+222.90
Рейтинг
694.68
Сила
ох, а мне сколько прилетело. и ни одного меме не опубликовале.
Кстати, называть кого-то Луизой — это норма?
вот что с людьми падение площадки делает m(
пиши еще!=)
«Мой дядя самых честных правил,
Когда не в шутку занемог,
Он уважать себя заставил
И лучше выдумать не мог.
Его пример другим наука;
Но, боже мой, какая скука
С больным сидеть и день и ночь,
Не отходя ни шагу прочь!
Какое низкое коварство
Полуживого забавлять,
Ему подушки поправлять,
Печально подносить лекарство,
Вздыхать и думать про себя:
Когда же чорт возьмет тебя!»
Bannedlvd 150
ого, оперативненько: 12 логотипов
неужели так незаметно, чтобы понадобились цифры?
лого сразу заливать на events?
Мне думается, что после изучения другого кода должно возникнуть желание написать самому.
Иногда у меня так происходит после чтения доков (:
Необязательно брать процедуры из книжек. Я так изучал шейдеры GLSL — взял пример и написал свой код. Может, выплывет когда-нибудь.
лень или времени нет?

смотрите. Авось захочется сделать что-то.
«Ау, мы рыщем таланты»?
Иногда мне вспоминается, как батя учил меня плавать. Он просто бросал меня чуть подальше и наблюдал за попытками барахтаться.
Вот и этот текст такой же — новичок будет сам плавать по спискам ненужных или полезных знаний.
язык Processing представляет собой набор примеров на сайте и годен только для моделирования.
tiny intro 128/256/512b будет направлено на платформу, скорее всего под ms-dos. В этом случае не помешает изучить материал, связанный с VGA — палитра, адресация видеорежима, функции int 10h, связанные с видео. Еще один вариант — FPU.

Шейдеры GLSL не обязательны к обучению, не помешает изучить и основы OpenGL.

И, в конце концов, зачем писать демо?
Я имел в виду оригинал текст, а не перевод.
Спасибо за перевод, хотя текст никакой имхо.
Не кажет. Ни одного демо для Спектрум. кошмар.
а мне эпизод из «Американский пирог», когда Стефлер видит машину и спрашивает:
-Кто это?
-Да это чуваки озеро искали…
-Идиоты! Озеро здесь (показывает назад)
Bannedlvd 150