Ты знаешь, разгромную статью можно писать, когда есть что громить. Когда оппонент делает логические выводы, основанные на ложных предпосылках. А у вайтхальта текст как будто автогенератор писал.
Вы знаете, яблоки красные, а это говорит о серьезной проблеме в грушеводстве. Подытоживая, таким образом, сложившуюся, тенденцию, можно говорить о системном кризисе в арбузоведении, которые не мог не сложиться без участия мелиораторов и их верных помощников пчел-опылителей. Как было только что доказано, форма плодового тела брусники складывается под воздействием многих факторов, важнейшим из которых общепринято считать процесс коллективизации аграрного хозяйства.
Вроде слова все из смежных тематик, но связаны как попало без какой-либо логики. Нечего там громить.
Всё законно. Про рисование для себя я даже не заикаюсь, это не моё дело, я говорю про соревнования и выставки, в которых участвуют для демонстрации умений. Так вот, даже в соревнование выставлять и копии, и конверсии абсолютно законно, правилами обычно это разрешено, а если не разрешено, то никто же не дисквалифицирует. И не только законно, еще и довольно-таки приятно для зрителей, они порадуются.
Прошу авторов работ, занявших призовые места (1-3), сообщить почтовые адреса для направления дипломов и призов. Заодно приготовить чистое бельё и тёплые вещи.
Я рад, что даже такой материал вызвал у вас смех! :) На самом деле, хотелось бы разгромного разбора статьи вайтхальта, а пока кроме оскорблений ничего не было.
Вот я читаю — Чёрный ворон. Был пиар? Был. Демки игры были ( вроде даже несколько). А литературные загибы в манере автора лучше не смотреть вообще.
Прочитали? :) Неизвестно что хотел сказать своей статьёй автор, но, думаю, больше его в нашем журнале не будет.
Хочу сказать, что получив на почту этот материал, мы прочитали его, увидели подкрепленный фактами документ, решили опубликовать.
Так что, будем рады материалам от пиарщика по образованию! :)
Опять платина в комментариях. Доктор, @moroz1999, а если мне нравится конвертить контуры и раскрашивать их в бге? Ну вот просто, раз в 2-3 месяца сесть и повыдрачивать пиксели, без вот этого вот всего keep scene alive. Это как вообще, законно так делать?
О, а фотошоп у меня похоже настроен. Только у меня идет Paper -> Pixels -> Ink. На pixels можно рисовать любыми цветами, потому что инк использует его как маску (Ctrl Alt G, не помню название функции)
Мне, как пиарщику по образованию, стало интересно почитать статью про пиар. Открыл. Читаю. Ну, слог и посыл странный, но да ладно, пока все норм, и не такое читали. Но тут…
«На демосцену нельзя войти, не зная её структуры, правил игры, технологий, тайн и других нюансов.»
Взоржал. Надеюсь это сарказм. Пойду читать дальше.
Ну, в твоих словах есть определенная логика. Я действительно так долго смотрел на разные версии диззи с разных платформ, что не мог не задействовать многие элементы даже бессознательно. Но реально, вот так, чтобы поставить бок о бок редактор и скриншот с амиги, делались некоторые объекты в последнем уровне и многие персонажи только, остальное в основном делалось по схеме:
1. Смотрим в оригинале, о чем вообще речь.
2. Смотрим в других версиях и частях, как подобные вещи решались в диззи-стиле.
3. Смотрим на ZX-Art скриншоты и теги.
4. Смотрим в гуглокартинки (например, как лодка надувная выглядит).
5. Фигачим :)
Поэтому если сравнивать смысл, то да, копирования много. Ну, сложно нарисовать лес без деревьев, или экзотический остров без пальм, или корабль без парусов и веревок. То есть, тут сама задача подразумевает очень ограниченные рамки, считай, что я был фрилансером, работающим по готовому и подробному ТЗ. Мне кажется, что ты немного зря намешиваешь в кучу гейм-дизайн и чисто визуальный дизайн.
Это, конечно же, не отменяет того факта, что у меня там есть прямые срисовки с оригинала. Да и оригинал не мог не повлиять, конечно, слишком уж много раз я его видел.
Спасибо, есть любопытные статьи. Не понравилось:
* про Next — скепсис в отношении Next разумен, но весьма преждевременен и явно ангажирован.
* про форумы — сама тематика не столь близка, ну и при всей нейтральности статьи автор свою роль кое-где скромно преуменьшил :)
* статья про пиар — ну полная хуйня из-под коня, уж простите. Нуль смысла, полное незнакомство с предметом, какое-то смакование надуманной грязи вместо реально используемых приемов, которые, впрочем, и не используются почти, ибо в реальности до пиара всем похуй.
Понравилась:
* Microspeech. Слышал о нем, но не углублялся. www.youtube.com/watch?v=J6Y0tW2HcB0 — демонстрация в действии.
* Фотошоп от Олега. Шутки ради попробую когда-нибудь такой способ, удивительно :)
* AGD-статья. Это штука нужная, по AGD надо вообще ресурс отдельный пилить. Эдакий запилятор в сфере игр, у него очень хороший потенциал на дальнейшее развитие же.
* ПРИЗ. Очень интересует направление промышленного использования ZX.
* BC Contour. Жаль, нет видео демонстрации работы где-нибудь на ютубе, решение-то остроумное.
Реквестирую у авторов статей обзоры, больше обзоров.
