Я не согласен. Дно — это когда демосцена, искусство по своей сути, превращается в уютное хобби без риска. Когда подготовка работ на компо происходит по принципу «я привык что-то выставлять, чтобы это где-то показали». Как пенсионеры в престарелом доме, собирающиеся на ежегодный традиционный пикник, решают между собой:
— Я возьму свой традиционный яблочный пунш.
— А Клава возьмет кексы
— Жалко, Степан Иваныча больше нет в живых, он бы рыбы насолил.
— Ну, надеюсь, хоть демку кто-то сделает
— И работ бы еще кто нарисовал. Цветных, с текстурками, как мы любим.
…
Это очень понятно всё. Это приятно и уютно, но именно это и вымораживает год за годом. И вот уже на очередном старперском пикнике осатаневший от бессмысленности Федот Дмитрич стучит артритным кулаком в морду санитару, плюет в кексы и достает косяк. Все в шоке, привычный уклад зашатался — ведь что самое страшное? Самое страшное то, что всем понятно, что как прежде — уже не будет.
В этом году условный «Федот Дмитрич» нашей демосцены впервые за долгое время слегка пробудился от феназепамного равнодушия. Не нравится «Федот Дмитрич», хочется понятного и красивого? Вы все знаете, что делать.
Продолжая мысль, к вопросу «Где Kpacku, Rain, Across, Break?» я бы добавил вопрос:
Разговор о том, что под In The Future самый разношёрстный народ на пати — подпевал.
А под перечисленные в начале работы, народ (причём все же знакомы хоть виртуально) — срётся. И опа!
отсюда и работы.
отсюда и срачи.
круг замкнулся.
отличная тема для тех кто в теме.
у остальных — отвержение.
есть такое слово украинское — ГНЫДНЫК.
По сути вопроса.
я вот давно поглядываю на другие «сцены», другие как в смысле предмета творчества. Именно из за узости происходящего. И фокус — группа для оценки материала у меня не совсем сценерская.
Однако, я делаю то что мне нравиться и интересно. Это именно хобби — делать то что ты хочешь, а не ремесло. А вот когда тебя начинают оценивать — вот тут то и вылазит проблема «узкого круга»: надо же куда то расти. Плюс, ожидания и мечты сталкиваются с реальностью, и в общем то это вообще не сценовая проблема, «не понять» могут например писателя или художника.
Но есть специфичный момент — расширяться нам мешают сложившиеся стереотипы, как говорится «проблема в голове». В контексте демосцены даже переходить на другую платформу считалось моветоном. ПэЦэ мастай и все такое, кто то туда перешел — фу. Был такой юношеский «нонконформизм», протестный.
Так первый раз чтоли такое, в мировой то истории, в частности в музыке прослеживается. Многие «протестовали», очень многих не понимали, и даже осуждали за «неподобающие» увлечения. И где теперь эти «протесты»: одни движения «постарели» и превратились натурально в мэйнстрим, другие — куда то испарились, или скорее: тихо варятся в собственном соку.
Что же удивляться что это же случилось с фанатами ATM и ZX Evo…
Хотя, ты знаешь, я немного кривлю душой. Мне было бы очень приятно если бы кто-то сделал ещё один дождь, по-своему. Было бы круто поговорить потом об этом.
А вообще вот ты всё так написал, дядя Вова, и у меня в голове как-то само сложилось.
Мне уже пару дней промывают мозги, что я слишком серьёзный и много переживаю о том, о чём в 40++ лет переживать неприлично. Ну это ОК, я уже привык (почти). Но при этом я иду и делаю демо про дождь, например. Или есть Kpacku, они вообще почти подпольная группа. Почему-то у них в демо нет ни одной шутки про сценеров или сетований про неправильные приветы. Или есть DeMarche, совсем другие, но тоже делают демо, очень от склок далеко отстоящее. Даже Саша sq, уж на что всех нас воспитывает в плане приветов не первый год, но я не вспомню когда он последний раз что-то хотя бы примерно явное в таком роде вставил к себе в демо.
