В других интервью автор EXEC недвусмысленно говорит о своей OS: www.digitpress.com/library/interviews/interview_david_rolfe.html и www.gooddealgames.com/interviews/int_rolfe.html
Кажется, я эту информацию взял из интервью www.intellivisionworld.com/english/News/2007_02.asp
  • avatar frog
  • 1
> Модуль клавиатуры с памятью — это и есть ECS?
На эту тему везде написано очень мутно. В принципе, есть Keyboard component, а есть ECS. Но кое-где в описаниях их характеристики очень похожи. В реальности пофиг, так как это было выпущено в каких-то единичных количествах. Известной была именно оригинальная Intellivision.
  • avatar frog
  • 0
Пожалуйста :) А откуда в статье информация насчёт «полноценной операционной системы в ROM» с объектно-ориентированностью?

Я сейчас полез посмотрел ещё раз в исходники пары игр и не вижу чтобы там вообще обращения к ROM как-то особо использовались.
  • avatar nyuk
  • 0
Нет. Движок хайпа пережимает все загруженные картинки. Только внешней ссылкой.
  • avatar Nuts_
  • 0
кстати сслка уже убилась
можно как нибуть здесь загрузить-вставить _анимированный_ гиф?
yadi.sk/i/5dVtGJ8I3RJh65
ОК, согласен.
  • avatar nyuk
  • 0
Я лично готов хоть сейчас его забанить, мне терять нечего. Не очень удачный топик для обсуждениея всего этого.
Ну что-то мы составили в своё время: hype.retroscene.org/page/6.html

Там, конечно, не совсем правила, пожелания. И про клонов там видимо нет ни слова. Так что имеем вопрос залу: сколько клонов гоблина, который, разумеется, сурово бойкотирует Hype, нам нужно иметь на сайте?
  • avatar nyuk
  • 0
У нас есть правила???
  • avatar nyuk
  • 2
В разделе «Прием работ» написано:
Не более двух работ одного автора в одном конкурсе.
Что там у нас в правилах было написано про клонов?
Модуль клавиатуры с памятью — это и есть ECS? Есть не новое демо 2017 года, где невольно поучаствовало несколько спектрумовских художников, так вот оно как раз под Intellivision с ECS.


Современные игры хороши:
Sydney Hunter and The Shrines of Peril
Space Patrol
Flapee Bird
Великолепно написано, спасибо! Теперь намного яснее стало, в чем трудности платформы.

Еще пара видео явно выдающихся игрух:


Полноэкранный скроллинг.


Вышеупомянутый Thunder Castle, очень достойный для того времени графоний.


И немного прекрасного.
Появление такой статьи для меня является очень приятной неожиданностью. Большое спасибо за разбор платформы, и, конечно же, за интро!

Я кода-то делал заметку об этом компьютере в игровом контексте: www.old-games.ru/forum/xfa-blog-entry/mattel-intellivision-i-don-daglou.2864/

Один момент меня в процессе изучения особенно заинтриговал: «данная приставка имела полноценную операционную систему в ROM, под названием EXEC. Функционировала она по событийной и объектно-ориентированной модели. Игровые объекты — структуры данных из картриджа, получали системные оповещения о перемещении или столкновении с другими объектами». Интересно было бы узнать подробности!
  • avatar wbcbz7
  • 1
мне кажется, пост невозможно представить без этой картинки:
  • avatar Nuts_
  • 0
Это она и есть, только анимация, плывут к филину, хвост оторвут буквально через несколько минут…
  • avatar prof4d
  • 0
А есть ограничение на количество работ в одно компо?
В правилах это не упоминается.
  • avatar nyuk
  • 0
Ну да. Новый фест — новый маскот. Только у тебя белка какая-то не такая. Погугли «beatrix potter squirrel nutkin».
  • avatar Nuts_
  • 1
Похоже у фестиваля новый маскот?