+9.53
Рейтинг
36.30
Сила

Chipsters 2.0 - танцуй пока молодой!

Первый, да наверное и последний чиптюн привоз в этом году. Традиционно Питер и Москва. 7 и 8 Октября.
В качестве хэдлайнера, серьезный дядька из штатов — Trash80.
Наверняка в вашем плейлисте найдется парочка его бодрых, но мелодичных треков. Помимо музыки Тимоти занимается и железными делами, к примеру штуковина с названием Arduinoboy это его рук дело, позволяющая подключать Gameboy к различному музыкальному софту и железу.

Вторым зарубежным гостем станет Вегард Куммен, известный так же как Kubbi — музыкант из холодной Норвегии, известен на мировой сцене своей космической музыкой, давно вышедшей за пределы привычного чиптюн-звучания. Экспериментируя со стилями, Kubbi объединяет электронику, пост-рок, драм-н-бейс и симфоническую музыку в единый динамичный поток.

Из местных ребят выступят: Snork25, Purely Grey (ex Twistboy), EyeScream и Zan.

Ну и конечно, всё это дело будет раскрашено спектрум пикселями!



The Masters of Pixel Art - VOLUME 2

На кикстартере запущена компания по выпуску второго альбома с лучшим демосценерским пиксельартом. Куда вошла графика с Commodore 64, Amstrad CPC, ZX Spectrum, Atari XL-XE, Commodore Plus/4 and MSX.

Отличный подарок себе на новый год!
Стоимость альбома в переводе на рубли ~2500р.

Из спектрумовских художников в альбом посчастливилось попасть pROF и Piesiu.
Многие работы в альбоме сопровождаются интересным предысториями.




Читать дальше →

От идеи до демосцены

Друзья, в этом году на Chaos Constructions планируется целых 3 семинара посвященных демосцене. Многоувыжаемый Manwe расскажет о хакерских корнях демосцены, Пётр Соболев о нетронутых демосценой ретро-компьютерах, а Fox поведует о процессе создания 64k intro на PC.

А в завершении всего этого приглашаем поучаствовать в круглом столе посвященном созданию
демо на ZX Spectrum.

Предвартительное согласия уже дали: Sq, Diver, Hedj, Nq, Introspec.

Итак, представим что вы никогда не делали демо, но давно об этом мечтаете. С чего начать?

Инструментарий: в чем нынче модно кодить, рисовать, писать музыку?
Демо прототипируем в Adobe Ffter Effects или достаточно набросать схему в Google docs?
А код вообще нужен в деме? Ведь есть запилятор… Да и ZX бейсик в конце концов.
Код кодом, но ведь главное идея? А идея это что? А как же сюжет?
Таймлайн, мультиколор, вау эффект, синусы, логлайн, плазмы, чанки, бамп, гуру, и прочая терминология.
Сколько можно найти дем на github?
Почему не принято расшаривать исходники дем и есть ли от них хоть какой-либо прок?
128к хватит всем? Или будущее за TS-Conf?
Какие вообще бывают демо: мегадемо, интро, трекмо?
Трекмо это когда все четко заточено под музыку?
Но где взять музыку?
Можно ли взять готовый старый трек любимого Fatal Snipe или это табу и нужен свежий?
А какие еще есть традиции, табу, клише на демосцене? Приветы передавать обязательно?
Как проще делать демо под музыку, или музыку под сюжет демо?
Почему никто не любит ААА и как не стать BBB?
Из школы мы помним о трехактной структуре, годится ли она для демо или тут свои законы?
Код умер, да здравствует Motion Design! Откуда черпать идеи эффектов?
Как собрать команду? Где взять мотивацию?

Об этом и многом другом предалаем поговорить сразу после главных демо конкурсов в Воскресенье 28 августа.