Ну насколько я понимаю, пока DMA перебрасывает данные процессор остановлен и прерывание тоже не приходит. Отличие в том, что во время переброски данных z80DMA всегда DI на Z80, а это очень неудобно. И я думаю в zxnDMA более упощенный, хотя не проверял, но вряд ли там всё возможности реализованы.
Выяснилось, что западное поделие VEGA — это 48К.
Также игру не поддерживают приставка Эльф и аппаратный эмулятор AVR Spectrum. В первом случае есть ограничения в работе с портом 7ffd как я понял, во втором ситуация непонятная…
— Убраны обращения к ПЗУ, кроме загрузчика с ленты.
— Сделан обход бага эмулятора FUSE из-за которого игра самопроизвольно ускорялась.
— Добавлено информационное сообщение при загрузке игры в 48К режиме.
Можно добавлять 3-ий AY по стандарту.
ld a,#FF; AY 1
ld bc,#FFFD
out (c),a
ld a,#FE; AY 2
ld bc,#FFFD
out (c),a
ld a,#FD; AY 3
ld bc,#FFFD
out (c),a
Your text to link...
Глюк FUSE исправили, поэтому на VEGA+ всё будет работать.
А вообще практика показывает, что с точной эмуляцией всё ещё много проблем…
Также игру не поддерживают приставка Эльф и аппаратный эмулятор AVR Spectrum. В первом случае есть ограничения в работе с портом 7ffd как я понял, во втором ситуация непонятная…
— Убраны обращения к ПЗУ, кроме загрузчика с ленты.
— Сделан обход бага эмулятора FUSE из-за которого игра самопроизвольно ускорялась.
— Добавлено информационное сообщение при загрузке игры в 48К режиме.
Внезапно 1.0.4
— Исправлена точка запуска игры.
Добавлена TRDOS версия 1.0.4
— бейсик теперь boot
По обычной VEGA инфы нет)