Да, и забыл сказать про self-voting. У многих ребят в команде была похожая мотивация на мою. Мы сделали не демо (для себя) а сборник для MmcM. И ребята не понимают, почему они не могут поставить лайк, не самим себе, а MmcM, за музыку. Ты можешь сказать, что это всё равно нечестно, лайки и лайки. Ну ОК. Во всяком случае, на Pouet всё прозрачно. Если кому-то не нравится такой self-voting — люди совершенно свободно могут наставить нам дислайков. Если self-voting не нравится лично тебе — будь мужиком, поставь дислайк. Я вот поставил.
С моей точки зрения, это совсем не то же самое, что мухлёж с формами и оргами. Отличие — в полной открытости процесса.
Бывают разные причины делать релизы. Ты упомянул две из них: просто for fun и ещё амбициозный, по принципу, вынесем всех. Бывают ещё другие причины делать релизы; жизнь немного сложнее чем чёрно-белое кино. Лично я был очень рад возможности поработать с музыкой MmcM и считал делом чести не оставить эту музыку без нормальной оболочки. С нашей стороны было бы крайне опрометчиво думать, что можно сорваться с места и сделать крышесносный релиз за 2 недели с нуля в условиях различных ограничений. Но это ещё не означает, что релиз был сделан just for fun, спустя рукава и всё такое.
Т.е. я осознаю ограничения нашей работы, но я не считаю её проходной. Тебе придётся аргументировать серьёзнее.
Дело в том, что потрачен человеко-месяц на все работы связанные с альбомом. Сейчас, после его выпуска, лично я как главный заказчик собираюсь форсить этот релиз максимально, на всех площадках. Чтобы получить как можно больше контактов с аудиторией — потенциальной и уже существующей. Публикация на Поует — контакт. Высокий рейтинг на Поует — еще один контакт. И так далее… Улавливаешь?
Дело в том, зачем вообще на патях всегда идёт голосование, зачем считают баллы и выделяют 1ое место, 2ое и т.д.
Если мы просто делаем работу just for fun, и нам пофиг на место, то да, пусть селфвотят.
Если же есть хоть какая надежда на место, если это не позволяет писать полный треш вообще, если требуется вброс эндорфинов от занятия 1ого места (или попадания в топ), если хочется (условно говоря) внукам рассказывать, что ты занял 1ое место (или попал в топ), гордиться этим… ну и т.д., и т.п.,…
… то с этой точки зрения разницы между голосованием на поуете и на патях мало.
[offtopic] Я правильно понимаю, что после фарса в комментах к этому проду на поуете, теперь я могу совершенно открыто, без тени смущения и сомнения точно так же селфвотить (а также неймвотить) на патях, которые буду посещать?
Место для минуса тут: [ ]. Каждый минус буду считать за отсутствие возражений :)
5) Вообщем, пока вы тут собираете “альбом музыки”, у меня есть куча старых записей с моего Профи. Да и вообще в любом конверторе это можно было в mp3 перевести и выЛОЖИТЬ.
Можно. Альбом выпускался для того, чтобы увековечить музыку именно в том виде и той последовательности, какой она должна быть по мнению автора. Говоря о звуке, мы использовали Ayumi для получения исходного материала. Далее следовала пост-обработка, доводящая материал до идеального качества при прослушивании на современном оборудовании (да, на современном, а не на колонках Гениус из 90-ых). Самый полный вариант доступен в формате FLAC – это 96kHz и 24bit. Мы хотели бы дать и большее качество, но пока ограничены в оборудовании для мастеринга звука.
Да, для абсолютно идеального качества стоит записать музыку с выхода чипа на живой машине. Однако, чтобы сделать это правильно нужен не один час исследований и экспериментов. Реальное железо хорошо играет звук, но и отлично шумит (аудио-тракт). Нужно дополнительное оборудование, время, формирование идеального звукового тракта, кабели из бескислородной меди с золотыми разъемами. Вот все это… Мы обязательно попробуем сделать это для следующего альбома.
4) Почему сделано для 48K? Ну зачем это? Не было же 48К + AY оригинальных машин, только клоны. Можно было в 128К развернутся и сделать нормально...
При создании альбома нам нужны были ограничения. Первым стал временной период создания композиций 1995 — 2001. Далее мы ограничили себя CD как носителем, а следовательно 80 минутами времени. Однако, именно 48К памяти стали решающим ограничением для нас, определив структуру основной части альбома. Все остальные материалы было определено как бонусы.
