+417.88
Рейтинг
1370.17
Сила
Спасибо, это я поправлю. Я просто вижу, что глобально проблема встанет очень остро, когда я импортирую разные базы с разных сайтов. Везде написание разное, будет дублей реально много.
Да, согласен. Кстати, у нас уже есть страна «Online» для пати, аналогично можно и остальные сделать :)
Правда, для авторов город/страну хотелось бы хоть какой-то иметь, у меня в планах когда-нибудь карту приделать мирового спектрумизма. Чтобы реально можно было оценить, где скопления авторов :)
Я думаю так, что некоторые группы привязаны к городу — им можно назначить свой город. Междугородние/международные могут быть без четкого города и/или страны.
У автора стоит, имхо, хранить самое актуальное место жительства.
Несколько городов не хотелось бы, усложняется структура базы, надо переписывать фильтры API, методы по получению и отображение в шаблонах.
Я думаю, что для таких групп надо просто оставить город, страну пустой. Могу галочку какую-то сочинить, но не знаю, что с такой инфой делать потом.
Видел такое пару раз :)
Voodoo by Paracels два раза выставлялась.
Hellboy by Dron тоже, но второй раз почему-то как черно-белый скетч. Такое ощущение, что второй раз работу отправили без ведома автора.
Ну, жили мы как-то с неправильными группами до этого, поживем еще :) Думаю, что понемногу разребать надо, но срочность преувеличена. Начну с запросов по исправлению от тех, кого это вообще волнует, а исторические данные потом разберем в рамках hype.retroscene.org//blog/news/373.html#comment9733
Отлично, что работает. Правда, есть подозрение, что группы алиаса не отображаются в группах автора, перепроверю.
Сделаю, записано, но руки не дошли еще!
Опиши, пожалуйста, что бы хотелось видеть в идеале в Eye-q и Demarche, а я попытаюсь это реализовать тем или иным способом.
Готово!
zxart.ee/eng/authors/k/kubikami/
Я добавил алиас и привязал работу к алиасу.
Чисто в теории сейчас в группу можно приконтачить не автора напрямую, а алиас. По факту — не пробовал :)
Скажем так, политика прав на работы остается той же — авторы сами решают, хотят они держать свои работы на zx-art или нет. Если автор игры не хочет её выкладывать (продаёт или хочет эксклюзивно распространять, или настроение плохое), то убираем целиком.
Если прискакивают кодемастерсы какие-нибудь (не прямые авторы), то скрываем из общего доступа, ставим скачку этой игры под регистрацию или хз что еще придумываем похожее.
Именно поэтому лекарство на спектакулятор — не вариант, его автор будет против, а авторам вредить лично я не хочу.

Алешамальчик отправился в страну вечной охоты. Любой, кто будет срать в общий котел, демотивировать людей, переходить на оскорбления — отправится туда же.

Поясню, почему. «Миссия» портала — это «способствовать развитию платформы». Отсюда логически следует, что портал должен мотивировать к производству новых работ, сохранению и накоплению имеющихся. Тот, кто демотивирует окружающих, идет вразрез с «миссией» портала, поэтому я буду просто удалять такого юзера как дестабилизирующий фактор, как бы я лично к такому пользователю не относился, как к человеку. Поэтому вежливость, конструктивность критики и терпимость к мнениям — фильтр, которого ААА не осилил. Если зарегается риндекс и будет хамить в привычной ему манере, то эта история закончится такой же быстрой и безболезненной ампутацией. Если риндекс возьмет себя в руки и будет уважать окружающих, не хамя в комментариях, то все будут жить долго и счастливо.
Спасибо! Работы еще много.

zxart.ee/rus/gruppy/ — здесь должно быть добавление у регистрированных юзеров. Сверху должна быть видна кнопка «Add group».
Уже добавленные группы пока могут менять только админы. С группами надо сделать такой же web2.0, как с авторами — запрос прав на группу. Это пока немного подождет. Если что надо поправить, то дай знать :)

Навести порядок в музыке после автоимпорта нужно. Это — большая работа, не под силу отдельным волонтерам.
Я когда-то приводил в порядок пати графики, заняло адское количество часов. Вообще, по контенту надо:
1. Сопоставить авторов и группы с speccy.info — вручную, по одному.
2. Сопоставить импортированную музыку и графику.
3. Убрать дубли отовсюду.
4. Привести в порядок теги — они на трех языках с сотней дублей.

