»«Трекерная музыка занимает промежуточную нишу между цифровой звукозаписью (WAV, MP3) и нотной записью (MIDI). А именно, в модуле (так по традиции называется трекерный файл) хранятся как звукозаписи инструментов в импульсно-кодовой модуляции, так и партитура мелодии, включающая ноты и названия эффектов.»
Это значит, что трекерная музыка стоит на уровень выше и в твоем примере «рисование маслом» — это именно трекеры. Не вижу смысла в претензии «а зачем нам более проигрышный вариант в компо? „
Только GM-маппинг под DirectX. Так-то можно сказать, что амижным картинкам не место в пиксельарте, или придраться к санвоксу. Ну или сказать, что картинки с бк нельзя выставлять в одном компо со спектрумовскими. На наш взгляд, тркерная музыка вся, которая использует сэмплы, а не синтез и при этом не является потоковой, как wav или мп3. That's it.
Коротко: миди-файлы это не про способ извлечения нот, это формат .mid, а ноты туда можно писать с той же клавиатуры. Или в трекере можно писать с миди-контроллера.
Ну, как пример: почти вся моя музыка сначала написана в миди (без контроллеров, потому что я не умею играть на клавишах), а потом переведена в трекерные форматы. И я такой не один, насколько я в курсе. А еще — у трекеров есть свои плюсы перед миди — это сэмплы. В этом конкурсе мидишки будут проигрываться со звуком Roland SC-55, что сразу дает очень серьезные ограничение на звук. На мой взгляд трекерные форматы намного более гибкие в плане эффектов, у миди только одно преимущество — полифония. Поэтому в настоящее время не могу считать один из форматов более «честным», чем другой.
Это значит, что трекерная музыка стоит на уровень выше и в твоем примере «рисование маслом» — это именно трекеры. Не вижу смысла в претензии «а зачем нам более проигрышный вариант в компо? „