• avatar VBI
  • 1
вот я бы на твоём месте так не переживал.
  • avatar lvd
  • 1
Кстати, ещё пара наблюдений.
1. На пати была амига в качестве компо-машины, с работами ессно (см. результаты).
2. В результатах только места, никаких средних или суммарных баллов.

Считайте меня параноиком, но почему-то вспоминается ещё и жюри на Артфильде.
  • avatar lvd
  • -3
Конечно право организаторов. Вот только наголосованное на таком пати с правом организаторов — очень для меня выглядит сомнительным.
  • avatar lvd
  • 0
Ну жди. Статья верно отражала ситуацию на момент своего написания, и в ней был явно призыв к побитию рекорда. Так что менять что-либо не вижу смысла.
  • avatar psb
  • 4
сорцов там нет, нужна мини статья, которая в каждом случае расскажет, какие манипуляции и для чего делаются.

чур я не писец:) уломайте алона написать, заодно и повод зарегаться:)
  • avatar psb
  • 5
его и не надо замечать, это фэйк из всех фэйков. почему? потому что во всех других вариантах есть настоящий код, который печатает (рст 10 + манипуляции с регами для вывода слешей). и именно этот код измеряется, этот код встраивается в некое более-менее стандартное окружение. и это интересно — найти минимум байт, при загрузке которых оно начнет делать то, что хочется.

0б — это фикция. там кода много байт, просто он загружается косвенно, но загружается, но нам рассказывают, что байт нет или он один.
Не больший читинг, чем устанавливать все регистры и генерить половину кода в памяти бейсиком.
да не генерится никакая половина кода бейсиком, там просто честный лоад и уср. это просто реюзание памяти. а то можно ведь сделать бейсик в который незаметно вшить код и назвать это true-0b. там будет rand usr 0 и всё.

не надо превращать соревнование по сокращению кода в соревнования по прятанию кода.
Прикольно, все старательно не замечают 0-байтовый
Ждём смены заголовка, видимо.
Право организаторов?
Не меньше 50 человек было, кстати, судя по csdb.
Сорцы-то будут?
  • avatar lvd
  • 0
Прикольно, все старательно не замечают 0-байтовый (на самом деле 1-байтовый) лабиринт: www.pouet.net/prod.php?which=65319
Да, сразу скажу, что меряют длину кодового блока, не учитывают длину бейсика, длины заголовков и т.д. Так что 1-байтовый лабиринт, да. Не больший читинг, чем устанавливать все регистры и генерить половину кода в памяти бейсиком.
  • avatar lvd
  • 0
А никому не кажется, что пати, куда приглашаются только «избранные» — вовсе и не пати, а какой-то междусобойчик? Ну типа, собрались и проголосовали, как надо…
Не за что:) Если не забуду, потестирую сегодня на ARM. Чисто поржать (на моем экземпляре нет аппаратной поддержки чисел с плавающей запятой) и попрофилировать. В области ЦОС я дуб полный, в разработке ПО больше соображаю.
Я это понимаю:)
Просто ко мне уже приходили запросы на тему «встроить ayumi в zxtune». Не обращая внимания на целесообразность сего действа или хотя бы различную специализацию этих инструментов.
Забыл сказать спасибо за тестирование! Очень полезная информация.
Мой приоритет — достаточно эффективная работа аудио плагина в DAW на современном PC. В такой ситуации, думаю, нет особенного смысла переходить на фиксированную запятую (хотя такой вариант и сейчас востребован в приложениях, где требуется побитовая точность результата). Что касается микроконтроллеров, то я бы, скорее, изменил алгоритм передискретизации. Кстати, CIC-фильтры, о которых я упомянул в «Заключении», в данном случае интересны тем, что работают как раз на фиксированной запятой и не требуют операций умножения.
Кстати по поводу быстродействия.
Есть желание попробовать арифметику с фиксированной запятой?
Я померял скорость работы ayumi, получил примерно x46 (т.е. модуль рендерится в со скоростью в 46 раз превышающую нормальную. Для сравнения, в ZXTune это ~x315 в режиме с максимальным качеством) на 64-битной машине с 3ГГц процессором. Включение всяких mmx/sse дало копеешный прирост в районе 2%. Значит запустить это дело на всяких армах вообще нереально, не говоря уже о TurboSound.
Мне думается, что каждый эмулятор хорош в свой области применения. Ayumi далеко до возможностей и быстродействия ZXTune. Звучание Ay_emul кому-то может показаться более приятным, чем «стерильный» звук Ayumi. НЧ-фильтр Ay_emul просто может более адекватно отражать особенности
звуковоспроизводящего тракта, к которым привык слушатель. У меня реального чипа для проверки нет, но я помню, что MmcM делал тест на 96 кГц и остался доволен результатом.

Хочу добавить, что статья это была написана вовсе не для рекламы Ayumi. Задача передискретизации возникает и при моделировании Pokey, Paula и прочих звуковых чипов. Я надеюсь, что моя статья хоть немного облегчит жизнь авторам будущих эмуляторов. :)
Эта история напоминает классическую из ZX-Ревью на тему процедуры гашения экрана аттрибутами. Там тоже была гонка байтов, потеря качества работы, дикий угар. Очень одобряю! То, что меняется при этом визуальная составляющая это совершенно нормально, так как она в начале пути не была четко определена (лабиринт, например).
  • avatar VBI
  • 1
Старательно!
unbeliever, что о скелетах?
сотни усилий у тебя уходит на каждый апдейт :-) по скелетам, например, есть целая история создания включая наброски