Почему-то новые софтовые навороты не прижились. Вспомните все эти бесконечные цифровые или смешанные трекеры из 1990х, вспомните биперные дела, которые между прочим очень активно развиваются всё время. Т.е., ты понимаешь, я дико загоняюсь по звуку, но если этот звук нельзя вставить в дему, я не верю, что его кто-то даже слушать станет. И музыканты, судя по моим с ними разговорам, не верят тоже. Нужен ли нам свой «maxYMiser», в котором будут делать музыку не ради дем, а ради самой музыки? пока что — непонятно, ощущения от разговоров очень мутное. Лично у меня 2 года ушло от разговоров о новом звуке до тестов нового звука. Со мной работает музыкант, 1шт, я очень ему благодарен, но всё равно 1шт. Очень сложно всё в этом плане.
Нет, когда я говорю о новом формате, я говорю о том, что нужно как-то по-другому показывать музыкальное компо. И как-то по-другому голосовать — тоже. Сейчас голосование хаотично, а это как раз тот формат, который страдает от недостатка времени больше чем другие.
По графике вы ребята молодцы, реально, видно в т.ч. и по твоим итогам. Прогресс есть и не видно необходимости что-то придумывать. По музыке — не знаю. Видимо, стандартный формат демопати не очень-то подходит для музыкальных компо. Для музыки нужны новые форматы.
Ты понимаешь, любая пати организованная хайпом не будет принята много кем ещё. При этом, много кто ещё, при организации пати, руководствуется чёрти чем, что делает с моей точки зрения очень сложным создание пати, которую бы просто приняли все без оговорок. Европа на новую российскую пати не приедет. Очевидно, нужна нейтральная территория.
У российской спектрум-сцены была неплохая традиция делать блокбастеры на TUM, которая больше не существует. Остаётся Revision, Breakpoint. Про Assembly я в общих чертах согласен, но на самом деле, описанные проблемы, вообще, не специфичны для Assembly. Если будет спектрум-прод, пробивающий топ, его неплохо примут и на Assembly. Если нужно знать какие-то технические подробности, чтобы принять прод, его даже на самом спектруме нормально не примут, что неоднократно наблюдалось даже за последний год.
Проф, вот эта точка зрения твоя, интерпретация топов как чисто писькомерянья, она очень распространена и очень ограничена. Неудивительно, что тебе (не только тебе) хочется поэтому отойти от разглядывания топов. Но тут есть одно распространённое заблуждение. Топ Pouet — это не самоцель и не признак чьей-то критизны (хотя, конечно, и признак тоже). Топ Pouet — это показатель дем, которые смогли достичь большей аудитории, срезонировали, отозвались. Это показатель дем, которые не просто нравятся их создателям, дем, которые смогли выйти за рамки своего стандартного круга зрителей. Это признак дем, достигших некоторой сценовой популярности.
Я пойму если тебя не интересует популярность дем в принципе, это ОК. Но не нужно сужать рассматривание топов или даже мест на пати к тупому сопоставлению себя и конкурентов. Не нужно забывать об аудитории, ради реакции которой всё, в общем, и делается.
Мороз, мне кажется, я знаю как можно по крайней мере попробовать добавить автомат. М.б. он не сможет обработать всё что угодно, но даже если он обработает простые случаи, будет, наверное, полезно. Записал себе в ТУДУ.
moroz1999, с любыми глюками и непонятками — дай знать. Буду очень рад любой информации и, конечно, тестовым изображениям.
Я не написал, но там есть ещё одна полезная фича, которую я буду развивать. Сейчас конвертор не просто ругается на ошибках, в случае лишних цветов на знакоместо или конфликтов яркости, он пытается в меру сил проинтерпретировать результат и подсвечивает знакоместа где это не удалось используя flash (в случае лишних цветов он заменяет все более редкие цвета вторым по распространённости цветом). Про конфликт яркости я пока не решил как лучше сделать. Т.е., это делается чтобы стать дежурным инструментом для людей рисующих не на нативных инструментах.
• Довольно эффективная работа с палитрами; надуть робота, конечно, можно, но вы обычно будете знать, почему он не справился.
• Встроенный оптимизатор примерно сопоставимого качества со старыми спектрумовскими оптимизаторами; чудес пока не делает, просто на уровне.
В будущем надеюсь повысить качество оптимизации и добавить поддержку мультиколора (только его, без гиги!). Когда появится необходимость и найдётся время.
Первая версия конвертора вроде работает; ждём результаты внутренних тестов.
Пока что я сделал чисто 6912; поддержку мультиколоров планирую добавить позже.
Гигу поддерживать не планирую, т.к. не вижу сейчас вменяемых способ определять палитры в этом случае. Пока что оптимизатор изображений не добавлен, но добавлю, когда пойму как это правильно сделаеть.
