P.P.P.S.
Потестировал этот IFUSED — а фиг то там, он не умеет разруливать зависимости изнутри самих IFUSED, то есть применим довольно узко в сравнительно простых случаях.
Моя работа это перфоманс на попадание в Out of compo на Out of compo. Но почему-то она прошла преселект и получился инверсиный аналог ситуации когда шлют сиськи на нормальные компо
В описании компо ссылки на оба редактора. Старый events.retroscene.org/53c оставлен на всякий случай, в качестве аварийной замены более крутого редактора на сайте Verve.
Думаю, со следующим обновлением сделаю авторедирект со старого на новый редактор. Но оставлю возможность включить старый. Вдруг что.
В 53c я опять наступил на те же грабли. В онлайн-редакторе не видно шахматку, не те цвета, и окошко меньше четверти экрана, поэтому результат очень отличается от того, что видел я в процессе рисования. Казалось более читаемым.
В редакторе aturbidflow53c.verve.space/ шахматка есть. Цвета по идее должны быть те же самые, как на Events — палитра Pulsar.
Зум да. Для рисования хорошо, а вот чтобы оценить финалочку я выгружаю результат и смотрю в эмуляторе, перед тем как отправить.
— Для процедурной графики ограничений по тематике не было.
— Работа по привлечению пиксельных художников делалась в том числе через в новостях на Pouet, на PixelJoint, и лично я тормошил всех знакомых пиксель-художников. Все они оказались крайне заняты.
— Мадам на картинке 'Сама в шоке' хорошо известна, это Мег из Гриффинов. В сериале годами постоянно педалируют тему, насколько она уродлива.
— В 53c я опять наступил на те же грабли. В онлайн-редакторе не видно шахматку, не те цвета, и окошко меньше четверти экрана, поэтому результат очень отличается от того, что видел я в процессе рисования. Казалось более читаемым.
— Wanna play? тоже псевдографика, только для компьютеров Sharp, о чём стоит упомянуть. Ещё более редкий зверь в наших краях, чем PETSCII.
— Pleasure крутейшая работа!
Да, я ошибся, в голове отложился код переноса буфера стеком, почему-то ассоциировался с Элитой. Сейчас проверил две версии Элиты, в обоих LDI. Странно, потому что я другие игры особо не копал.
Потестировал этот IFUSED — а фиг то там, он не умеет разруливать зависимости изнутри самих IFUSED, то есть применим довольно узко в сравнительно простых случаях.
© Н.Гоголь, «Нос»
Подробнее вообще про это тут: gamedev.ru/flame/forum/?id=240418
Управление — или первые два подключенных геймпада в системе:
крестовина — направления
A — прыжок
X — выстрел
RB — кинуть гранату
или с клавиатуры:
курсор — направления
Z — прыжок
X — выстрел
S — кинуть гранату
L — START
В любом месте игры кнопки 1-4 выбирают уровень:
1. Contra Force
2. Darkwing Duck
3. Saboteur 2
4. Contra: Hard Corps
Заодно сообщайте о проблемах, будет первый преждевременный ультрабетатест движка.
Думаю, со следующим обновлением сделаю авторедирект со старого на новый редактор. Но оставлю возможность включить старый. Вдруг что.
Зум да. Для рисования хорошо, а вот чтобы оценить финалочку я выгружаю результат и смотрю в эмуляторе, перед тем как отправить.
— Для процедурной графики ограничений по тематике не было.
— Работа по привлечению пиксельных художников делалась в том числе через в новостях на Pouet, на PixelJoint, и лично я тормошил всех знакомых пиксель-художников. Все они оказались крайне заняты.
— Мадам на картинке 'Сама в шоке' хорошо известна, это Мег из Гриффинов. В сериале годами постоянно педалируют тему, насколько она уродлива.
— В 53c я опять наступил на те же грабли. В онлайн-редакторе не видно шахматку, не те цвета, и окошко меньше четверти экрана, поэтому результат очень отличается от того, что видел я в процессе рисования. Казалось более читаемым.
— Wanna play? тоже псевдографика, только для компьютеров Sharp, о чём стоит упомянуть. Ещё более редкий зверь в наших краях, чем PETSCII.
— Pleasure крутейшая работа!
В качестве бонуса: