Было бы интересно научить нейросеть конвертить работы с учетом пиксельной графики и ограничений.
Есть вероятность, что все конвертеры стали бы в одночасье ненужны :)
Внутри выбранной работы линк на скачивание запилен.
Следующий шаг — сделать это чуть более естественным, чтобы в ссылках человеческие названия файлов были.
Это потребует полной AJAX-навигации на сайте. Количество часов на разработку потребуется такое, что, скорее всего, этого никогда не случится. Ну, разве что, откуда-то появится команда из 2-3 опытных frontend-разработчиков на помощь :)
Согласен, больше так глубоко не задумываемся. Сначала хотелось как-то сделать, чтобы всем было хорошо, а теперь это желание поутихло. Хорошо будем делать только тем, кто готов работать на общее благо.
Отлично. Я в тебе не сомневался :)
Не хотел обобщать, просто как ни заикнусь о копировании базы, столько шума появляется.
zxtunes.com — неварт долго мне мозги морочил и резину тянул, а потом и вовсе обвинил в воровстве (!).
zxaaa — ААА матами покрывает ни за что.
WoS — уцепились за авторские права, хотя у самих две трети коллекции на птичьих правах, да разрешение получал Мартин, а не текущая команда.
В общем, мой опыт договаривания с владельцами коллекций пока что был скорее сугубо негативным, чем наоборот.
Люди мыслят категориями собственных коллекций и личных сайтов, а не платформенного архива общеспектрумовского культурного наследия. Не могу никого обвинять в недостатке амбиций, но, честно говоря, ожидал от вышеперечисленных бОлее высокого полета мысли. Впрочем, я готов работать и сотрудничать со всеми вышеперечисленными хоть прямо сейчас, у меня нет никаких объективных причин враждовать.
Да. Это было бы очень правильно, если бы не одно но: у разных юзеров и разных работ может быть GIF или PNG.
1. У юзера может быть выставлен noflick, может быть flicker для gigascreen-работ.
2. В картинке может быть flash-мерцание.
Следовательно, при рендеринге HTML для того, чтобы прописать расширение png или gif, мне нужно слазить на жесткий диск и теоретически уже прегенерить картинку, чтобы узнать — был в ней флэш/гига или нет, будет это гиф или пнг.
То есть, для показа 100 работ надо слазить на жесткий 100 раз — в принципе, не фатально, но:
1. Надо сначала этот проактивный пререндеринг реализовать.
2. Надо померять его влияние на скорость и количество айнодов в файловом кэше.
Сейчас обхожусь более простой схемой — в рендер-приложении для скринов передаю через ссылку имя файла, а расширение буду парсить на ходу. Все равно там контент отдавать, то есть я уже буду знать, какого формата результирующий файл будет и смогу расширение файла приписать к названию и передать в клиент через http-заголовки. На тренировку схожу и сделаю, это слегка костыльный, но относительно простой способ решить задачу.
Было бы всё легко — я бы уже давно прописал :)
Еще как вариант — отказаться от PNG и всё выдавать в GIF. В теории мы по цветам укладываемся в таком случае, тогда можно тупо хардкодить везде .gif и проблем не будет. Кроме возрастающего трафика, так как GIF значительно жирнее, но трафик картинок пока совсем далек от проблемного.
Немного не понял проблемы. Ты поменял гамму? Или что случилось?
Та ссылка, которую я приложил — это уже PNG, поэтому как и любой PNG (вручную приложенный или сгенерированный), он может быть модифицирован по гамме браузером.
Или в чем всё же загвоздка?
Отсутствие PNG-скачивания — результат определенной технической сложности, а более всего моей лени. Тут дело не в борьбе за нативность, одно другому не мешает, тут дело только в некотором юзабилити-разгильдяйстве.
В целом согласен, но я придерживаюсь того, что авторская графика — только нативные форматы. Иначе потом будут проблемы с точностью передачи палитры, получением мигающего гигаскрина, скрытыми пикселями итд.
Если рассматривать ZX-Art как «исторический архив», то в архивации нужно стремиться к максимальному сохранению оригинальной информации. У меня в архитектуре были ошибки, связанные с неверными решениями, теперь исправляем понемногу:
* Алиасы авторов сейчас хранятся тупо.
* Группы сейчас хранятся тупо.
* Description файлы работ в оригинальном виде не хранятся.
Первый пункт инфраструктурно почти готов, второй в ближайшем todo, третий пока на обсуждение.
Как себе вижу сотрудничество я?
1. Все набивают данные на свой сайт.
2. Сайты обмениваются инфой через API.
3. Инфа появляется на всех сайтах одновременно (через аппрув админа, или еще как — уже дело вкуса).
