Ну и ладна. Я конечно понимаю, что это как не любить плохую погоду и поэтому требовать «запретить дождь», но тем не менее. Впрочем учимся относится с пониманием,…
12 DATA ARRAY FILES
The SOS syntax for LOADing or SAVEing a non string array entitled
Money is:
LOAD "Money"DATA M() or
SAVE "Movey"DATA M()
For a string array the addition of $ is required, eg:
LOAD "Money"DATA M$()
Like most of the TRDOS commands the LOADing and SAVEing of data
arrays is achieved by using SOS Basic syntax with a prefix and
possibly a drive indicator. It is seldom that data arrays are
likely to be handled from TRDOS.
The nature of the arrays is such that they will be saved from and
loaded to a running program. The SOS syntax for use within a BASIC
program would be:
RANDOMIZE USR 15619: REM: LOAD "Money"DATA M() or
RANDOMIZE USR 15619: REM: SAVE "Money"DATA M()
Note: This syntax assumes that the default drive is either fixed
as drive A. If you have a twin drive system, the alternative would
be to assume that the data disk is always loaded into the same
drive, say B whilst the main program and default drive remain in
A. In this case a temporary drive indicator would be used, eg:
RANDOMIZE USR 15619: REM: LOAD "B:Money"DATA M()
When COPYing, ERASEing, or NEWing a DATA file the command must
always terminate with the designation of the file type, i.e. DATA
otherwise TRDOS will assume that it is looking for a BASIC file,
eg:
COPY "a:Money"DATA, "B:Money"DATA
И кстати сохранением массива я пользовался, когда писал игрушку ещё на барсике.
Ну а Print это работа с потоками. Опять же из вышеуказанного линка:
13.2 Sequential files
A sequential file may be opened either for Write or Read but not
both at the same time. To open a file for Write the syntax is:
OPEN stream_number, "filename",W
When a stream is open for Write the BASIC keyword PRINT is used to
WRITE data to that stream, eg:
10 LET DOS = 15619
20 RANDOMIZE USR DOS: REM: OPEN #4, "TEST",W
30 PRINT #4; "This is a test line"
40 RANDOMIZE USR DOS: REM: CLOSE #4
Notice the use of "DOS" instead of typing in "15619" and the
closure of the file.
Чёт вы имхо не на том акцентируете внимание, увидели форум г. и сразу начали бурно оргазмировать (: Сцуть поста в том, что Васи Пиздунковы, ходят на форумы абы потрындеть, и ладно бы они бурчали в кулуарах и повспоминали, что раньше была трава вкуснее, барышни зеленее, а пиво вообще без одежды. Они своим брынчанием демотивируют те оставшиеся крупицы альтруистов, что залетают с перепугу на ещё привычные zx-аттрибуты. А в купе со старческим маразмом ещё затягивают в болото всех и вся. «В библиотеке должна быть тишина!»
Ну так и я логотип «Reloaded» делал сначала в PS, затем подбирал в цвета, что бы нормально перенеслось конвертером. И не смотря на то, что всего лишь 3 цвета, гемора с их подбором было не мерено :(
Да, подтверждаю, я когда переписывался с Piesu, и спрашивал в чём он рисует для атари, он говорил, что «Graph2Font». Только вот редактор далеко не ¡АГОНЬ! да и режимы туда же. Это даже не C64 и уж не милый серлцу ZX клешинг, это ¡ЖЕСТЬ! как она есть :(
Действительно! Это безобразие! Пусть лучше будет тихо как на кладбище! Все будут ходить только по расписанию и в строго отведённый угол!
Ну это если совсем заняться нечем. А так да, шикарный план.
Oh now!
Чорт! Нас спалили! Скорее в котобус!
Блин! Но как же всё-таки бесит, а!?
любители «мИча и Орала»
И кстати сохранением массива я пользовался, когда писал игрушку ещё на барсике.
Ну а Print это работа с потоками. Опять же из вышеуказанного линка:
Впрочем чего это я, как говаривали одни не безызвестные товарищи «у нас всё просто, кому это надо, тот это и делает ©». А если никто не делает, то значит никому нафиг и не надо.
На сим пожалуй и порешим,…
хмм,… интересно (: