и плюсом еще ссылка для понимания ru.wikipedia.org/wiki/Вылеты_развёртки
т.е. полное разрешение 360х288, и теоретически зная параметры сигнала пентагона мы можем четко определить где будет находится экран. Но на практике всё это дело оказывается по разному. На разных моделях пентагона и разных tv экран почему-то располагается по разному, причём сдвиг может быть как по горизонтали так и по вертикали (Это если смотреть на RGB подключение, при подключении по SVideo и т.п. я думаю тоже могут быть какие либо дополнительные сдвиги)
Странно только одно — в старых версиях unreal полный кадр показывали как 384х300 (бордюр сверху 32px, снизу 24px, слева/справа 32px across делался в эмуле под данное разрешение) и только в последней версии сделали 360*288 — именно так у меня и отображается на пентеве на TFT. Далее надо тестить положение экрана на реалах/tv и делать выводы.
ни в коем случае не проблема. просто есть эмуль в котором смотрят больше и все старое что было под бордюр оно именно в этом разрешении делалось, поэтому и подумал что это и есть стандарт. На пентеве оказалось по другому. И всё же до сих пор интересует пентагон. У меня пент128 + старый ТВ верхний бордюр был больше нижнего — это я точно помню. Так что как раздобуду пентагон то можно будет прикинуть гарантированную область видимости и негарантированную. А хотел я показать в 384*300 потому что оно больше)))
активно последний год — примерно половина эффектов, 2 или 3 шт, началось наверное в плазмы (ковра как его random назвал) были написаны в 11 после паралактики и с разным успехом некоторые добавлялись. Я думаю как нибудь надо выделить время и написать making of, чего и другим желаю. Например очень интересует что было первоначально — картинка с очками или задумка эффекта) Музыка в стиле песни или задумка и готовый текст песни.
Это я к тому что мы вроде уже договорились что делаем когда не известно, наверное опять ЦЦ, ну а там по готовности решать… Главное на этой волне сейчас не загнуть всё. И как я понимаю еще кое кто может за год развиться и запросто нас всех за пояс заткнёт)
И что теперь? берёшь и пишешь обзоры на другие демы а про своё так как ты его видишь в сравнении, что тебе лично нравится а чем не доволен. Хотя про своё лучше писать making of — думаю интересно всем и всегда!
У меня пентева и 17«TFT который норм держит пентагоновскую развёртку 48… чего-то там. и есть ЭЛТ 17» 100Hz — одинаково красиво смотрится, разве что на ЭЛТ чуть более яркие тона. Вот честно не понимаю тех кто постоянно говорит про гигаскрин что оно мигает фиг пойми как, цветов ваще нет, каша и т.п. — купите уже норм технику. Всё это ЭЛТ/TFT старьё с поддержкой 50/100Hz копейки сейчас стоит. Даже проектор на пати показывал 50Hz с миганием и норм, всё круто было хоть и с записи а не с реала. А те кто так говорит смотрят походу в не настроенном эмуле с миганием раз в секунду как в трансляции было или вовсе на трансляцию смотрят и думают что так оно и есть на реале. Я вот сначала хотел на пати noflic продвинуть в видео, но потом как потестировал на реале на мониках мне даже захотелось чтобы именно с реала чтоб с миганием ибо оно даже круче т.к. во первых реал а во вторых это мерцание даже какого то шарма добавляет)
Реванша не будет) Мы изначально в разных весовых категориях) у вас больше народу, графика, дизайн, режиссура) у меня слайдшоу с уклоном в технологический аспект) Мне точно что то надо делать с дизайном, идеями и микрофиксом))) Иначе смысла нет. Еще раз пересматривая демки у меня вдруг возникло ощущение некоторой слитости эффектов из за недоделок, отсутствия чего-то того, что есть у вас в деме)
Кстати пересмотрел лайв — там ктото с середины ряда кричал. Я еще вспомнил что во время показа тоже слышал и тоже не совсем понял смысл этого высказывания) Кто кричал тому и карты в руки — пусть рассказывает, интересно)
ммм… если я чтото и говорил, я говорил очень тихо т.к. сидел прям рядом с камерой которую снимал. По этой же причине старался сильно не кричать, а то меня одного бы только слышно было, единственное не удержался сильно закричал когда девушка с развивающимися волосами была) Отойти было нереально т.к. камера периодически глючила(((
Честно говоря не знаю, надо видео посмотреть, события в голове восстановить)
Поменять на среднее арифметическое как минимум.
