• avatar VBI
  • 0
bfox , приветствуем!
  • avatar AAA
  • 1
А я воспитывался на демо Color, где на экране было ничего но играла такая музыка. что она весь день по кругу играла.
zxaaa.untergrund.net/view_demo.php?id=1992

  • avatar AAA
  • 3
ААА самый замечательный взаимодеятель. У меня почта трещит каждый раз когда я творю. Мнение других слушаю, правлю. От многого отказываюсь. Но все равно стараюсь не уклоняться от моего фирменного стиля, «всего и побольше», что все пиксели были заняты на экране. Знаете, дети, проблема не в ААА, а в малом колличестве участников. Вам не из чего выбрать. Было бы ААА, демарше, суппре, гоблин, Ивамото какой нить, ВБИ, Робус, вы бы смотрели все в общей куче, радовались. А у нас что не пати ААА, гоблин, гоблин, аааа, демарше одну и ту же дему сделало 4 раза за год )) Причем унылую же, корчиневую. Алона, тот ваабще положил свой гвоздик. Вообщем нет жира на сцене. ААА в принципе то и не должен на пати выступать, я ж так ради колличества. Ну вы видите я Космос просто положил в сайт, потрясинг просто. У меня нет стремления, как у гобина показать что мой болт больше алониевого. Я простой демосмотритель, и делаю то их для себя. Есть реакция, нет, мне пофигу. Я потом вижу, что весь ютуб, каждый второй ролик это демонстрация железа и демо на нем Кошка
zxaaa.untergrund.net/view_demo.php?id=4080
и Инвитро гигадемо.
zxaaa.untergrund.net/view_demo.php?id=868
Ну вот в принципе то и ответ что людям надо, что люди смотрят на самом деле.

ААА на сцене с 1992 года! Я видел мир, я общался с гораздо больше людьми которые делали демо, я в тусовке постоянно. Так что сейчас молодежь пришедшая, сделавшая демо уже на готовом коде, никак меня не научит жизни. Яйцо курицу не обучит.

Я могу сразу сказать крута это или нет. Потому что это моя жизнь, это то, что я умею. Я эксперт демосцены.
Мне лично кажется, что конкретно в ТОМ посте, на который я ответил, Дайвер таки шота гаварил про то, как у них относятся к копирайту и как у нас. Да, может я его немного недопонял, но сам принцип…
  • avatar bfox
  • 1
как раз описанное стало в своё время причиной того, что у меня, например, образовалась целая куча набросков и недоделанных работ, которые попросту не получилось успеть вовремя (тут тоже зарыт баланс между тем, чтобы сделать быстро — и в то же время не полный шлак — а что-то относительно приличное (а это, в свою очередь, затраты времени, которые очень трудно рассчитать))…

а поскольку такие работы готовились на конкретное пати и были заточены под специфику мероприятия/моду/события/случаи того времени, то и выставлять их куда-то ещё было уже не торт… а сейчас и вовсе нет смысла доделывать, т.к. за прошедшие годы подкачались скиллы, выросло мастерство, и с «высоты времени» те поделки теперь либо кажутся откровенным шлаком (и за них не хочется браться вообще), либо их нужно полностью переделывать с учётом новых навыков/умений/техники — иначе это не просто скучно (и даже не губительное «топтание на месте»), а своего рода шаг назад… а меж тем на эти самые наброски/недоделки когда-то тратилось немало сил и времени:(

теперь стараюсь браться только за что-то «нейтральное», что можно выставить на любом пати по мере готовности:)
  • avatar AAA
  • 0
просто я сейчас его в трд переделываю в мегадему, есть шанс перепелить бакграунд, а то я же просто бабу сдвинул вправо, волосы ей рихтанул, там эффект здоровый очень. Ну ладно, все равно пусть так остается. 10 частей пикселя были сделаны, если я не ошибаюсь за 1 день, от и до. VBI просил части переходки и вот так вышло что пришлось искать побыстрее, может быть я другую использовал, поуже. Ваабще художники слишком широко рисуют, мало картинок размером 256 -192 = в длинну. Все квадраты анимации впиливаются в 192 точки, у меня остается 256 — 192 на картинку сбоку. Нужно как то уважать труд ААА и понаделать мне таких баграундов. )) Хотя я и сам могу, просто времени нет ваабще.
  • avatar miyake
  • 1
Пати-версия не работала на кривых Пентагонах с длинным интом. Пати-машина на цц как-раз из таких.
  • avatar sq
  • 0
Джи 9 хеер!
  • avatar VBI
  • 2
но по работе с уровнями нужна поддержка, там много поиграть нужно будет.
  • avatar VBI
  • 1
diver4d , только так.
старую потихоньку здесь разберу по запчастям, расскажу чо да как работает, сейчас не больше.
  • avatar nyuk
  • 2
дак речь не о копирастии. речь о ВЗАИМОУВАЖЕНИИ
Можно это и назвать и «Drexx 2» :)
Это случается потому, что копирастия у них и копирастия у нас — две большие разницы. У них она чересчур строга, у нас она… ммммммм, короче, действует по принципу «стырю сам и никому не дам».

Налицо влияние копирайт-фри культуры СССР?
  • avatar nodeus
  • 0
А я подожду =)
Смысл? Уж Drexx 2 тогда.
  • avatar VBI
  • 1
СПАСИБО! :)
Оно и понятно — сроки поджимают, проекты у всех свои.
Я просто до сих пор надеюсь на deluxe-версию на том же движке с полностью нулевыми тайлами, заточенными под конкретные карты :)
Я бы даже вписался, но у меня свой проект буксует сильно.
как откажешь то, когда САМ СПЕКТРУМИСТ ГОДА просит! ;)
  • avatar VBI
  • 0
хорошо! двуязычный даже!
Риска гораздо больше, если продавать игры с такой графикой. В некоммерческом использовании риск, пожалуй, минимальный.