+226.86
Рейтинг
768.87
Сила

Алексей

К баннерной сети можно и нужно подключить статистику кликов.
Очень крутой пост, особенно для начинающих кодеров. Спасибо!
diver4d Спасибо! Но есть и покруче конечно! Кстати так рисовать я научился именно на спектруме! :-)
boris, у тебя или на спектруме вообще?
У тебя или на спектруме вообще?
Если уж на то пошло, то
1) внутри bmp2scr тоже редактор есть.
2) без bmp2scr можно рисовать в современных граф.редакторах благодаря image spectrumizer, just scr, pxl2scr, con18, retro-x…
3) конвертируя через bmp2scr автор рискует потерять корректную расстановку яркости в оригиниальной картинке, созданной в продвинутом редакторе. доверять можно разве что только just scr и pxl2scr.
boris, ты крут!
Плюс плеер Wham на ассемблере…
boris, ну что мне на это ответить. 5 месяцев хорошо, но в конце августа Chaos Constructions. Будет эдакий тест — что ты больше любишь, демосцену или игростроение на бейсике.
Вова, игры нужны. Но и ограничения тоже нужны. Иначе бы мы не бы тут в рамках спектрумов или тсконф не рассуждали бы.

Безусловно, кто как хочет, тот так и напишет и никак по-другому. Наверное надо просто не обращать внимание на все эти холивары про неравные стартовые условия: «стандарт против гиги», «оригиналы против каверов» и просто делать.

Я собираюсь делать просто игру на бейсике или две. За 3 месяца навряд ли удастся что-то успеть массивное с кучей картинок и музык.
sq, boris же сам предложил компрессию картинок по какой-то причине.
Отличная идея-то. Начал вчера думать о чем-то подобном, но не додумался до превышения количества тайлов сверх 256 за счет просто вывода картинки :)

А как игра называется, которую ты делал?
baxter, скрины жать например для того, чтобы быстро выводились полноэкранные картинки и при этом занимали мало места в 48k.

Тоже первой мыслью было начать искать дыры в правилах. Я предлагаю договориться:
1. Пакованые картинки — только fullscreen, стандартные существующие пакеры, чтобы не было никаких выводов спрайтов поверх существующего изображения.
2. AY-музыку предлагаю разрешить, например в виде плеера/менеджера страниц 128к памяти, который использовали на BASE-X.

Надо только отдавать себе отчет в том, что потом у зрителей могут быть претензии, что это не бейсик и все такое.

Мне почему-то кажется, что идеи геймплея бейсиковых игр не связаны с наличием быстро выводящихся полноэкранных картинок или обязательным наличием AY-музыки, или даже фиксом под неё. Было бы интересно ошибиться в этом мнении и увидеть что-то на бейсике, реально использующее преимущества этих отступлений от чистого бейсика.

Хотя, нет смысла отрицать, что заставка + быстро выводящаяся финальная картинка или даже cut-сцены между действиями/уровнями + фоновая музыка на AY совершенно точно украсят игру на бейсике при надлежащем качестве исполнения.
Это ж сколько надо графики впихнуть в игру, чтобы распаковщик на бейсике оправдал свое существование?
Через PRINT по-моему норм для 1/3. А полный экран можно кинуть LPRINT'ом.
*пользовательский машинный код.
Борис, как-то это не логично. Запретить играть музыку на прерываниях, потому что это ассемблер и разрешить выводиь картинки на экран депакером на ассемблере, потому что это не ассемблер? Мой мозг сломался. Депакер картинок — это такой же ассемблер, как и плеер ay-музыки или процедура вывода спрайта в лазер бейсике. Картинка ведь не каким-то магическим способом распаковывается, а выполняется пользовательский машинный, загруженный куда-то в верхнюю память, выше #3FFF (16383).
Думаю, что Adventure Building System можно. Это ж опенсорс движок, чистый бейсик, насколько я понял.
Функцию бейсика ABS?
boris, а как же выводить на экран сжатые картинки? Декомпрессором на бейсике?
У тебя реал 128к без 128ого бейсика?