Да нечего драть с Атари-то. из эмулятора скрин сохраняй. А вот комплексно сложнее.
  • avatar PheeL
  • 3
Нет, на статью тут материала не хватит ) Мысль предельно проста. Арт — это аналог художественных картин, где сама работа является самостоятельным произведением. Дизайн — это набор графического контента который обслуживает идеи заложенные в демо. Его частным случаем может являться арт. Вот и всё.
  • avatar AAA
  • 0
zxaaa.untergrund.net/view_demo.php?id=430

Хапи пездай, отличная дизайнерская работа от ААА.

Так-то у тебя что-то близкое к ньюскулу получилось ещё и в Heart Megademo. Там, конечно, куча переведённых картинок не к месту, но куда больше к месту.
  • avatar AAA
  • 2
Youtube по умолчанию даёт в embed HTTPS-протокол. Чтобы hype его пропустил, нужно заменить на HTTP — мне такой трюк помогает.
  • avatar AAA
  • -2
Заметьт я вставляю спеко графику, ты вставляешь интернет.… Есть над чем задуматься, ведь верно?
zxaaa.untergrund.net/view_demos.php?a=AAABand+Group
я так и сделал — результат выше = пустота
  • avatar AAA
  • 0
Это твое мнение. А есть мнение других людей, который считают эту демонстрацию лучшей на спектруме.
  • avatar AAA
  • 3
Первая работа в которой мне удалось сделать идеальный стиль это 8 bit,

www.youtube.com/watch?v=miS--10b96Y

zxaaa.untergrund.net/view_demo.php?id=6859








Это работа одна из лучших. Тибох конечно молодец, сделал сказку просто. Ерз написал музон классный, тут всё сочетается и на одном дыхании.
Интересный взгляд на демодизайн!

Тебе явно надо черкануть статью, отдельно от моего мнения. =)
  • avatar diver4d
  • 0
В смысле отличается на 0%.
  • avatar diver4d
  • 0
Ну да, типа хавайте, копия на глаз. А по сути не отличается от оригинала на 0%.
ААА, да, я могу понять, что ты старался обработать целую кучу анимашек. Но игра при твоих раскладах не стоила вот этих двух горящих штук, как бы ты усердно их не обрабатывал.
роза не в счёт
И да, Алон тоже рассказывал, как он усиленно трудился над фефектами в Недодемо 2, но, как бы он ни ебался, в итоге она всё равно выехала только за счёт музыки. У него тоже фефекты, картинки красивые наконверченные, а основной идеи нет. Всё. Я в статье всё чётко объяснил.
  • avatar AAA
  • 0
Лессник это у тебя они не связаны. У меня все связано и подбор осуществлялся под конкретный эффект.

Не то что связаны, а неделю продумывалось все
s011.radikal.ru/i317/1502/bd/04ad90af70aa.png
  • avatar nyuk
  • 4
introspec , учись пафосу!
  • avatar PheeL
  • 6
У меня никогда не получалось выдерживать стилистику даже в тех демах на которые я мог хоть как-то влиять. До сих пор сгораю от них со стыда, а интернет(сyk@) всё помнит. С тех пор я для себя разделяю дизайн и арт. Но каждый раз рисуя хочется что-то по-другому изобразить или же в другом стиле, а это серьёзно влияет на целостность серии работ.
  • avatar AAA
  • 2
Что касается Манифеста и ее графики ((

Давайте разнесу...
Ребята, когда я посмотрел Манифесту то разочаровался именно графикой. При том колличестве художников в группе, рисовать, вернее конвертить с первичной обработкой отстой, стыдно.


Я не буду сейчас приводить примеры как создается графика в демо. скажу честно, что для 1 картинки надо 1-2 недели. Ибо не рисуется картинка за сутки. каждый деннь на нее буд то заново смотришь.

Pixel MD, для вас простых групп, мелукого маштаба (The Super ), там же. Недоступна в принципе. Во первых я вижу мир по иному. Я усидчив и смог один, в одиночку запилить 20 частей. От и до — один! Подбор музыки, вышел весьма удачен и то что сделал VBI, это именно то что я хотел, он даже сделал больше. Да есть изъяны в части палки например. Я её переделал в трд версии. Есть изъяны по части шары, то же переделал. Но в целом Pixel MD это лучшее демо на спектруме. смотрите на него так как вы смотрели на творение неварта сделанное только для ютуба. Я сделал это мегадемо для простых людей. Которые помнят спектрум и взглянув на него, понять что это все анимация трудно. Просто рот открывается и не закрывается. Каждый из Вас его посмотрел 2-3 раза. Даже жена VBI смотрела! Ребята это шедевр, просто признайте это. Я такое второй раз уже не сделаю. Это предел мой.

Обработка одного только кубика занимает полных 24 часа



Это фактически ручная работа. Я смотрел из далека. сотни раз переделывал 30 фаз, чтобы он крутился.

В части Ребоне кошка, центральный спрайт взятый, но блин два боковых в мониторах, руками отрисованы, 30 фаз. множенное на 60.



Эквасетка каждая фаза руками, каждая линия…


Груша сиськи, 24 часа в обработке


Кубик сутки, сложнейший запил, грани руками, это же не конвертится та как нарисовано. Я же все стенки обрабатываю руками.



Ребята, чтобы это все сделать, мало просто брать и конвертить. Я делаю четкие эффекты, я обрабатываю все сетки до пикселя, например паука я делал неделю:


Это были спрайты по 20-60 фаз. А сейчас я отдаю в запил мегадемо на 200-300 фаз. спасибо Дайверу хоть помогает их двигать…

Соответсвенно два месяца день и ночь, я не спал никогда, спросите VBI и NYUK, я к ним по ночам сколько являлся. Я каждый день пилил спрайты. Мне еще графику рисовать? да я все равно не сделаю, лучше чем нарисует Дайвер или Димидрол или Робат или Санд. А я хотел сделать и сделал лучшее мегадемо, поэтому я взял для проекта чужую графику.

Ранее я так не делал, брал в соновном нерелиженную как в Annimation MD, или брал с Атари, коммодоре, переводил, каждый пиксель заново. думаете с Атари переведться графика? Да попробуйте.

Я ААА, перевел вам все самые красивые картинки с ОРИК, МСХ, АТАРи, Комоодоре. Ведь не для себя, ради науки!

zxart.ee/eng/graphics/authors/a/aaa/

Конечно у многих щемит, потому что ни хрена не могут сделать, только воспоминаниями живут. А ааа фигачит. Вчера например 5 спрайтов под ключ обработал. А ведь еще 15 и будет такое же мегадемище.

Хотите помочь графикой для трахмы? Да пожалуйста я что отказал кому то? Или музыкой, тогда напишите так же как фатал снипе. И я ее вставлю.
  • avatar VBI
  • 1
да, хорошо.
понятно
С пиксельной распечаткой — ппц угар, и не придерешься.
Идея прекрасная, надо делать.