• avatar tsl
  • 8
Да простит меня автор, осмелился выдрать из эмулятора:
  • avatar tsl
  • 0
А можно взглянуть на изображения до дитеринга, в формате цвет на точку?
Отлично, почерпнул для себя интересную информацию
  • avatar random
  • 0
еще одна работа 2012 года:

ftp.cc.org.ru/2012/4k_procedural_graphics/aGGreSSor_-_Pussy_Riot.zip

)
  • avatar lvd
  • 4
Интересная статья. Данное направление практически не представлено на отечественных патях, особенно на 8битных. Вдруг что-то изменится? :)
Очень интересно и понятно написано; разглядывая картинки, я понял, что использован floyd-steinberg, но не сообразил, что сами изображения процедурные. Думал, что упаковано изображение в низком разрешении, а потом как-то размыто и замаскировано дизером.

Сейчас появилась ещё одно, очень заинтересовавшее лично меня, направление в процедурной графике — сильно несимметричные схемы сжатия с ГСЧ: см. 256b intro «Mona» написанную ilmenit.
Я тебе честно скажу, у меня мозг так и так как процессор работает :)
Реальные проблемы чаще всего бывает когда тыкаю в сырце символ случайно, но это бывает обычно уже после стадии проверки и любым способом плохо ловится (было пару раз).
  • avatar psb
  • 1
нет. моя практика показывает, что
1. запросто можно опечататься, либо же допустить другую мелкую (в т.ч. логическую) ошибку,
2. а главное, код нередко работает «случайно»! это очень стремный тип бага. т.е. ты проводишь эксперименты, все работает. а потом он внезапно начинает глючить… это всякие неиниц. переменные, обращения в чужую память и все такое. один внимательный проход дебаггером по всем веткам программы убирает большинство таких косяков.

почему этого не делать в уме/при написании — уже говорили, лень становиться процессором.
  • avatar tsl
  • 0
Ага, схоронил для справочки.
примерно вот так
  • avatar tsl
  • 0
Да, полностью плюсую, видел такое в С64.
все же пожелание остается в силе. Просмотр видеопамяти ускорит разработку и поиск ошибок.
  • avatar VBI
  • 0
6 часов… охренеть
  • avatar tsl
  • 0
А почему я дебажу код? Потому что бывает тупо лень оттрассировать в мозгах логику собственного софта, что однозначно необходимо делать ДО отладки.
  • avatar tsl
  • 1
Дизайн картинки ровно такой, как я хочу для анрыла. Особенно полезна раскраска в верхнем окне — идеально. Глаза не устают, и все видно.
  • avatar VBI
  • 0
на WOS народ говорил, что капитан drexx по немецки звучит примерно как капитан… «Вонючка» :)
  • avatar AAA
  • 1
Kosmos MD этосборник моих лучших космических запилов. Он сделан на 1 запиляторе. Я ваабще не ожидал, что это неказистое мегадемо станет лучшим демом по мнению большинства людей.
zxaaa.untergrund.net/view_demos.php?a=AAABand+Group

320 скачиваний, десятки положительных отзывов. Хотя я и не расчитывал на то что он вызовет радость. Просто очень сбалансированно вышло. Музыка конечно там классная подобрана.
  • avatar VBI
  • 0
brightentayle , именно так.
Теперь мне понятно, почему капитана зовут Drexx.
Да пожалуйста.

www.youtube.com/watch?v=R69NfOIfiEo
www.youtube.com/watch?v=ccUDwEVxLPc

Кстати, играл через облако.