О, очень славно, что ты тут написал. То, как ты грохнул пост — неуважение к десяткам людей. Я объявляю тебе бойкот на Hype. Ты больше никогда не получишь моего комментария или плюса под своим постом от меня или моего ответа на твой комментарий.
На C64 уже давно разрешены куда более безумные и сложные видеорежимы, чем то, что мы тут обсуждаем (заплатки спрайтами, мерцание горизонтальным интерлейсом и т.д.) И, насколько я вижу, никто не ведёт разговоры про разделение конкурсов.
Цвет на пиксель, кстати, немного выбивается из этого ряда, т.к. не реализуем на классическом спектруме в 2 экрана. То же самое применимо к палитрам. Я бы делал компо по железным границам и не парился бы о «честности», потому что «расширенные» режимы — это всё же не упрощение работы. Макроскрины… да, нужно как-то решать коллективно. Моё имхо, скроллер это не анимация и не движение. Не считаю макроскрин более по-умолчанию выигрышным на реале, т.к. не видно картинку целиком. Я бы проголосовал за то, чтобы их тоже разрешили. Но я, конечно, не художник…
Ребята, заклинаю, окончание пати в 9 вечера в воскресенье — это безумие. Понедельник, спешу напомнить, вообще-то рабочий день. Фактически, в прошлом году авторы лучшей демы и лучшей интры вынуждены были трусцой выбегать из зала и спешить на самолёт. Прошу, одумайтесь. Организовать пятницу коротким днём могут многие, пропустить понедельник или опоздать в понедельник, мне кажется, объективно труднее.
Кто не соблюдает? Вот в этом и ключ в моём понимании. Я — соблюдаю. Мои друзья — соблюдают.
Поэтому мне и непонятно, почему ты уговариваешь меня перестать это делать.
Это не только я предлагаю. Это тебе предлагают вообще-то действующие законы практически любой страны, куда бы ты не ткнул пальцем на глобусе. Я всего лишь призываю их соблюсти.
Миша, у нас дискуссия не о том, какими видами психотерапии должен заниматься каждый из нас. У нас дискуссия как не создавать конфликтные ситуации. Описанные тобой способы самоутешения для меня не то что бесполезны, а вот прямо даже откровенно раздражают. Неправильно учить друг друга как правильно смотреть на мир. Я просто тебе объясняю, факт, некоторым людям (типа меня) больно смотреть как портят их творения. Копии или не копии, неважно. С моей точки зрения, ты пытаешься объяснить этим людям (и мне) как им жить. Поэтому я пытаюсь тебе пояснить — они сами решат как им жить. А если не хочешь конфликтных ситуаций — просто не нужно портить их творения.
Представь себе что я — автор картинки. Какое мне дело до того, что какому-то там ААА трудно мне написать и лень ждать моего ответа? Я рисовал мою картинку каждый вечер несколько недель, а этому чудаку мне трудно три строчки черкнуть? Ну ты понял как бы я на месте автора отнёсся. Суровая правда такая, кроме ААА демы ААА очень мало кому нравятся. Поэтому на самом деле он не простит разрешений по куда более прозаичной причине — ему многие разрешений не дадут. Зато проще разводить пальцы веером и трепаться.
2. «странно видеть такой топик в сообществе, которое выросло из варез-сцены»
Люди выросли из обезьян, давайте мы все будем жить на деревьях и есть бананы?
3. Фактическое положение дел, обозначенное Михаилом, не существует. Как только ты пытаешься сделать что-то хотя бы немного более серьёзное. Да, фотожабы никто не контролирует. Да, маленькие пати не парятся, т.к. мало людей и самое страшное что тебе грозит в случае воровства — ругань на форумах или pouet. Но любой чуть более серьёзный проект, завязанный на нелегальщине, рубится при желании на раз-два. Вспомни все эти моды или клоны игр, которые были закрыты правообладателями. Вспомни книгу про графику Нинтендо ниже по треду. Даже на выросшей из варез-сцены демосцене, если мы посмотрим на чуть более существенные пати, вообще-то начинаются требования легальности контента.
