Это могло бы быть мощным запилом, если бы окно с занавеской не было таким кривым и грубым, если бы дерево не было таким неподходящим к окну по стилю и размеру, если бы дерево не качалось настолько монотонно, если бы вместо сомнительных видеоэффектов нашлось место упомянуть автора стихотворения (и переводчика).
Ты взял настоящее, пусть даже не самое лучшее на свете, стихотворение, и оно почти тащит на себе дурную графику и замес всего одновременно до кучи в духе ААА. Оно может быть даже и тащит, но я вижу в этом не столько находку, сколько упущенную возможность.
Смотрите «Mopas», пацаны, там уже всё намечено. Ваш злой КО.
В свете поразительного невежества @AAA, может, выкласть выложить пафосную скромную дискографию в рамках персонального блога на растерзание искушенной бпублики?
знаешь, да. тут совсем другой подход, это логика.
Но! Демомейкерское знание работы с экраном очень помогает сделать игру как насыщеннее, так и визуально мощнее.
Ты взял настоящее, пусть даже не самое лучшее на свете, стихотворение, и оно почти тащит на себе дурную графику и замес всего одновременно до кучи в духе ААА. Оно может быть даже и тащит, но я вижу в этом не столько находку, сколько упущенную возможность.
Смотрите «Mopas», пацаны, там уже всё намечено. Ваш злой КО.
выкластьвыложитьпафоснуюскромную дискографию в рамках персонального блога на растерзание искушеннойбпублики?Вот прямо для второго раза это просто душевно, но для ААА слабоватенько. Нужно пидорить графику как БОГ!
ААА учиться поймать настроение и вести зрителя до конца, а Siril`у забить на фаст прод =)
Ещё остаётся большая и сложная часть, связанная с UI.
Но! Демомейкерское знание работы с экраном очень помогает сделать игру как насыщеннее, так и визуально мощнее.
только она теперь в красной книге, последняя полноценная (?) дема была на цц04
в том числе и мои )