10:46 идея Робуса о выкладывании кода дмой -круто, кеш кстати отключать не надо, достаточно выдерживать границу. Очень хорошо в разворачивании циклов
10:47 единственная проблема, но не сильно критичная выдерживать гранцу блоков кода в 2 байта
kotsoft , в общем, следующие статейки будут уже технические.
Все 6 позиций + ещё две по первому номеру, все будут постепенно написаны.
По спрайтам уже набросок есть, но пока без готового примера.
10:47 единственная проблема, но не сильно критичная выдерживать гранцу блоков кода в 2 байта
ты новые приколы в игры вводишь, давай генетику в игростроение :)
просто отписывай общий вид со стороны, а не мнение участника…
… общего срача :)
Все 6 позиций + ещё две по первому номеру, все будут постепенно написаны.
По спрайтам уже набросок есть, но пока без готового примера.
ХРИСТОС ВОСКРЕС ЙОУ! ;)