3) Всё было шикарно пока не пошла загрузка с магнитофона. Нахуа?
Последний трек на альбоме содержит ZX-версию. Ее можно прямо загрузить в ваш Speccy в магнитофона, CD или MP3-плеера. Так же ее можно просто послушать ушами, так как эти звуки являются частью музыкального наследия ZX Spectrum. Отдельные вечно спешащие товарищи могли получить релиз еще в пятницу, просто загрузив последний трек в эмулятор или конвертор WAV>TAP, но мы не наблюдали такого интеллектуального рывка.
Пилот-тон себе обрежь! Intro и Outro являются составляющими частями альбома. Для ценителей раритетов в интро играет кусочек неизвестного трека Mmcm, обнаруженного при создании альбома.
Весь альбом это композиции для обычного Спектрума с одним звуковым чипом. Все треки написаны в обычном ProTracker 3. Два ремикса в конце выполнены на современном уровне (не AY/YM).
А можно трек Speccy2 заменить на что-то еще? Что нибудь из IMP или Jaan? Реально тяжело заставить себя десятки раз слушать трек, который не нравится :-D
Эх… Lambo — это то как должны бы были выглядеть демки на Спектруме с нормальным видеопроцессором, а не как на MSX или его отсутствием как на ZX. Я имею ввиду back then, а не тех уродцов, что сейчас понаделали.
С моей точки зрения, это совсем не то же самое, что мухлёж с формами и оргами. Отличие — в полной открытости процесса.
Т.е. я осознаю ограничения нашей работы, но я не считаю её проходной. Тебе придётся аргументировать серьёзнее.
Если мы просто делаем работу just for fun, и нам пофиг на место, то да, пусть селфвотят.
Если же есть хоть какая надежда на место, если это не позволяет писать полный треш вообще, если требуется вброс эндорфинов от занятия 1ого места (или попадания в топ), если хочется (условно говоря) внукам рассказывать, что ты занял 1ое место (или попал в топ), гордиться этим… ну и т.д., и т.п.,…
… то с этой точки зрения разницы между голосованием на поуете и на патях мало.
Место для минуса тут: [ ]. Каждый минус буду считать за отсутствие возражений :)
Можно. Альбом выпускался для того, чтобы увековечить музыку именно в том виде и той последовательности, какой она должна быть по мнению автора. Говоря о звуке, мы использовали Ayumi для получения исходного материала. Далее следовала пост-обработка, доводящая материал до идеального качества при прослушивании на современном оборудовании (да, на современном, а не на колонках Гениус из 90-ых). Самый полный вариант доступен в формате FLAC – это 96kHz и 24bit. Мы хотели бы дать и большее качество, но пока ограничены в оборудовании для мастеринга звука.
Да, для абсолютно идеального качества стоит записать музыку с выхода чипа на живой машине. Однако, чтобы сделать это правильно нужен не один час исследований и экспериментов. Реальное железо хорошо играет звук, но и отлично шумит (аудио-тракт). Нужно дополнительное оборудование, время, формирование идеального звукового тракта, кабели из бескислородной меди с золотыми разъемами. Вот все это… Мы обязательно попробуем сделать это для следующего альбома.
При создании альбома нам нужны были ограничения. Первым стал временной период создания композиций 1995 — 2001. Далее мы ограничили себя CD как носителем, а следовательно 80 минутами времени. Однако, именно 48К памяти стали решающим ограничением для нас, определив структуру основной части альбома. Все остальные материалы было определено как бонусы.
Последний трек на альбоме содержит ZX-версию. Ее можно прямо загрузить в ваш Speccy в магнитофона, CD или MP3-плеера. Так же ее можно просто послушать ушами, так как эти звуки являются частью музыкального наследия ZX Spectrum. Отдельные вечно спешащие товарищи могли получить релиз еще в пятницу, просто загрузив последний трек в эмулятор или конвертор WAV>TAP, но мы не наблюдали такого интеллектуального рывка.
Пилот-тон себе обрежь! Intro и Outro являются составляющими частями альбома. Для ценителей раритетов в интро играет кусочек неизвестного трека Mmcm, обнаруженного при создании альбома.
1) Это чё — TurboAY там, Soundrive чтоли?
Весь альбом это композиции для обычного Спектрума с одним звуковым чипом. Все треки написаны в обычном ProTracker 3. Два ремикса в конце выполнены на современном уровне (не AY/YM).
BinaryLove2 вот ок, там все легко и понятно.
На demozoo, кстати, названия работ и основная инфа появляются одновременно с показом.