ОК, раз у тебя анимированные вершины, поясни, почему артефакты иногда мелькают?
Я думал ошибка где-то в отсечении. Или это и есть флип про который ты говоришь?
c2p там совершенно стандартная, я проверил это в первую очередь. Вообще, можно делать c2p для 4х4 быстрее чем у сделано у Outsiders. Трюк в том, что обновляется не весь экран, а только его небольшие части, какие именно — записано вариацией запиляторной технологии.
не, там подкладки нет, скорее всего интерлейс + текстура создают такой эффект. Аналогично и в части между лого и многогранником — там пол рисуется по plane deformation табличке, как и туннель, шарики — спрайтами
Кстати, касательно wireframe — увы, до кручения в рилтайме таких больших фигур я еще не дорос (и опять-таки не хватало как времени на написание, так и скорости проца, во время «влета» даже можно заметить, как экран подпрыгивает из-за флипа буфера во время отрисовки), поэтому пришлось считать фазы на пц и дальше рисовать готовые линии (+ еще декранч задника в начале демы). Так что с полным рилатймом, думаю, как-нибудь в следующий раз :)
по «next step» — там самый что ни на есть прямой намек :) в остальном cpir и задумывалась как чисто кодерская куча эффектов in your face + немного дизайна, чтобы хоть немного растрясти тсконфу :)
и все равно рад, что хоть кто-то не угадал автора с первого раза (или не прочел кредитсы :)), ибо на это и был расчет — взять старый нерелиженый трек Олежи, чтобы никто не догадался.
увы, самому написать в этот раз трек было некогда (была идея зафикситься под rwsk, но по эффектам был сильный недобор, и за четыре посленовогодних дня пришлось дописывать и фиксить под то, что есть)
Ну, на самом деле это проба пера — чисто поздравление. Не «демо» никакое, конечно. Минимально достаточная интра, чтобы ощутить как оно работает и программируется. Можно было конечно сделать гораздо интереснее даже в рамках данной задумки. В частности, снег мог бы падать нормально, а не одинаково по всему полю. Ёлки могли бы быть не такими квадратными (хотя и не сильно лучше — может в два раза или типа того).
У тебя ссылка на статью про TI-99/4a — там другой видеочип и другой процессор. Вообще другая машина.
А статью про Intellivision я ещё не выкладывал :-)
Нет, про запилятор ты неправильно понял. Запилятор старых моделей хранил экранные байты, а этот новый — работает в самом чанковом экране, ещё до c2p. Поэтому намного эффективнее по памяти, из-за намного меньшего разрешения.
Прекрасный обзор и прекрасные демы, всем спасибо. В целом по всем пунктам соглашусь с Алексеем, кроме пары мыслей:
Имхо, демы SibCrew — это не революция, а эволюция. Каждый раз я вижу развитие идей и стиля, иногда больше, иногда меньше. Может показаться, что команда топчется на месте, но, как правило, если долго повторять одно и то же, количество переходит в качество.
Быстрые чанки в LMAO — это был отвал башки во время просмотра :) Отличие от запилятора в том, что в запиляторе в память влез бы только один эффект, а тут где-то явно имеет место прекалькуляция.
«Однажды» — очень прикольный старт демо, но очень быстро заканчивается, остаётся сильная недосказанность. И лица было б хорошо ручками прорисовать :)
BLACKHOLE метаболлсы всё же вполне удались. Любопытно будет посмотреть, как они сделаны.
HNY 2018 — автору традиционно не хватает художника. ААА умеет ведь допиливать конверсии, что не помог?
cpir крут, реально легко перепутать с амигами и дос-демами. Немного портит впечатление то, что демо как лоскутное одеяло. О чем оно? Как сибирскик купания на берегу коррелируют с парнем в шапке? А с посылом, что enhanced сцена мертва и нужен следующий степ? В общем, нужен еще один next step :) Кстати, игры слов в этом нет, случайно?
Я думал ошибка где-то в отсечении. Или это и есть флип про который ты говоришь?
Кстати, касательно wireframe — увы, до кручения в рилтайме таких больших фигур я еще не дорос (и опять-таки не хватало как времени на написание, так и скорости проца, во время «влета» даже можно заметить, как экран подпрыгивает из-за флипа буфера во время отрисовки), поэтому пришлось считать фазы на пц и дальше рисовать готовые линии (+ еще декранч задника в начале демы). Так что с полным рилатймом, думаю, как-нибудь в следующий раз :)
p.s: хм, может making of?
Подкладка у туннеля как сделана? Там явно что-то вроде сетки кругов полупрозрачных — но альфы, мне казалось, нет. Или альфа есть?
увы, самому написать в этот раз трек было некогда (была идея зафикситься под rwsk, но по эффектам был сильный недобор, и за четыре посленовогодних дня пришлось дописывать и фиксить под то, что есть)
А статью про Intellivision я ещё не выкладывал :-)
Имхо, демы SibCrew — это не революция, а эволюция. Каждый раз я вижу развитие идей и стиля, иногда больше, иногда меньше. Может показаться, что команда топчется на месте, но, как правило, если долго повторять одно и то же, количество переходит в качество.
Быстрые чанки в LMAO — это был отвал башки во время просмотра :) Отличие от запилятора в том, что в запиляторе в память влез бы только один эффект, а тут где-то явно имеет место прекалькуляция.
«Однажды» — очень прикольный старт демо, но очень быстро заканчивается, остаётся сильная недосказанность. И лица было б хорошо ручками прорисовать :)
BLACKHOLE метаболлсы всё же вполне удались. Любопытно будет посмотреть, как они сделаны.
HNY 2018 — автору традиционно не хватает художника. ААА умеет ведь допиливать конверсии, что не помог?
cpir крут, реально легко перепутать с амигами и дос-демами. Немного портит впечатление то, что демо как лоскутное одеяло. О чем оно? Как сибирскик купания на берегу коррелируют с парнем в шапке? А с посылом, что enhanced сцена мертва и нужен следующий степ? В общем, нужен еще один next step :) Кстати, игры слов в этом нет, случайно?