Кстати, а если есть handdrawn номинация и есть oldschool pixel, то почему нет номинации на современный pixel art? Или оно подразумевается в handdrawn, но никто не в курсе?
Поддерживаю. Нужно наглядно доказать участнику, что ему это нужно. Что его работы не просто будут в уголке контакта пылиться, а их увидит аудитория:
1. На сайтах, освещающих результаты работ. Всяких artcity, форумах pixeljoint, новостных лентах демо-ресурсов, scene.org итд.
2. Реальные посетители на большом экране.
3. В трансляции.
Да, это может всё еще не сравниться с аудиторией demiart по численности, но это выход за рамки сообщества любителей, это трансляция бренда иллюстратора-художника за пределы их тесного коммьюнити, это цитируемость в интернете и демонстрация работ более широкому кругу.
Всё это надо наглядно показать, лучше простенькой инфографикой.
Вообще, отношения организатор-автор в целом должны строиться по типу отношений промотер-артист, только обе стороны работают бесплатно, на что все делают скидку, но демонстрируют стремлению к подходу, аналогичному платным профессионалам. Это в идеальном мире, конечно.
Конверсия в 10% — это вообще-то очень неплохой результат. Было бы хорошо еще пройтись еще по 5-6 форумам и вместо 2-3 работ было бы 5-6, что уже очень и очень солидная прибавка к конкурсу. Для непиксельной графики есть всячески паблики начинающих иллюстраторов, они очень любят всякие быстрокомпо и активно в них участвуют. То есть, тоже люди рисующие, и рисующие много.
Про 1-2 месяца Артем верно решил пинать за неделю до феста. Можно объявить заранее, а напомнить везде за одну-две недели до начала. Кто не хотел ждать 2 месяца, тот всё равно ничего не сделал и ничего не потерял, может хоть за неделю сделает.
CC2016, Handdrawn Graphics — 3 работы
DiHalt 2016, Handdrawn Graphics — 6 работ
Multimatograf 2016, Graphics — 2 работы
С такими цифрами даже одна дополнительная работа — уже вин для компо. 5 дополнительных работ — это земля и небо по сравнению с текущей ситуацией.
Вообще есть положительные примеры, когда ты человека пинаешь год-два-три участвовать, а потом ему уже самому становится интересно и он без твоей помощи уже выставляется. В демосценеров их конечно не переделаешь, но и это не плохо.
Да по хорошему вообще нужен отдельный человек на это. Который месяца за 3 до пати начинал бы хантить участников. Частенько спрашивают работы прошлых лет, для ориентира. Так-что приготовь пак или страничку для этого. В целом людям приходится обьяснять, зачем им участвовать в каком-то пати, когда аудитория сайта в несколько раз, а то и десятков раз больше аудитории пати.
Как-то по опыту ЦЦ это не очень работает. Правда я не пиксельщиков звал, а людей с demiart'a.
И там первым делом спрашивали про призы, вторым делом когда это будет. Авторам очень не хотелось ждать 1-2 месяца до публикации своей работы. В итоге из 20-30 приглашенных работы прислало 2 или 3 человека. Это конечно лучше чем ничего. Возможно пиксельщики более легки на подьем.
Во, пока не поздно. Рекомендую объявить о конкурсе современного пиксельарта на:
pouet.net
pixelation.org
pixeljoint.com
twitter.com/pixel_dailies — с этими можно договориться об анонсе в группе, их дохуиллион пиксельных художников фолловят.
В мире каждый день огромная куча людей рисует обычный пиксель арт. Я могу понять, когда не набрать олдскульных работ, но когда в pixel art компо три работы — это провал. Критика не в сторону verve, а в сторону почти всех пост-СНГ демопати. Нужно просто чуть пошевелиться, чуть увлечь, чуть обнадежить, и современный графоний можно будет в банках солить.
Если ретро-демо, то стандартный набор + всякие бытовые советские + приставки до 4го поколения включительно + портативные консоли до GBA + PC — до 486 (DOS, VGA).
Другой вопрос, что всего этого у нас нет под рукой. Искать реальное железо для показа будем только если наберется хотя бы пара-тройка работ на платформу.
Это два разных конкурса для привлечения новых композиторов. Это разные направления: Game OST — это Danny Baranowsky, например. А Film Score — это синематическая музыка, вообще отдельное направление музыки en.wikipedia.org/wiki/Film_score
Согласен! В наше время на практически любое устройство можно установить эмулятор. И с комфортом для глаз запускать trd.
Ну а если серьезно: есть ли какой-то конвертер trd -> html, чтобы облегчить наши трудозатраты при создании онлайн версии??
1. На сайтах, освещающих результаты работ. Всяких artcity, форумах pixeljoint, новостных лентах демо-ресурсов, scene.org итд.
2. Реальные посетители на большом экране.
3. В трансляции.
Да, это может всё еще не сравниться с аудиторией demiart по численности, но это выход за рамки сообщества любителей, это трансляция бренда иллюстратора-художника за пределы их тесного коммьюнити, это цитируемость в интернете и демонстрация работ более широкому кругу.
Всё это надо наглядно показать, лучше простенькой инфографикой.
Вообще, отношения организатор-автор в целом должны строиться по типу отношений промотер-артист, только обе стороны работают бесплатно, на что все делают скидку, но демонстрируют стремлению к подходу, аналогичному платным профессионалам. Это в идеальном мире, конечно.
Про 1-2 месяца Артем верно решил пинать за неделю до феста. Можно объявить заранее, а напомнить везде за одну-две недели до начала. Кто не хотел ждать 2 месяца, тот всё равно ничего не сделал и ничего не потерял, может хоть за неделю сделает.
CC2016, Handdrawn Graphics — 3 работы
DiHalt 2016, Handdrawn Graphics — 6 работ
Multimatograf 2016, Graphics — 2 работы
С такими цифрами даже одна дополнительная работа — уже вин для компо. 5 дополнительных работ — это земля и небо по сравнению с текущей ситуацией.
И там первым делом спрашивали про призы, вторым делом когда это будет. Авторам очень не хотелось ждать 1-2 месяца до публикации своей работы. В итоге из 20-30 приглашенных работы прислало 2 или 3 человека. Это конечно лучше чем ничего. Возможно пиксельщики более легки на подьем.
Выражаю респект тому кто пофиксил, видимо ATF'у!!! СПАСИБО!!!
pouet.net
pixelation.org
pixeljoint.com
twitter.com/pixel_dailies — с этими можно договориться об анонсе в группе, их дохуиллион пиксельных художников фолловят.
В мире каждый день огромная куча людей рисует обычный пиксель арт. Я могу понять, когда не набрать олдскульных работ, но когда в pixel art компо три работы — это провал. Критика не в сторону verve, а в сторону почти всех пост-СНГ демопати. Нужно просто чуть пошевелиться, чуть увлечь, чуть обнадежить, и современный графоний можно будет в банках солить.
Другой вопрос, что всего этого у нас нет под рукой. Искать реальное железо для показа будем только если наберется хотя бы пара-тройка работ на платформу.
SibNews #3 online
Ну а если серьезно: есть ли какой-то конвертер trd -> html, чтобы облегчить наши трудозатраты при создании онлайн версии??