А чем дема на запиляторе отличается от демы на незапиляторе? Внутри такой же точно код. Другое дело, что можно запилить хорошо, а можно плохо. То же самое и с незапилятором впрочем.
Другими словами, я отношу запилятор к инструментам. Хороший он или плохой, нужный или негодный, а может вообще запилятора не существует, это уже другой вопрос.
Ну я-то в Eclipse постоянно работаю, уже много лет. Правда, не залезая ему под капот, но хотя бы интерфейс давно уже привычный и домашний. Так что для меня этот wudsn был типа «Вау! Всё как привык, только теперь 6502!» :)
Ссылочку на CBM prg Studio сохранил. Вдруг когда-нибудь поманит С64.
А вторая ссылка совсем уж для поиграться, как мне кажется. Потом все равно придется переходить на нормальную IDE.
Вот я лично за объединение всего и в кучу. NES, C64, ZX Spectrum и Апогей в одном компо. А почему бы и нет?
Фестивалей много сейчас. Кое-кто считает, что даже слишком много. Жалко, что у всех правила очень похожи. А вот если бы правила кардинально отличались, автору было бы проще выбрать, какое пати проигнорить в этот раз.
Не нужно делить потоки. Если хочется, то можно и делить, но это нужно не то чтобы всем.
Нужен отдельный специальный человек, чтобы переключал источники контента и запуливал в трансляцию самое интересное. См. проблему из предыдущего поста — нехватка рук.
А я считаю, лучше меньше, да лучше. А еще я считаю, что каждый фест должен иметь свою фишечку. Например, отсутствие «Enhanced». Теперь это скорее отклонение от нормы :-)
Так проблема чисто финансовая.
Будет много денег — будет большой Мультиматограф.
Будет мало денег — будет маленький Мультиматограф.
Будет ноль денег — будет демопати :)
В современном multichannel мне не нравится огромный размер треков. Смысл соревновательности теряется. На дихальте две номинации: мультиченел как он есть, и с ограничением 64к.
Разбивать компо мне не хочется, а вот ужесточить правила хотелось бы. Что скажете на счет 256к? Типа и нашим, и вашим. Опять же, цифра 256 часто в названиях компо на МФ мелькает.
Вот я смотрю на Sunvox. Трекерный редактор для трекерных треков, вроде всё нормально. Но может там есть внутри подводные камни, делающие его не трекерным? Что скажете, специалисты?
Другими словами, я отношу запилятор к инструментам. Хороший он или плохой, нужный или негодный, а может вообще запилятора не существует, это уже другой вопрос.
Ссылочку на CBM prg Studio сохранил. Вдруг когда-нибудь поманит С64.
А вторая ссылка совсем уж для поиграться, как мне кажется. Потом все равно придется переходить на нормальную IDE.
Опять же прецедент. В общем, не то пати, которое стоит проигнорить. :-)
Фестивалей много сейчас. Кое-кто считает, что даже слишком много. Жалко, что у всех правила очень похожи. А вот если бы правила кардинально отличались, автору было бы проще выбрать, какое пати проигнорить в этот раз.
Нужен отдельный специальный человек, чтобы переключал источники контента и запуливал в трансляцию самое интересное. См. проблему из предыдущего поста — нехватка рук.
Будет много денег — будет большой Мультиматограф.
Будет мало денег — будет маленький Мультиматограф.
Будет ноль денег — будет демопати :)
Ты лучше сам выбирайся к нам!
А так, штука интересная, но как его к демопати привязать? HiEnd? Wild?
Разбивать компо мне не хочется, а вот ужесточить правила хотелось бы. Что скажете на счет 256к? Типа и нашим, и вашим. Опять же, цифра 256 часто в названиях компо на МФ мелькает.