Если рисуешь с натуры, то основу композиции ты уже выбрал — найдя точку, в которой ты находишься и рисуешь или разместив определенным образом объекты рисования или модель.
Удваиваю насчет бумаги, это самый простой вариант. Каждый рисовал по крайней мере в детстве и все мы умеем рисовать как минимум примитивные схемы на бумаге. Этого уже достаточно для того чтобы придумать первоначальную композицию. Рисовательные скиллы на этом этапе влияют только на то, насколько художественно будет выглядеть набросок.
Правильно. Если бы был создан совершенный конвертор, то он обесценил бы технику копирования и художникам осталось бы соревноваться только в идеях и в нестандартных техниках рисования.
А мне кажется, уместно говорить об усредненных или может быть даже минимальных усилиях, необходимых для создания работы. А не о конкретных усилиях конкретного участника. Если работа может быть создана нажатием нескольких кнопок в конвертере, а кто-то рисует то же самое (пиксель в пиксель) неделями, то ценность работы, по моему мнению, эквивалентна конверсии. Это если теоретизировать.
www.atari.org.pl/informacje/wapniak-2k16-wyniki-i-stuff!/1951
Я всегда говорил, что в правилах написано что попало и всем по фиг.