ну еще одну и хватит )
я бы кстати тоже попросил :) хотя командная строка для меня не проблема :)
  • avatar Vassa
  • 1
Вообще здорово. У меня, да, стандарт.
  • avatar oisee
  • 4
HYPE BBS!
  • avatar nyuk
  • 4
Осталось сверстать шаблон для просмотра хайпа в Lynx.
Ретро такое ретро :-)
  • avatar oisee
  • 3
Отлично, спасибо.
Выпустил на свободу =)
  • avatar oisee
  • 1
Что-то по ссылке в статье какой-то слишком сложный путь описан. Вот тут более простой способ подготовки кросс-компиляторов: how to. (По ссылке darwin-specific инструкция, но даже под windows аналогичная последовательность действий сработала, думаю по linux всё также.)
  • avatar nodeus
  • 3
Попроси помочь тебе написать фронт-энд на тулзу =)
fast-shit-drawn-ansi )
вчера на БД, сегодня на нуре!
считай такое сообщение первоапрельской шуткой:)
  • avatar oisee
  • 1
Всегда есть План Б: Rust :)
в пакете Go была прога какая-то, ниасилил запускать.
  • avatar oisee
  • 2
Да, 32битные бинарники поуниверсальнее будут.

А для чего тебе go не подошёл?

У него есть свои «особенности»: отсутствие механизма исключений и дженериков, но это в рамках довольно простой утилиты мне нигде не помешало :)
  • avatar oisee
  • 2
Ну и интересно всё-таки какой именно результат тебя «не впечатляет»? =)

Цифры рейтига картинок неправильные?
Или результат конверсии BMP2SCR?
Ну, а автодайвер-то тут при чём?

Его цель: выбрать самый подходящий под атрибутную сетку набросок, дальше надо уже рисовать вручную. Если результат не впечатляет — то претензия к рисовальщику. А если вместо рисования использовать BMP2SCR — то тут я даже не знаю к кому. В спортлото только, на нецелевое использование парсера русского текста.

Ещё раз: да, возможно вручную по-наитию можно выбрать хороший вариант, но для подбора и манипуляций нужно будет потратить уйму времени — это доступно не всем. С помощью утилиты можно обработать несколько исходников за минуту и выбрать из предложенных самый перспективный вариант для дорисовывания.
Хотелось бы 32битный. Я на Go давным давно споткнулся.
  • avatar oisee
  • 1
Короче, понятно, что автоматически нельзя оценить что осталось на самой выгодной картике: самая выгодная пустота или что-то полезное: таким образом, варианта решения два:
1) при «поиске самого выгодного окна» можно сохранять и показывать не 8 лучших вариантов, а произвольное количество: вслед за пустотой там рано или поздно будут наиболее выгодные значащие объекты.
2) при обрезке исходной картинки вместе с её маской, учитывать количество потерянных белых (значащих) пикселей в маске, оставшихся за пределами обрезанной области.
  • avatar oisee
  • 1
Ты сначала его автодайвером получи, а потом предъявляй :)
Пока такое получить в нём нельзя.
  • avatar oisee
  • 1
Да, это глупость. Ну и сложно впечатлить того, кто не понимает что это и зачем: как бабушку фреймовым бамп-маппингом.
А если бы иеструменты не развивались, то и ArtStudio не было: poke 16384,x бы рисовали.
  • avatar bfox
  • 0
любопытная затея