Мороз, ну я всё понимаю что в тот момент меньше 15 цветов враз на экране считалось для лузеров. Но, как я уже не раз говорил, были причины, почему меня не интересовала сцена 1990х. Вот эти скриншоты для меня — ярмарка деревенская. Лубок. Пусть даже в первом случае человек знак как ставить пикселы.
Любое гуманитарное знание принципиально нефальсифицируемо. Поэтому да, существуют мнения, иногда противоположные. Теорем нет и не будет. Проверка верности подходов — чистая эмпирика. Взгляды проверяются делом. Ты строишь демы, как ты считаешь нужным, я — как я считаю нужным. А оценку выставляет сообщество. Можем меряться лайками на Pouet, можем местами на патях. Альтернатив человечество не изобрело.
Дема состоит из сцен. У сцен есть композиция. В старых сценах композиция сцен очень часто сосала (см. примеры ААА выше). Кроме этого есть ещё и «арка», т.е. композиция всей демы целиком. Про это такое ощущение что почти никто толком не понимает, особенно в олдскуле. Много о чём тереть нужно в общем.
Вот пример того, о чём я писал. Дизайн — это всё в совокупности. Стиль — только компонент, наравне со звуком, графикой и ещё 1000 вещей, про которые нужно писать отдельно.
В пределах одной сцены у ААА есть совершенно прекрасные находки. Далеко не всегда (он часто идёт на спорные компромиссы), но однозначно есть. Другое дело, что за прекрасной сценой с кучей движения и подобранной графикой, будет идти статичная сцена со свалкой всего. И ещё раз. И ещё. Стилизация — всего лишь компонент дизайна. Целиком дизайн у ААА часто не дотягивает.
Во-первых, абзац упомянутый дайвером. Во-вторых, к сожалению, сначала мне придётся написать теорию восприятия дем, что довольно скучно и длинно и всё равно никому не понравится.
Я думаю с пародиями всегда всё сложно. В том смысле, что дизайна там может быть выше крыши, но если преуспеть, идеальный дизайн для демы без дизайна — это просто дема без дизайна. Уроборос, сами себе хвост откусили.
Тоже самое я могу сказать и про графику, где все это, и еще многое другое называется композиция! Которую я могу, кстати, объяснить на конкретных примерах.
lvd, спрашиваю без вызова: а какое бы ты дал определение дизайну? И место ли дизайну в деме вообще, по твоему мнению? Какую роль лично ты отводишь ему?
Это определение настолько широко, что с одной стороны, по каждому слову из него можно писать по несколько статей, с другой стороны, у каждого человека будет своё мнение и понимание даже после того, как он прочтёт эти статьи, причём не факт, что эти мнения вообще будут совпадать хоть в чём-то. Поэтому я считаю это неконструктивным. Как в математике — можно просто доказать из общих соображений, что какая-то хрень существует, а можно ещё и привести пример (алгоритм построения).
Видимо, апологетам дизайна в демосценостроении следует задуматься насчёт обучающего цикла статей 'как сделать дему с дизайном и без кода' :-)
Есть множество определений, что такое дизайн. Но я думаю, introspec намеренно их не привел, для того чтобы каждый сам задумался, что это.
«Дизайн — искусство компоновки, стилистики и украшения.»
«Дизайн — творческий процесс создания вещи, в котором эстетика определяет содержимое (суть), а технологии форму вещи.»
«Дизайн — неразрывная взаимообусловленная связь эстетики и технологий, в которой технология задает содержание (суть) вещи или процесса, а эстетика её форму.»
тоже не считаю, это внятным ответом.
нужны конкретные примеры, на конкретных демах, типа это сделано именно так потому что и т.д.
Вот почему уже все давным давно знают, что нарисовать или какую музыку написать для попадания в призеры. Но почему никогда и никто толком не говорил и не писал, как попасть в топ3 демо-компо и что конкретно нужно сделать для этого?
Любое гуманитарное знание принципиально нефальсифицируемо. Поэтому да, существуют мнения, иногда противоположные. Теорем нет и не будет. Проверка верности подходов — чистая эмпирика. Взгляды проверяются делом. Ты строишь демы, как ты считаешь нужным, я — как я считаю нужным. А оценку выставляет сообщество. Можем меряться лайками на Pouet, можем местами на патях. Альтернатив человечество не изобрело.
В пределах одной сцены у ААА есть совершенно прекрасные находки. Далеко не всегда (он часто идёт на спорные компромиссы), но однозначно есть. Другое дело, что за прекрасной сценой с кучей движения и подобранной графикой, будет идти статичная сцена со свалкой всего. И ещё раз. И ещё. Стилизация — всего лишь компонент дизайна. Целиком дизайн у ААА часто не дотягивает.
А не ограничивайтесь словами, что дизайн это все…
Это тоже всем давно известно, Лёлик.
Видимо, апологетам дизайна в демосценостроении следует задуматься насчёт обучающего цикла статей 'как сделать дему с дизайном и без кода' :-)
zxaaa.untergrund.net/view_demo.php?id=4598
«Дизайн — искусство компоновки, стилистики и украшения.»
«Дизайн — творческий процесс создания вещи, в котором эстетика определяет содержимое (суть), а технологии форму вещи.»
«Дизайн — неразрывная взаимообусловленная связь эстетики и технологий, в которой технология задает содержание (суть) вещи или процесса, а эстетика её форму.»
никто.
потому что не участвует nodeus ;)
тоже не считаю, это внятным ответом.
нужны конкретные примеры, на конкретных демах, типа это сделано именно так потому что и т.д.
Вот почему уже все давным давно знают, что нарисовать или какую музыку написать для попадания в призеры. Но почему никогда и никто толком не говорил и не писал, как попасть в топ3 демо-компо и что конкретно нужно сделать для этого?