Выходит-то что, что учат нас не париться о пустяках люди, которые без шутки про очередную сценерскую разборку и одного демо в жизни не сделали. Ну ладно, я слегка вру, сделали одно-два. Но с шутками сделали куда больше.
А можно для меня добавить две параллельных линии, так, что бы они друг с другом пересекались? А если серьёзно, — эффект можно красивый сделать… Всегда жалел, что я не умею рисовать…
— Я возьму свой традиционный яблочный пунш.
— А Клава возьмет кексы
— Жалко, Степан Иваныча больше нет в живых, он бы рыбы насолил.
— Ну, надеюсь, хоть демку кто-то сделает
— И работ бы еще кто нарисовал. Цветных, с текстурками, как мы любим.
…
Это очень понятно всё. Это приятно и уютно, но именно это и вымораживает год за годом. И вот уже на очередном старперском пикнике осатаневший от бессмысленности Федот Дмитрич стучит артритным кулаком в морду санитару, плюет в кексы и достает косяк. Все в шоке, привычный уклад зашатался — ведь что самое страшное? Самое страшное то, что всем понятно, что как прежде — уже не будет.
В этом году условный «Федот Дмитрич» нашей демосцены впервые за долгое время слегка пробудился от феназепамного равнодушия. Не нравится «Федот Дмитрич», хочется понятного и красивого? Вы все знаете, что делать.
Продолжая мысль, к вопросу «Где Kpacku, Rain, Across, Break?» я бы добавил вопрос:
Где VBI?
А под перечисленные в начале работы, народ (причём все же знакомы хоть виртуально) — срётся. И опа!
отсюда и работы.
отсюда и срачи.
круг замкнулся.
отличная тема для тех кто в теме.
у остальных — отвержение.
есть такое слово украинское — ГНЫДНЫК.
я вот давно поглядываю на другие «сцены», другие как в смысле предмета творчества. Именно из за узости происходящего. И фокус — группа для оценки материала у меня не совсем сценерская.
Однако, я делаю то что мне нравиться и интересно. Это именно хобби — делать то что ты хочешь, а не ремесло. А вот когда тебя начинают оценивать — вот тут то и вылазит проблема «узкого круга»: надо же куда то расти. Плюс, ожидания и мечты сталкиваются с реальностью, и в общем то это вообще не сценовая проблема, «не понять» могут например писателя или художника.
Но есть специфичный момент — расширяться нам мешают сложившиеся стереотипы, как говорится «проблема в голове». В контексте демосцены даже переходить на другую платформу считалось моветоном. ПэЦэ мастай и все такое, кто то туда перешел — фу. Был такой юношеский «нонконформизм», протестный.
Так первый раз чтоли такое, в мировой то истории, в частности в музыке прослеживается. Многие «протестовали», очень многих не понимали, и даже осуждали за «неподобающие» увлечения. И где теперь эти «протесты»: одни движения «постарели» и превратились натурально в мэйнстрим, другие — куда то испарились, или скорее: тихо варятся в собственном соку.
Что же удивляться что это же случилось с фанатами ATM и ZX Evo…
Мне уже пару дней промывают мозги, что я слишком серьёзный и много переживаю о том, о чём в 40++ лет переживать неприлично. Ну это ОК, я уже привык (почти). Но при этом я иду и делаю демо про дождь, например. Или есть Kpacku, они вообще почти подпольная группа. Почему-то у них в демо нет ни одной шутки про сценеров или сетований про неправильные приветы. Или есть DeMarche, совсем другие, но тоже делают демо, очень от склок далеко отстоящее. Даже Саша sq, уж на что всех нас воспитывает в плане приветов не первый год, но я не вспомню когда он последний раз что-то хотя бы примерно явное в таком роде вставил к себе в демо.
Выходит-то что, что учат нас не париться о пустяках люди, которые без шутки про очередную сценерскую разборку и одного демо в жизни не сделали. Ну ладно, я слегка вру, сделали одно-два. Но с шутками сделали куда больше.
(я вот и то не вчитывался)
Железнодорожные рельсы уходящие вдаль?