Это оказался очень старый трек Олежи! У меня есть извиняющие обстоятельства.
Некоторые из нас настолько скучные, что даже и не начинали!
Какие же вы скучные и взрослые люди. Вы перестали делать глупости господа, вы перестали делать демо ради фана :)
  • avatar tsl
  • 0
хм, может making of?
Конечно!
  • avatar tsl
  • 0
Упс, сорян! =)))
  • avatar tsl
  • 1
Я не понимаю, как можно было неугадать трек Олежи %)
Может не руку, а другой член?
Вова, спасибо что объяснил, понятно и неконфликтно.
Если целить во фреймовость, то можно проще — заранее, в самом запиляторе, учитывать кол-во обновляемых байт. Чанки — очень удобная вещь в этом плане, т.к. вывод чанка занимает постоянное время. Стандартный вывод пары соседних чанков сделан в движке Outsiders по схеме довольно похожей на Monster/Sage:
ld (hl),. : inc h : ld (hl),. : inc h : ld (hl),. : inc h : ld (hl),. : jp LOOP
Т.е. вывод половины знакоместа на экран занимает 62 такта, примерно как LDI. Я не хочу выкладывать дизассемблер самого запилятора — интересующиеся пусть либо разбираются сами, либо просят о помощи Outsiders, — но допустим что подготовка этой половины знакоместа займёт у нас, наобум, в 3 раза дольше. Тогда у нас на знакоместо уйдёт примерно 62*3*2=372 такта. Выходит, что за 60000 тактов мы можем обновить 160 знакомест, где-то пятую часть экрана, не так и мало. Можно, например, ввести какой-то подкруточный параметр в самом запиляторе и попросить его ограничить число обновляемых пар чанков (или знакомест) на кадр, или просто мониторить это количество.

Если что, я сейчас думаю вслух, как делал бы я. Внутри движка Outsiders всё может оказаться сделанным иначе.
рискну предположить, что в таком случае можно посчитать разницу для каждого изменения и, если что не лезет, пренебречь самыми незначительными.
В этом году вряд ли попадем, так что пора расчехлять конвейер
  • avatar bfox
  • 1
так ведь начнёт скорость вывода гулять от кадра к кадру в зависимости от размера обновляемых частей? или это тоже прогнозировать и компенсировать?
  • avatar VBI
  • 4
демосценеры в процессе роста.
как в отношении видео ряда, так и в отношении общей идеи.
и сказать — «негативные моменты» — это немного не то слово.
скорее — шероховатости, что-то из-за спешки, что-то — из-за текущего понимания течения демо и развития темы, что-то — из-за её выбора и т.д.
короч, норм всё. все реально растут, и это очень радует. кто как кодер, кто как дизайнер; и как всё это вместе — растут все.
все — молодцы.
состоялось хорошее демо-компо.
  • avatar Nuts_
  • -1
Я вот все думаю… не он ли приложил руку к созданию фильма «Зомбоящик»…
  • avatar nyuk
  • 4
«мне так сильно на тебя насрать, что я готов кричать об этом на каждом углу»
Видимо, длинные новогодние праздники так повлияли на него.
Неслабо меня гоблин игнорит. Лёг спать хайпером, проснулся звездой.
  • avatar Nuts_
  • 3
Читал отзыв и немного офигевал в стиле «как же я этого не заметил», а точнее — не придал значения многим отмеченных в данном опусе негативным моментам. Все показалось, свежО, новО, незамыленнО. И гидра хайпа недерганная, и CPIR — монолитный и вообще — куртьамижный.
А то тут не так, и там — не эдак. Смотрю — действительно не все так радужно, немного розовые очки снялись.
Тем не менее, LMAO заставляет вспомнить скорее Чон Чҳоля нежели Лурк, че то слишком глубоко вышло у авторов, и я не вижу у них шуток вообще, конкретная философия. Или популярная ныне «псевдофилософия» придуманных мудрецов, но так ли это смешно и так ли это глупо…
Мне не понравилась часть с гритингсами: она вроде и крутая и красивая, но малочитабельная и картинка выбивается из общего ряда.
Excess сделали большие шаги в плане «гладкости» и «молитности» демы, предыдущие БК-Демы куда как больше напоминали мне «набор разрозненных эффектов».
В работе SibCrew больше всего не понравилась эта самая основная плазма, но только она и отличает этот «проходной» продукт от «непроходного».
А еще wbcbz7 всем конкретный фак показал!
  • avatar wbcbz7
  • 1
не, это как раз отсечение (отсюда и черная вертикальная полоска)