• avatar AAA
  • -4
У кого ты спрашиваешь)) У Алоне ещё спроси)) Дизайн удел людей с воображением как я например. Интроспек скучен, нуден и рассчетлив. Ааа три раза женился, а он один и больше никогда не будет.
  • avatar nodeus
  • 0
h264 сильно тормознее жмёт у меня, чем Xvid да и размер файла конечного поменьше получается. Но настройки — это личное дело каждого, тут можно делать всё что душа пожелает =)

Я написал, что не пользую h264 по ряду причин. Для себя нашёл золотую середину между временем кодирования и качеством картинки.
  • avatar nodeus
  • 1
Море их. Еще совсем бесплатная и опенсорсная CamStudio.
Аааа, звиняюсь :) какие-то глюки были. Появились картиники (:
  • avatar VBI
  • 1
LessNick ,

— это видно?
Не плохо, но ни одного скриншота в статье про видео?
Кроме сложностей есть тулзы попроще — oCam и Spectculator например…
«поработать над дизайном»
  • avatar VBI
  • 0
Отлично! в закладки!
А забавно, я делаю многое не так. Мне нравиться жать h264 — там как раз есть режим сжатия без потерь, — раз утюб пережимает, хотя бы одно лишнее пережатие получается избежать.
  • avatar AAA
  • -1
Очень трудно, нереально для потока ааа…
  • avatar nodeus
  • 3
Своё мнение о демо, о дизайне и вообще я высказал где-то тут.
Ну вот я и пишу, как мне кажется, серию постов, в которых пытаюсь проговорить, как я смотрю демы, как я думаю о демах, из чего они для меня составлены. Конечно, это нечто сингулярное, но оно всегда сингулярное, у всех, это нормально. У меня нет простого рецепта потому, что мне хочется делать демы, которые не будут похожи друг на друга. Для меня «необычность» — очень важное, принципиальное даже, соображение при дизайне. Поэтому самым важным мне кажется не рассказать, из чего я сделал мою прошлую дему, а объяснить сам метод. Это, конечно, сложно, потому что процесс во многом интуитивный, и многое приходится рационализировать по факту, опосля.
  • avatar nodeus
  • 2
Теперь есть возможность сделать это самому!
  • avatar prof4d
  • 4
introspec, так в том-то и дело что вот они твои демы! То есть не что-то эфемерное, а некий готовый к употреблению, ремесленный продукт. А в любом ремесле есть шаблоны по которым работает большинство. Тот кто рвет «шаблон» например переворачивая все с ног на голову или же просто привнося что-то новое, начинает «выделяться из толпы».

Однако же чтобы сделать что-то иное, надо знать шаблонные основы, которые вполне можно описать словами. А иначе зачем тогда весь этот разговор? Что такое дизайн, а чорт его знает… :)
и благодаря непростым рецептам TDSI выглядела черти как…
  • avatar prof4d
  • 2
Ахаха, ты это отсюда взял: hype.retroscene.org/blog/misc/19.html?

Чтобы сделать хорошую дему, нужно намерено делать плохую! (c)sq :)
  • avatar sq
  • 2
Попасть в топ-3 демо-компо очень просто — надо сделать дему. В 80% ты попадёшь в тройку, даже если займёшь последнее место.
Занять первое место чуть проще, но тоже несложно, если задаться именно этой целью.
Ну почему, вот я же пишу свою эмпирику. Разжёвываю по слову за 1 раз.

Просто я не вижу никакого способа возразить lvd кроме как сказать — теорем нет и не будет. Вот они мои демы, ну вот люди смотрят, лайкают некоторые. Других доказательств нет и быть не может.
Любое гуманитарное знание принципиально нефальсифицируемо
Эээ, нее, так неконструктивно. Эдак я завтра напишу статью, что индивидуально для меня черное — это белое, и прикроюсь принципиальной нефальсифицируемостью.
Нет теорем — давайте тогда опишем эмпирику, но на примерах. А то выходит «лучше лучше чем хуже, а хуже хуже чем лучше».