Интересно рассказываешь! Видимо, я просто пока ещё недостаточно насчитался :)
Вообще, вот такие клёвые детали показывают одну вещь. Я думаю, было бы очень полезно, не только мне, послушать про твою работу над OSCOSS, послушать о принципах сборки, о подходе к эффектам, о подходе к дизайну кода и дизайну вообще. Не факт что люди сделают так же (я всё ещё не хочу писать свой ассемблер!), но вот такие рассказы о способах решения проблем — они очень полезны. Просто мозги прочищаются, волей-неволей начинаешь думать по-другому.
Прочитал и осознал с некоторым недоумением что я как раз в процессе подготовки написания некоего автономного нарезателя графики :)
Похоже так в итоге и напишу я своего «Масона»! (бьюсь лбом об стену)
Но вот если бы ты начал, как я, всерьёз пару лет назад и у тебя был бы sjasmplus — ты бы всё равно взялся писать свой ассемблер? Потому что я понимаю про сборку на реале, «как раньше», и, конечно, в этом смысле, совершенно с тобой согласен что это несерьёзно. Но сейчас есть альтернативы, в чём-то не такие мощные как у тебя сейчас, но всё же и не настолько неадекватные как раньше. Это всё же меняет приоритеты, понимаешь?
Robus , спокойствие, только спокойствие! Не перевелись ещё психи на земле русской!
У меня больше половины времени — это именно такие дела, бесконечные конверторы, генераторы графики, генераторы кода, компрессоры самопальные, и т.д. и т.п.
Нет, когда я говорю о новом формате, я говорю о том, что нужно как-то по-другому показывать музыкальное компо. И как-то по-другому голосовать — тоже. Сейчас голосование хаотично, а это как раз тот формат, который страдает от недостатка времени больше чем другие.
По графике вы ребята молодцы, реально, видно в т.ч. и по твоим итогам. Прогресс есть и не видно необходимости что-то придумывать. По музыке — не знаю. Видимо, стандартный формат демопати не очень-то подходит для музыкальных компо. Для музыки нужны новые форматы.
У российской спектрум-сцены была неплохая традиция делать блокбастеры на TUM, которая больше не существует. Остаётся Revision, Breakpoint. Про Assembly я в общих чертах согласен, но на самом деле, описанные проблемы, вообще, не специфичны для Assembly. Если будет спектрум-прод, пробивающий топ, его неплохо примут и на Assembly. Если нужно знать какие-то технические подробности, чтобы принять прод, его даже на самом спектруме нормально не примут, что неоднократно наблюдалось даже за последний год.
Я пойму если тебя не интересует популярность дем в принципе, это ОК. Но не нужно сужать рассматривание топов или даже мест на пати к тупому сопоставлению себя и конкурентов. Не нужно забывать об аудитории, ради реакции которой всё, в общем, и делается.
Пока что, как видно, бога нет.
Я не написал, но там есть ещё одна полезная фича, которую я буду развивать. Сейчас конвертор не просто ругается на ошибках, в случае лишних цветов на знакоместо или конфликтов яркости, он пытается в меру сил проинтерпретировать результат и подсвечивает знакоместа где это не удалось используя flash (в случае лишних цветов он заменяет все более редкие цвета вторым по распространённости цветом). Про конфликт яркости я пока не решил как лучше сделать. Т.е., это делается чтобы стать дежурным инструментом для людей рисующих не на нативных инструментах.
http://introspec.retroscene.org/util/pxl2scr%20ver.0.1%20beta1.zip
Встречайте и жалуйте. Что он сейчас может?
• Довольно эффективная работа с палитрами; надуть робота, конечно, можно, но вы обычно будете знать, почему он не справился.
• Встроенный оптимизатор примерно сопоставимого качества со старыми спектрумовскими оптимизаторами; чудес пока не делает, просто на уровне.
В будущем надеюсь повысить качество оптимизации и добавить поддержку мультиколора (только его, без гиги!). Когда появится необходимость и найдётся время.
С новым годом, ребята!
Пока что я сделал чисто 6912; поддержку мультиколоров планирую добавить позже.
Гигу поддерживать не планирую, т.к. не вижу сейчас вменяемых способ определять палитры в этом случае. Пока что оптимизатор изображений не добавлен, но добавлю, когда пойму как это правильно сделаеть.
Вообще, вот такие клёвые детали показывают одну вещь. Я думаю, было бы очень полезно, не только мне, послушать про твою работу над OSCOSS, послушать о принципах сборки, о подходе к эффектам, о подходе к дизайну кода и дизайну вообще. Не факт что люди сделают так же (я всё ещё не хочу писать свой ассемблер!), но вот такие рассказы о способах решения проблем — они очень полезны. Просто мозги прочищаются, волей-неволей начинаешь думать по-другому.
Похоже так в итоге и напишу я своего «Масона»! (бьюсь лбом об стену)
У меня больше половины времени — это именно такие дела, бесконечные конверторы, генераторы графики, генераторы кода, компрессоры самопальные, и т.д. и т.п.