, одержимых совместимостью людей.
Гипотетически, наверное, можно всё. Но в нормальный клон классики в России я сейчас не верю — никому это не нужно, видимо…
Впору мне начинать самому разбираться как устроен HDL :)
Спасибо за развернутый ответ, про ZXEvo прочел ниже уже после заданного вопроса.

Может есть смысл самому попробовать запилить клон как надо?
У меня те же самые опасения сейчас… :(
Про Speccy2010 у меня нет достаточной информации, но Gasman говорил что не всё идеально. В подробности я не вникал, скорее отнёсся легкомысленно (у нас вечно люди не знают, что это вообще такое, совместимость с классикой), поэтому даже не ждал что совместимость у нашего клона может быть на нужном уровне. Ну или вот даже зашёл сейчас и читаю:
1. WAIT при опросе порта 0xfe (сейчас WAIT добавляется при таких условиях — нажата клавиша, включена «лента», иначе без вейта).
2. 0xff — нету, ну не влазит никак он в 128, конечно можно было бы усложнить схемотехнику, но я отказался.
3. Мультиколор, бордер — реализованно частично, нужно смотреть на конкретном примере.
4. Тайминги, инт — очень близко.
Т.е. мне для работы над демами этого достаточно не будет, а так как я не играю на спектруме, нафиг мне нужна такая коробочка?

Про Evolution, как я писал ниже, не вполне точно воспроизведено чтение памяти ULA и, кроме этого, полная дешифрация портов.
Если смотреть на Evolution как на клон пентагона, в свете типичного пентагоновского софта — клон прекрасный.
Но нормальной совместимости с классикой при существующем раскладе быть не может. У нас в стране недостаточный на это спрос, на западе их просто слишком мало, чтобы кто-то озадачился.

Давай я лучше напишу что бы я хотел. В идеале.
Комп, с точной эмуляцией времянок разных моделей. Набор-минимум — 48К, 128К, +2А, Пентагон. Точность нужна как в самых лучших эмуляторах на PC (как минимум, иначе нет смысла). Встроенная клавиатура (не PS2). Отсутствие (или возможность нормального отключения) наворотов. Адекватный звук (потому что не вполне ясно, чего ожидать от эмуляторов). Про поддержку вещей типа DivIDE/MMC или эмуляцию TR-DOS сильно не задумывался, хотя наверное стоило бы. Максимум гибкости во видеовыходу; HDMI конечно очень важен.

Возможно, что того, что мне хочется, в природе не будет.
Собрали бы они так тысяч 500 людей на кикстартере, тогда может быть и написали бы коллективное письмо Кололеве )

А так все это выглядит смутно и похоже Виктору вскружило голову.
  • avatar tsl
  • 2
Что мне не нравится: небольшая несовместимость с пентагоном из-за слегка другого алгоритма чтения экрана юлой
Лечится через ХДЛ. Но да — отдельная конфа, а-ля 100% совместимая с пентагоном.
Полное отсутствие даже шансов на нормальную поддержку классики
Так ЛВД же чототам накодали с Алонием?