Не понимаю, откуда это взялось. Демосцена — совсем не обязательно Public Domain, есть куча либеральных лицензий типа вариаций Creative Commons. Собственно, Public Domain — как раз и означает, делайте что хотите, дорогие товарищи, но именно поэтому, если посмотреть внимательно, под Public Domain очень мало что релизят.
Пример: на сцене не любят, когда на их работе зарабатывают деньги, а между прочим Public Domain это как раз позволяет. A вот Creative Commons, не помню точно по вариантам, их там несколько, как раз скажет, что если хотите заработать на мне деньги, будьте добры сначала договориться с автором.
Spotify — это система, в которой ты подписываешься на библиотеку фактически 90% современной музыки ну и куче музыки постарше — с пробелами, но всё равно реально куча. Можешь слушать хоть одно и то же, хоть всё по-очереди. Цена… новый альбом любого исполнителя будет стоить около 10 фунтов. Spotify стоит 10 фунтов в месяц. Т.е. аргумент про кота в мешке снимается полностью.
Скачать музыку сам себе ты не можешь, но есть приложение для винды, есть мобильное приложение, которое умеет что-то на твой выбор скачать заранее и хранить в офлайне (пример — послушать в самолёте, где не будет интернета). Пока что они есть не во всём мире, но есть схожий сервис у Apple и наверное у кого-то ещё тоже.
Риск не настоящий. Риск существует потому, что не все выполняют общественный договор. Общество обычно должно заниматься защитой своих членов от таких форм риска, чтобы здоровые члены общества могли заниматься реальными делами, а не борьбой с нарушителями спокойствия.
Твоя логика ничего не доказывает. Сферические кони в вакууме. Там в заголовке присутствовало слово «этика». «Этика» нелогична, потому что она не должна быть логичной. Этика — просто смазка для нормального функционирования общества, как раз для защиты граждан от описанных тобой рисков.
Девушка выходя на улицу рискует, что её изнасилуют.
Парень выходя на улицу рискует, что его ограбят и убьют.
Штирлиц выходя на улицу рискует, что на голову ему упадёт кирпич.
И что нам теперь, на улицу не ходить? Или считать что все эти люди должны как-то особенно готовиться к испытаниям?
Нет, не банальности, а чушь. Ты берёшь картинку дайвера и говоришь — это я нарисовал. А дайвер говорит — ты что, офигел? Это же я! А все остальные смотрят на вас. Как ты думаешь, поверят тебе или дайверу?
Это называется «репутация». Её нужно заработать. Её довольно сложно пропить. Есть ещё «почерк». Он означает, что даже рисуя из года в год, ты в итоге начнёшь рисовать хорошо, но не как дайвер. И всем кто захочет заметить разницу, разница будет обыкновенно заметна.
Поэтому описанная тобой проблема не существует. За всю историю всего никто ещё ничего так не похитил.
«Сам факт, что ты выкладываешь контент в свободный доступ без всяких комментариев говорит о том, что ты не против, чтобы его кто-то взял.»
А вот и нет. Написано очень чётко, что авторство является авторством без всяких специальных уведомлений.
Кстати и с газетами похожая история. Да, бесхозная газета типа не кража — даже если был владелец, особо никто из-за газеты париться не будет. Но если точно так же владелец забудет что-то более ценное, скажем кошелёк, то он не будет общим. Т.е. его можно потырить и поуговаривать себя в стиле «что упало то пропало», но суть — кража — никуда не денется.
Причём сам он ничего по сути не писал, работы вложил ноль.
