Как сумма баллов защищает от хейтерства? Чисто арифметически не врублюсь.
Если запретить игнорировать работы, то с точки зрения математики не будет ни малейшей разницы между средним и суммой. А какой толк в игноре работы при сумме, если хорошая оценка даёт 5 баллов, плохая оценка даёт 1 балл, игнор даёт 0 баллов? Получается, что игнор — это самая худшая оценка в такой системе?
То есть, по факту есть два логичных варианта: или сумма без функции «проигнорировать работу», или среднеарифметическое с функцией «проигнорировать работу». Сумма с игнором нелогична. Среднеарифметическое без игнора — это то же самое, что и сумма без игнора.
Мысль такая:
1. Если у юзера активирован бумажный ключ, то всё работает как сейчас, ничего по-другому не происходит.
2. Если юзер сабмитит работу, и её акцептует админ, то происходит проверка, есть ли у юзера активный ключ (бумажный или нет — неважно).
3. Если у юзера уже есть активный ключ (то есть, голосование открыто), то ничего не происходит и не меняется.
4. Если у юзера еще нет активного ключа, то ключ берется откуда-то с базы и активируется, юзеру открывается голосование.
5. Если у юзера активирован ключ за аппрувленную работу, то активировать бумажный ключ негде.
То есть, никаких принципиально новых механизмов нет.
Если вот такие мелкие косяки к следующему разу подобрать, то можно ожидать более широкого международного участия. Надо только записывать их куда-то, а потом пресс-релиз бахнуть, чтобы все удаленные участники четко увидели, что проблемы прошлого года пофиксены, и всё теперь круто.
Принимаются работы, выполненные в любом существующем на данный момент редакторе биперной музыки для компьютера ZX-Spectrum.
Максимальное время прослушивания работы: 3 минуты.
Максимум одна работа от автора.
Модуль должен быть откомпилирован и сопровождаться basic-загрузчиком для удобства воспроизведения и распространения работы после фестиваля. Обязательным также является наличие некомпилированного варианта модуля с точным указанием названия и номера версии редактора, в котором он выполнен.
В ZX Spectrum AY-Music тоже нет упоминания, а вот в PC-конкурсах есть.
Именно поэтому надо вдумчиво прочитать и согласовать между собой правила схожих конкурсов на разных платформах и на разных языках.
Считаю, что стоит покрыть 90% случаев, а на частные проблемы пока что забить и не решать. Большинство текщуей проблемы — это один человек, одна работа. То есть, я бы давал ключ тому юзеру, который сабмитил. И не сам ключ, а просто разлочил бы этому конкретному юзеру право голосовать, точно как и с бумажным ключом. Разлочивает только первая работа, последующие работы никаких дополнительных прав не дают.
То есть, механизм такой, чтоб приравнять сабмит работы от юзера и активацию бумажного ключа с патиплейса.
Да, не идеально, но 90% проблемы решится минимальным усилием.
Лично я считаю, что в этом году показ графики был лучше, чем в прошлом. Стоит ли что-то менять — хз, я считаю, что ресурсы лучше тратить на более проблемные места.
Я не берусь судить, какая работа какое место должна была занять. Среднее арифметическое позволяет автору голосовать без selfvoting-а.
То есть, есть два варианта:
1. Оставить сумму и убрать пропуск голосования. Это обеспечит равное количество голосов у всех работ.
2. Оставить пропуск голосования, но считать по среднеарифметическому.
Второй предпочтительнее, с ним количество голосов будет выше, следовательно оценка — объективнее.
5 копеек от UTZ:
1. Почему требуется исходник бипера? Почему он не требуется для AY? Особенно, если за этим пунктом правил никто не следит :)
2. Предлагает запретить каверы.
От себя добавлю еще вопрос — а почему в реалтайм музыке только AY?
В голосовалке такой флажок есть. Проблема в том, что он по факту своей роли не выполняет, так как сейчас считается не среднее арифметическое, а просто сумма всех голосов.
Я на zxart выбрал в качестве решения систему, как на imdb. Но не предлагаю её здесь, ибо она вызовет вопросы, сложнее для понимания итд. Её краткое описание: чем больше голосов оставлено за работу, тем дальше оценка от средней по всему компо к средней по работе.
Я предлагаю не строить космического корабля, а поменять сумму на среднее арифметическое. Да, это не даст идеальной системы, но это простое решение и это решает вполне конкретные ситуации.
Если запретить игнорировать работы, то с точки зрения математики не будет ни малейшей разницы между средним и суммой. А какой толк в игноре работы при сумме, если хорошая оценка даёт 5 баллов, плохая оценка даёт 1 балл, игнор даёт 0 баллов? Получается, что игнор — это самая худшая оценка в такой системе?
То есть, по факту есть два логичных варианта: или сумма без функции «проигнорировать работу», или среднеарифметическое с функцией «проигнорировать работу». Сумма с игнором нелогична. Среднеарифметическое без игнора — это то же самое, что и сумма без игнора.
1. Если у юзера активирован бумажный ключ, то всё работает как сейчас, ничего по-другому не происходит.
2. Если юзер сабмитит работу, и её акцептует админ, то происходит проверка, есть ли у юзера активный ключ (бумажный или нет — неважно).
3. Если у юзера уже есть активный ключ (то есть, голосование открыто), то ничего не происходит и не меняется.
4. Если у юзера еще нет активного ключа, то ключ берется откуда-то с базы и активируется, юзеру открывается голосование.
5. Если у юзера активирован ключ за аппрувленную работу, то активировать бумажный ключ негде.
То есть, никаких принципиально новых механизмов нет.
В ZX Spectrum AY-Music тоже нет упоминания, а вот в PC-конкурсах есть.
Именно поэтому надо вдумчиво прочитать и согласовать между собой правила схожих конкурсов на разных платформах и на разных языках.
То есть, механизм такой, чтоб приравнять сабмит работы от юзера и активацию бумажного ключа с патиплейса.
Да, не идеально, но 90% проблемы решится минимальным усилием.
То есть, есть два варианта:
1. Оставить сумму и убрать пропуск голосования. Это обеспечит равное количество голосов у всех работ.
2. Оставить пропуск голосования, но считать по среднеарифметическому.
Второй предпочтительнее, с ним количество голосов будет выше, следовательно оценка — объективнее.
1. Почему требуется исходник бипера? Почему он не требуется для AY? Особенно, если за этим пунктом правил никто не следит :)
2. Предлагает запретить каверы.
От себя добавлю еще вопрос — а почему в реалтайм музыке только AY?
А пока даже пака работ нет, не ютуб же обозревать.
-Больше работы организатору?
-Больше риска накруток?
Я предлагаю не строить космического корабля, а поменять сумму на среднее арифметическое. Да, это не даст идеальной системы, но это простое решение и это решает вполне конкретные ситуации.