Эта работа будет намного более масштабной, когда я импортирую всю информацию обо всех играх и авторах отовсюду. Дублей будет просто миллион, всё это — ручная работа. Эту работу могут сделать:
1. Могу сделать я, как было с графикой. Малореально, мне надо всё остальное забросить, а я не хочу.
2. Может сделать команда админов. Малореально, пока что команда админов не всегда может даже работы с новых пати внести, не то что перемолоть такой объем.
3. Могут сделать сами пользователи. Малореально, каждый готов всерьез заниматься только своими работами, что вполне логично. Есть пара активных помощников, но это капля в море.
4. У меня освободится через полгодика хобби-бюджет, который я сейчас расходую на другой проект. Смогу нанять на полставки студента, который за полгодика это всё приведет в порядок. Это наиболее вероятный выход, как я себе вижу.

Нестандартные частоты сделаю между делом, уже выяснил у Витамина, как это реализуется на практике.
Любой софт:
* Системный софт. Редакторы, утилиты, асмы, что угодно.
* Демы. Интры. Гифты. Паки работ.
* Игры, демо-версии, крэки, переводы на другие языки.
* Пресса. Газеты, журналы. От спектрофонов до ламерджей.
* Что угодно еще. Можем околоспектрумовский PC-софт хранить, он тоже нуждается в архивации и сохранении. Всякие ебуляторы под Dingoo/PSX/что угодно. PC-редакторы, биполы и вортексы. амига-софт по работе с ZX, если понадобится.

Отличий от существующих архивов много будут:
* Изначально более грамотная навигация. Категорий будет столько, сколько понадобится. Если нам надо будет делить демо на трекмо и мегадемы, то сразу же появятся такие категории. Посмотреть можно будет и общий список, и по подкатегориям.
Навигация будет многослойной. Одно и то же демо можно будет найти через автора, через пати, через категорию, через рейтинги. Это нет нигде сейчас.
* Будут рейтинги. Да, они вызовут срач, накрутки и попаболь у авторов, неминуемо. Меня это мало волнует, рейтинги предназначены не для авторов на надрачивание на плюсы, а для зрителей — чтобы получить максимум лучших работ одним списком.
* Мы не будем терять ничего. В одной игре будут собраны релизы от авторов, под ленту/диски, с крэком by Vasya Pupkin и без крэка. Отличается на байт — сохраняем, позиция простая. Чтобы юзер не запутывался, даём ему четко знать, где оригинальный релиз, где самый популярный.

Как только вышеописанное будет готово, начну всасывать контент со всех архивов. Договариваться особо желания нет, большинство архивовладельцев почему-то ведут себя как полные мудаки, поэтому просто делаю и ставлю перед фактом. Кто захочет взаимовыгодного развития, даст сам знать, я устал за всеми бегать и выпрашивать. Тем более, что с моей стороны API открыт, все берут, что хотят, а кому неудобно — тому пилю кастомные веб-сервисы, эта практика уже устоялась.
Демо — следующий приоритет как раз. Будут первым контентом, который появится в каталоге софта, который как раз в разработке сейчас.
Теги чуть-чуть подождут, они немного менее приоритетны, чем софт и демо.
Понял, сделаю! Теперь должно быть уже несложно сделать.
Точно, спасибо, что напомнил. Нет ничего некрасивого, всё правильно.
Просто у меня баг был в объединялке — при попытке объединения автор вообще вываливался из каталога и становился недоступен. Это мешало объединить, а потом я самым честным образом просто забыл. Сегодня вернусь к этому вопросу.
Да, если копаться в классификации, то это точное определение. Ценителей — минимум, желающих личным примером дать вышеупомянутому маэстро «просраться» в этой сомнительной спортивной дисциплине — еще меньше. Что, собственно, я и хотел донести до товарища BlastOff.
А какова, собственно, заслуга глубокоуважаемого Алексеенко в его, с позволения сказать, творчестве?
Он автор чего? Ворованных с интернета гифок? Перекрашенной чужой графики? Автор кода запилятора? Без спроса взятой музыки? Чего он такого произвел на свет, чтобы его вообще стоило поминать всуе?