Цвет на пиксель, кстати, немного выбивается из этого ряда, т.к. не реализуем на классическом спектруме в 2 экрана. То же самое применимо к палитрам. Я бы делал компо по железным границам и не парился бы о «честности», потому что «расширенные» режимы — это всё же не упрощение работы. Макроскрины… да, нужно как-то решать коллективно. Моё имхо, скроллер это не анимация и не движение. Не считаю макроскрин более по-умолчанию выигрышным на реале, т.к. не видно картинку целиком. Я бы проголосовал за то, чтобы их тоже разрешили. Но я, конечно, не художник…
Поэтому мне и непонятно, почему ты уговариваешь меня перестать это делать.
Представь себе что я — автор картинки. Какое мне дело до того, что какому-то там ААА трудно мне написать и лень ждать моего ответа? Я рисовал мою картинку каждый вечер несколько недель, а этому чудаку мне трудно три строчки черкнуть? Ну ты понял как бы я на месте автора отнёсся. Суровая правда такая, кроме ААА демы ААА очень мало кому нравятся. Поэтому на самом деле он не простит разрешений по куда более прозаичной причине — ему многие разрешений не дадут. Зато проще разводить пальцы веером и трепаться.
2. «странно видеть такой топик в сообществе, которое выросло из варез-сцены»
Люди выросли из обезьян, давайте мы все будем жить на деревьях и есть бананы?
3. Фактическое положение дел, обозначенное Михаилом, не существует. Как только ты пытаешься сделать что-то хотя бы немного более серьёзное. Да, фотожабы никто не контролирует. Да, маленькие пати не парятся, т.к. мало людей и самое страшное что тебе грозит в случае воровства — ругань на форумах или pouet. Но любой чуть более серьёзный проект, завязанный на нелегальщине, рубится при желании на раз-два. Вспомни все эти моды или клоны игр, которые были закрыты правообладателями. Вспомни книгу про графику Нинтендо ниже по треду. Даже на выросшей из варез-сцены демосцене, если мы посмотрим на чуть более существенные пати, вообще-то начинаются требования легальности контента.
Пример: на сцене не любят, когда на их работе зарабатывают деньги, а между прочим Public Domain это как раз позволяет. A вот Creative Commons, не помню точно по вариантам, их там несколько, как раз скажет, что если хотите заработать на мне деньги, будьте добры сначала договориться с автором.
Скачать музыку сам себе ты не можешь, но есть приложение для винды, есть мобильное приложение, которое умеет что-то на твой выбор скачать заранее и хранить в офлайне (пример — послушать в самолёте, где не будет интернета). Пока что они есть не во всём мире, но есть схожий сервис у Apple и наверное у кого-то ещё тоже.
Твоя логика ничего не доказывает. Сферические кони в вакууме. Там в заголовке присутствовало слово «этика». «Этика» нелогична, потому что она не должна быть логичной. Этика — просто смазка для нормального функционирования общества, как раз для защиты граждан от описанных тобой рисков.
Парень выходя на улицу рискует, что его ограбят и убьют.
Штирлиц выходя на улицу рискует, что на голову ему упадёт кирпич.
И что нам теперь, на улицу не ходить? Или считать что все эти люди должны как-то особенно готовиться к испытаниям?
Это называется «репутация». Её нужно заработать. Её довольно сложно пропить. Есть ещё «почерк». Он означает, что даже рисуя из года в год, ты в итоге начнёшь рисовать хорошо, но не как дайвер. И всем кто захочет заметить разницу, разница будет обыкновенно заметна.
Поэтому описанная тобой проблема не существует. За всю историю всего никто ещё ничего так не похитил.
А вот и нет. Написано очень чётко, что авторство является авторством без всяких специальных уведомлений.
Кстати и с газетами похожая история. Да, бесхозная газета типа не кража — даже если был владелец, особо никто из-за газеты париться не будет. Но если точно так же владелец забудет что-то более ценное, скажем кошелёк, то он не будет общим. Т.е. его можно потырить и поуговаривать себя в стиле «что упало то пропало», но суть — кража — никуда не денется.