Как это себе видят «владельцы смежных ресурсов»:
«Как только ААА собрашл своими руками 8000 демонстраций, прозебая в инете 10 лет, вы СУКИ племя ГАНДОНОВ решило все это отобрать себе. Просто так потому что вы решили. Нет уж ХУЙ, как говорит ЛВД идите нахуй!»
Кто-нибудь еще хочет договариваться с «владельцами смежных ресурсов»? :))
Кстати, можно понемногу начинать думать про то, как связать скриншоты демо с базой графики, и надо ли их связывать, или хранить как-то отдельно.
Тут у меня без идей пока: кто будет автором этих скринов, если там тупо эффекты? А если там бейсиковый hello world, будем заводить под этот скрин «художника»? В общем, сложный вопрос, буду признателен за мозгоштурм.
Есть вероятность, что все конвертеры стали бы в одночасье ненужны :)
Следующий шаг — сделать это чуть более естественным, чтобы в ссылках человеческие названия файлов были.
Не хотел обобщать, просто как ни заикнусь о копировании базы, столько шума появляется.
zxtunes.com — неварт долго мне мозги морочил и резину тянул, а потом и вовсе обвинил в воровстве (!).
zxaaa — ААА матами покрывает ни за что.
WoS — уцепились за авторские права, хотя у самих две трети коллекции на птичьих правах, да разрешение получал Мартин, а не текущая команда.
В общем, мой опыт договаривания с владельцами коллекций пока что был скорее сугубо негативным, чем наоборот.
Люди мыслят категориями собственных коллекций и личных сайтов, а не платформенного архива общеспектрумовского культурного наследия. Не могу никого обвинять в недостатке амбиций, но, честно говоря, ожидал от вышеперечисленных бОлее высокого полета мысли. Впрочем, я готов работать и сотрудничать со всеми вышеперечисленными хоть прямо сейчас, у меня нет никаких объективных причин враждовать.
1. У юзера может быть выставлен noflick, может быть flicker для gigascreen-работ.
2. В картинке может быть flash-мерцание.
Следовательно, при рендеринге HTML для того, чтобы прописать расширение png или gif, мне нужно слазить на жесткий диск и теоретически уже прегенерить картинку, чтобы узнать — был в ней флэш/гига или нет, будет это гиф или пнг.
То есть, для показа 100 работ надо слазить на жесткий 100 раз — в принципе, не фатально, но:
1. Надо сначала этот проактивный пререндеринг реализовать.
2. Надо померять его влияние на скорость и количество айнодов в файловом кэше.
Сейчас обхожусь более простой схемой — в рендер-приложении для скринов передаю через ссылку имя файла, а расширение буду парсить на ходу. Все равно там контент отдавать, то есть я уже буду знать, какого формата результирующий файл будет и смогу расширение файла приписать к названию и передать в клиент через http-заголовки. На тренировку схожу и сделаю, это слегка костыльный, но относительно простой способ решить задачу.
Было бы всё легко — я бы уже давно прописал :)
Еще как вариант — отказаться от PNG и всё выдавать в GIF. В теории мы по цветам укладываемся в таком случае, тогда можно тупо хардкодить везде .gif и проблем не будет. Кроме возрастающего трафика, так как GIF значительно жирнее, но трафик картинок пока совсем далек от проблемного.
Та ссылка, которую я приложил — это уже PNG, поэтому как и любой PNG (вручную приложенный или сгенерированный), он может быть модифицирован по гамме браузером.
Или в чем всё же загвоздка?
Если рассматривать ZX-Art как «исторический архив», то в архивации нужно стремиться к максимальному сохранению оригинальной информации. У меня в архитектуре были ошибки, связанные с неверными решениями, теперь исправляем понемногу:
* Алиасы авторов сейчас хранятся тупо.
* Группы сейчас хранятся тупо.
* Description файлы работ в оригинальном виде не хранятся.
Первый пункт инфраструктурно почти готов, второй в ближайшем todo, третий пока на обсуждение.
1. Все набивают данные на свой сайт.
2. Сайты обмениваются инфой через API.
3. Инфа появляется на всех сайтах одновременно (через аппрув админа, или еще как — уже дело вкуса).
Как это себе видят «владельцы смежных ресурсов»:
«Как только ААА собрашл своими руками 8000 демонстраций, прозебая в инете 10 лет, вы СУКИ племя ГАНДОНОВ решило все это отобрать себе. Просто так потому что вы решили. Нет уж ХУЙ, как говорит ЛВД идите нахуй!»
Кто-нибудь еще хочет договариваться с «владельцами смежных ресурсов»? :))
Тут у меня без идей пока: кто будет автором этих скринов, если там тупо эффекты? А если там бейсиковый hello world, будем заводить под этот скрин «художника»? В общем, сложный вопрос, буду признателен за мозгоштурм.