Я про Еву конечно же.
Про фидбэк спасибо! Всегда приятно читать отзывы. А то чаще всего просто тишина. Побольше бы писали о работах, авторы возможно больше бы рисовали и чаще. По крайней мере, меня фидбэки мотивируют.
Знаю, мне и самому «режут» глаза рваные края контуров, но — тут выбор стоял между публикацией компо-филлера и откладыванием всего этого на неопределённый срок. Я решил, что лучше зарелизить сырую версию (о чём честно указал в file_id.diz) сейчас, чем полную никогда.
Всё же графика в Диззи ближе к копии, чем к оригинальной работе. Да, техническая часть выполнена заново. Но художественная — решить, что рисовать, как оно будет выглядеть, какие детали иметь, что и где будет располагаться, какую цветовую гамму выбрать, вообще в каком направлении думать — в значительной мере подсказано графикой и дизайном оригинальной игры. До бессознательного, типа как диагональная палка на ящике наклонена в ту же сторону. Имхо, первое (техника, ставим пиксели, чтобы было красиво) несколько проще, чем второе (придумать, когда есть только чистый лист). Ну или не проще, но второстепеннее, типа если знать, что именно рисовать, осталось только нарисовать, а если не знать, ничего и не нарисуется.
С основной мыслью, от расшифровки 'компо', согласен.
Позволю придраться. Если бы почистил шумы конверсии и добавил немного антиалиасинга — работа бы смотрелась уже выигрышнее. Если уж делаешь копию, имхо, — тренируй технику =)
Вы знаете, яблоки красные, а это говорит о серьезной проблеме в грушеводстве. Подытоживая, таким образом, сложившуюся, тенденцию, можно говорить о системном кризисе в арбузоведении, которые не мог не сложиться без участия мелиораторов и их верных помощников пчел-опылителей. Как было только что доказано, форма плодового тела брусники складывается под воздействием многих факторов, важнейшим из которых общепринято считать процесс коллективизации аграрного хозяйства.
Вроде слова все из смежных тематик, но связаны как попало без какой-либо логики. Нечего там громить.
www.demoparty.net/verve2017/
Вот я читаю — Чёрный ворон. Был пиар? Был. Демки игры были ( вроде даже несколько). А литературные загибы в манере автора лучше не смотреть вообще.
Хочу сказать, что получив на почту этот материал, мы прочитали его, увидели подкрепленный фактами документ, решили опубликовать.
Так что, будем рады материалам от пиарщика по образованию! :)
Доктор, @moroz1999, а если мне нравится конвертить контуры и раскрашивать их в бге? Ну вот просто, раз в 2-3 месяца сесть и повыдрачивать пиксели, без вот этого вот всего keep scene alive. Это как вообще, законно так делать?«На демосцену нельзя войти, не зная её структуры, правил игры, технологий, тайн и других нюансов.»
Взоржал. Надеюсь это сарказм. Пойду читать дальше.
1. Смотрим в оригинале, о чем вообще речь.
2. Смотрим в других версиях и частях, как подобные вещи решались в диззи-стиле.
3. Смотрим на ZX-Art скриншоты и теги.
4. Смотрим в гуглокартинки (например, как лодка надувная выглядит).
5. Фигачим :)
Поэтому если сравнивать смысл, то да, копирования много. Ну, сложно нарисовать лес без деревьев, или экзотический остров без пальм, или корабль без парусов и веревок. То есть, тут сама задача подразумевает очень ограниченные рамки, считай, что я был фрилансером, работающим по готовому и подробному ТЗ. Мне кажется, что ты немного зря намешиваешь в кучу гейм-дизайн и чисто визуальный дизайн.
Это, конечно же, не отменяет того факта, что у меня там есть прямые срисовки с оригинала. Да и оригинал не мог не повлиять, конечно, слишком уж много раз я его видел.
* про Next — скепсис в отношении Next разумен, но весьма преждевременен и явно ангажирован.
* про форумы — сама тематика не столь близка, ну и при всей нейтральности статьи автор свою роль кое-где скромно преуменьшил :)
* статья про пиар — ну полная хуйня из-под коня, уж простите. Нуль смысла, полное незнакомство с предметом, какое-то смакование надуманной грязи вместо реально используемых приемов, которые, впрочем, и не используются почти, ибо в реальности до пиара всем похуй.
Понравилась:
* Microspeech. Слышал о нем, но не углублялся. www.youtube.com/watch?v=J6Y0tW2HcB0 — демонстрация в действии.
* Фотошоп от Олега. Шутки ради попробую когда-нибудь такой способ, удивительно :)
* AGD-статья. Это штука нужная, по AGD надо вообще ресурс отдельный пилить. Эдакий запилятор в сфере игр, у него очень хороший потенциал на дальнейшее развитие же.
* ПРИЗ. Очень интересует направление промышленного использования ZX.
* BC Contour. Жаль, нет видео демонстрации работы где-нибудь на ютубе, решение-то остроумное.
Реквестирую у авторов статей обзоры, больше обзоров.
Про фидбэк спасибо! Всегда приятно читать отзывы. А то чаще всего просто тишина. Побольше бы писали о работах, авторы возможно больше бы рисовали и чаще. По крайней мере, меня фидбэки мотивируют.
Тут пора уже итоги подводить: первое и третье место заняли работы со «срисованным» сюжетом и погрешностями исполнения
С основной мыслью, от расшифровки 'компо', согласен.