«чем больше голосов тем...» — авторы могут не голосовать за свою работу, а если группа большая это скажется очень существенно. Также кто-то мог не успеть на компо вовремя (только что приехал, приспичило в туалет/покурить/...) или уйти раньше (поезд, приспичило в туалет/покурить/...)
А вообще говоря кол-во голосовавших совсем не радует…
и кстати да! У каждого своя шкала. Некоторые голосовали 5,4,3… а некоторые 4,3,2.
Это тоже не понятно как учесть. Нормализовать голоса 4,3,2 к виду 5,4,3 тоже не верно.
средний балл конечно даёт гораздо более взвешенные результаты чем простая сумма, но проблему он решает лишь частично. И правильного варианта как голосовать автору чтобы не селфвотить и не снижать позиции своей работы не существует.
берём 3 первые места в демо и смотрим средний балл:
57 263 4,614035088
58 256 4,413793103
57 224 3,929824561
а теперь посмотрим что произойдёт, если к каждой работе добавить ещё 1 голос 5 баллов:
58 268 4,620689655 +0,006654567
59 261 4,423728814 +0,00993571
58 229 3,948275862 +0,018451301
чем выше позиции работы тем меньшее влияние от голоса, но оно есть и не малое если посмотреть на 3 место.
всё зависит от текущего среднего балла без учёта голоса автора. Это если автор 1, а если их 5, 10?
я уже давно говорил что надо серьёзно подумать над системой голосования, но сам так и не нашёл решение.
и просто в качестве дополнительного эксперимента — а что будет если каждой работе добавить по 4 балла?:
58 267 4,603448276 -0,010586812
59 260 4,406779661 -0,007013442
58 228 3,931034483 +0,001209921
а магнитофонный выход можно по быстрому прикрутить к звуку с заниженной громкостью? не знаю как на реале — на эмуле например громкость AY-8912, громкость магнитофона — 1000
т.е. полное разрешение 360х288, и теоретически зная параметры сигнала пентагона мы можем четко определить где будет находится экран. Но на практике всё это дело оказывается по разному. На разных моделях пентагона и разных tv экран почему-то располагается по разному, причём сдвиг может быть как по горизонтали так и по вертикали (Это если смотреть на RGB подключение, при подключении по SVideo и т.п. я думаю тоже могут быть какие либо дополнительные сдвиги)
Странно только одно — в старых версиях unreal полный кадр показывали как 384х300 (бордюр сверху 32px, снизу 24px, слева/справа 32px across делался в эмуле под данное разрешение) и только в последней версии сделали 360*288 — именно так у меня и отображается на пентеве на TFT. Далее надо тестить положение экрана на реалах/tv и делать выводы.
Кстати пересмотрел лайв — там ктото с середины ряда кричал. Я еще вспомнил что во время показа тоже слышал и тоже не совсем понял смысл этого высказывания) Кто кричал тому и карты в руки — пусть рассказывает, интересно)
Честно говоря не знаю, надо видео посмотреть, события в голове восстановить)
«чем больше голосов тем...» — авторы могут не голосовать за свою работу, а если группа большая это скажется очень существенно. Также кто-то мог не успеть на компо вовремя (только что приехал, приспичило в туалет/покурить/...) или уйти раньше (поезд, приспичило в туалет/покурить/...)
А вообще говоря кол-во голосовавших совсем не радует…
Это тоже не понятно как учесть. Нормализовать голоса 4,3,2 к виду 5,4,3 тоже не верно.
берём 3 первые места в демо и смотрим средний балл:
57 263 4,614035088
58 256 4,413793103
57 224 3,929824561
а теперь посмотрим что произойдёт, если к каждой работе добавить ещё 1 голос 5 баллов:
58 268 4,620689655 +0,006654567
59 261 4,423728814 +0,00993571
58 229 3,948275862 +0,018451301
чем выше позиции работы тем меньшее влияние от голоса, но оно есть и не малое если посмотреть на 3 место.
всё зависит от текущего среднего балла без учёта голоса автора. Это если автор 1, а если их 5, 10?
я уже давно говорил что надо серьёзно подумать над системой голосования, но сам так и не нашёл решение.
и просто в качестве дополнительного эксперимента — а что будет если каждой работе добавить по 4 балла?:
58 267 4,603448276 -0,010586812
59 260 4,406779661 -0,007013442
58 228 3,931034483 +0,001209921