Список игр (стырено из описания к ролику на ютюбе):
SplATTR
Brunilda
GraviBots
Captain Drexx
Metal Man Reloaded
DreamWalker (in game multicolor)
El Stompo (in game multicolor)
Sun Bucket (in game multicolor)
MultiDude (in game multicolor)
Castlevania Spectral Interlude
Мерси конечно. Но есть товарищи и покруче:) просто все думают, что у них музыка на ассемблере.
  • avatar trefi
  • 3
С бипер-музыкой в бейсик-демо вы конечно знатно «психанули». Респект!
Вырисовываются правила компо. AY и 128 таки надо разрешать, но все только из чистого бейсика, без пользовательских ассемблерных процедур.
басиц чуть ли не перебором все строки ищет, чем дальше по тексту — тем медленнее работает.
а что там «нахождение музыки в строках 9ххх» — в чем причина торможения в этом диапазоне строк?
  • avatar oisee
  • 0
Компиляторы бейсика — не бейсик (хотя как посмотреть), но если речь всё же об интерпретаторах, то мега-, лазер- и бета- вполне себе кандидаты на расширенное (отдельное) компо, когда из стандарта всё выжмется (или раньше).
  • avatar nyuk
  • 4
По амиге книга была пол года назад — больше 100 косарей задонатили. Все Stretch Goals выбили.
  • avatar VBI
  • 2
вообще — офигеть должно быть.
надо как-то заказать таки… тираж небольшой скорее всего.
Устарела шутонька. Щас легко промахнуться с ней. Большинство сидит на толчках с планшетами или с мобилами в постели лежит.

Но я да, сидел на стуле и смотрел в монитор на работе :-D
  • avatar G.D.
  • 4
Не поверишь. Дайвер даже зубы по утрам чистит экселем.

Лёша, извини, я не мог не пошутить про эксель. :)
Ну вот сейчас наобсуждаете и отразим. Можно и 128к васик, как сирил просит, разрешить.
  • avatar VBI
  • 1
чьорт, это слишком сильно для меня сейчас! ;)
Информация получена из достоверных источников (:

  • avatar bfox
  • 1
иными словами, стандартный 48к+beeper, без AY, без сторонних ассемблерных процедур, randomize usr не выше 16383. теперь ясно. осталось официально отразить это в правилах, русским по белому
Прочитал интервью со Smash. Особенно понравились места про то каким должен быть хороший кодер, зачем он делает демы и о том, что надо учиться у тех, кто уже давно обогнал демосцену. Довольно близко это все к моим собственным мыслям и созвучно. Очень хорошее интервью, всем советую.
Без использования сторонних ассемблерных процедур.

Насиловать ПЗУ — пожалуйста. Не знаю можно ли чего-то вытащить из него через USR 1-16383, чего нет в обычном бейсике — можете пробовать.

Всякие данные можно в память грузить блоками хоть куда — графику, прекалк — сколько угодно, но пожалуйста не надо хитрить с ассемблером и запуском через какое нибудь там POKE без USR или как-то еще в верхних 48 килобайтах. Да, и не надо искать дырки в правилах с подменой ПЗУ или еще как-то. Все должно работать на класике (у буржуев) и стандартных клонах у наших.
  • avatar bfox
  • 0
diver, а как насчет музыкальных модулей под бипер, написанных в wham или beepola, и засунутых в data? да, чистый бейсик, да, 48к, да — бипер. или ты против любого использования функции usr в листинге? конкретизируй правила
Russian Homebrew Scene

Denis Krachev (Retro Souls)