+71.01
Рейтинг
252.96
Сила
  • avatar Nuts_
  • 2
ага ну это как бы с нативного сайта…
  • avatar Nuts_
  • 1
это почемуйто нельзя? кнопка купить работает ;)
  • avatar Nuts_
  • 1
Ключевое слово — «дешевый» — меня очень сомневает. Я думаю даже как любительский проект стило это не дешево, возможно он привлекал сторонние ресурсы, на работе или еще как. Ну а если он такой фанат что это на досуге делал… массу времени затрачено…
Мне кажется несколько попроще было бы просто присобачить экран и джойстик, от того-же GBC
  • avatar Nuts_
  • 1
да все верно, интересно.
и замусолить тему тоже интересно :)
  • avatar Nuts_
  • 2
ну да, выходит он заменил прикольный глючный процессор на неприкольный, мощный
как то это… неправильно
  • avatar Nuts_
  • 1
судя по картам покрытия на месте хорошо ловит только билайн, для остальных операторов — там сущая черная дыра
  • avatar Nuts_
  • 1
дак и ZXEvo можно :)
  • avatar Nuts_
  • 2
это пошло с тех времен когда музыков и демков было много а качества их было мало
некоторые ушераздирающие трэки не хочется слушать и 30 сек. а сразу поставить 1 балл и че нить другое сразу услышать
  • avatar Nuts_
  • 1
Ну, DenisGrachev наверное одобряет :)
Однако, если уж люди делают демы для демопати…
  • avatar Nuts_
  • 1
только с атрибутами у него несколько странно все — отгружаются в режиме 6912
но… это много больше чем ничего
  • avatar Nuts_
  • 1
собственно тут vtrdos.ru/system.php#s19 гепринужденно находиться еще 5ок редакторов разных форматов :)
режимов надумали много
  • avatar Nuts_
  • 1
ну тут с видео прям подсиропили :)
  • avatar Nuts_
  • 1
  • avatar Nuts_
  • 3
в общем вот редактор 1999го года
формат которого поддерживаеться известными вьеверами
viva-games.ru/game/hard-core-4x4-chunks-gfx-editor
© TmK
  • avatar Nuts_
  • 1
если не применять тут еще и мультиколор то это обыкновенные раскрашенные чанки и тогда
1) зачем использовать только 3 текстуры когда можно 16
2) готовый редактор уже как бы есть, но
3) нужно чтоб графреактор учитывал клэшинг сам
но в любом случае борьба с ним обеспечена.
применение мультиколора вместе с чанками позволит снизить клэшинг с 4 соседних чанков до 2
это уже вполне совсем терпимо
но софтов для этого совсем нет вроде
  • avatar Nuts_
  • 2
Однако сразу вспомнилась synchronisation :)
  • avatar Nuts_
  • 1
любые увеличения разрешения приведут к клэшингу атрибутов
текстурированный чанк 8х8 может представляться единой точкой с диким числом цветов и число цветов можно увеличивать разными несложными путями
программными методами, а именно методикой мультиколор, размер чанка можно как бы уменьшить до 8х4 8х2 и 8х1
то есть два цвета и текстура на 8 x 1..8 физических пиксела.
для таких режимов сделан специальный редактор, но число картинок в таком режиме очень невелико.
И собственно тут как бы уже зачем прямоугольная текстура, просто используется для того чтобы атрибутные квадраты превратились в атрибутные прямоугольники
и от первой 8ки никуда не деться
можно виртуально разбить эту 8 на два, то есть чанки 4 х 1...8 пиксел, но у каждой такой пары чанков будет общий ink и paper
небольшое, но все таки ограничение, однако в общем то будет выглядеть примерно как было высказано пожелание выше.
обычно же делают 4 пиксела чисто ink. потом 4 — только paper — получается как будто каждый чанк 4х4 без текстур, но каждый любым из 16 цветов
  • avatar Nuts_
  • 1
ну в общем для денди это сработает. но остальных вопросов это не решает…
  • avatar Nuts_
  • 1
а может просто текстура? я что то не допираю зачем это
  • avatar Nuts_
  • 1
да в демоэффектах однозначно использовались цветные чанки и 8x8 и 4х4
а вот графики как таковой,, ну может единичные случаи были