+226.86
Рейтинг
768.87
Сила

Алексей

Тоже не совсем. Турба — не классика. На обычном спектруме работать не будет.
Похоже, да не совсем. И гига и стандарт работают на классическом 128 спектруме (частичную гигу можно показывать и на 48ом, если что), так что формально — это одна платформа. И не факт, что места гиги были бы так же высоки, если бы её всюду показывали с реала и с мерцанием. Разделять гигу и стандарт на компо, на мой взгляд можно, но только надо это заранее обговаривать в правилах (точнее надо объявлять разные конкурсы и сливать их воедино при недостаточном количестве). Но не факт, что авторы захотят выставляться в отдельном конкурсе. Ч/б графику мы же не отделяем от 6912? А-то ведь тоже возможности разные.
Я бы сказал так. Гига не собирает все первые места потому что её сложнее рисовать. И не всегда авторы выставляют сильную гигу. На мой взгляд тенденция в том, что гиги мало и она в половине случаев недостаточного качества, в то время как в 6912 качество выросло. Хорошая гига всегда в топе и нередко побеждает, когда авторы находят достаточно сил. На AF 6912 вполне конкурировала с гигой, разрыв в 1 очко скорее погрешность неймвотинга, чем результат качества. Я бы сказал на сегодня расстановка сил 50/50.
Показалось.

CCW/DHL 15 стандарт — 1,2 гига — 3
Forever 15 стандарт — 1,2 гига — 3
MMF 11 '15 стандарт — 2,3 гига — 1,5
DiHalt 15 стандарт — 1,2 гига — 6
3BM 15 стандарт — 3,5 гига — 1,2,4
CC 15 стандарт — 1,3 гига — 2
AF 15 стандарт — 2 гига — 1

Гига была на 7 пати, выиграла на 3. Зависит от качества как гиги так и негиги.
можно поискать на порталах, модульных архивах и списаться с авторами.
5го числа опубликуют, посмотрим. 7 авторов, 10 треков там. Спрошу у rolemusic насчет форматов.
Писькомерка на zxart была бы более объективной, если бы за все без исключения картинки из хотя бы топ100 проголосовал одинаковый набор юзеров. В данный момент работы отличаются количеством оценок, что прежде всего влияет на средний балл.
Глядя на эти топы, пришло в голову сделать yearly top. Где замерять всё то же самое, но за отрезок времени. Это будет наиболее актуально, мне кажется. Не потому что я там могу оказаться на первом месте, а просто потому, что на данный момент будет лучше отражать положение дел / измерять активность.

Ну или, грубо говоря, не all time top/skill, а current top/skill.
Я честно не представляю, каким образом можно вывести коэффициент скилла. Т.к. конечный результат работы двух художников невозможно сравнить между собой. Точнее невозможно вывести объективный критерий эквивалентности конечного результата.
некоторые художники на zx, как и классические художники по нескольку раз перерисовывают одно и то же место на картинке. в результате кто-то ставит в N раз больше пикселей на картинке с примерно тем же коэффициентом заполнения.
Это к вопросу о том, что должны быть обратные емейлы при загрузке работ на events. Там смотрели?
Похоже, что патийный год завершен с началом зимы. На Gotheborg autumn gathering спектрума не было. Culturachip AY vol.2 compo посвящено MSX.
Нужно вводить коэффициент скилла, который на многое влияет.
А в чём измерять скилл? :)
Пока не представляю, как это будет выглядеть, но новые фичи — это в целом всегда хорошо, главное без нагромождений :)
Например как комментарий, со ссылкой на источник, перед блоком пользовательских комментариев.
Пример: www.kritikanstvo.ru/games/mythhistoryinthemaking/
Можно ещё в дополнение к патийному голосованию выводить оценки (места) внутри странички пати по голосованию на zxart.
Интерпретировали, интерпретировали, да не выинтерпретировали.
пропуск и был нулём, оценка же была по сумме, а не среднему.
Мне спектрумовские картинки наиболее красивыми кажутся либо в масштабе x1, либо на цветном телевизоре с реала.
Был Like по дефолту, который можно было поменять на Skip. Других вариантов не было.
Людей всегда не хватает. Но это наверняка было понятно к началу пати? Изменить систему голосования перед его началом было делом одного клика. Я не упрекаю сейчас, просто констатирую. В принципе впервые попробовали бинарную систему для демосценовых работ, тоже полезный опыт.