Попса какая-то.
Come on, все имеют право на существование, разве об этом речь? Даже запилы :)
Я пропустил его в декабре и смотрел только сейчас, по мотивам. Думаю он имеет право на существование и предполагаю, что там пара-тройка каких то «впервые для платформы вещей». В любом случае это лучше чем просто запил.
  • avatar PheeL
  • 1
Если мой слух меня не подводит, то это известный(oh gosh) «Harlem shake». И вставили его сюда скорее всего не ради музыки.
  • avatar VBI
  • 0
гм, это и есть демо %))
  • avatar VBI
  • 0
да, с музыкой у них плохо, этот «хеппи хардкор» слушать тяжело.
а ролик получился как вторая часть демо, неплохо.
  • avatar Nuts_
  • 0
музон более тошностный чем в оригинальной демке — а здесь ну никак
может каконить другой трек и была бы приемлемая живенькая демка
Слушай, а здорово что ты это тут выложил. Как ты относишься к Thunderdome? В моём понимании, это просто какой-то кромешный дикий ад, который не то что пересматривать не хочется, досмотреть лично мне реально сложно. Это тупо, это пошло, это затянуто безобразно.
Их есть у нас, в том числе на Спектруме, в том числе раньше чем 1986-ой… Богато то время было на годные релизы!
Здорово! Просто реально здорово :)
  • avatar Shiru
  • 6
Добавил Octode XL в 1tracker. Конфигурации движка выбираются в редакторе инструмента.
  • avatar tsl
  • 8
… треск пуканов.
Согасно Кейджу, музыку составляют посторонние шумы вокруг, то есть — шум кулера, наводки 50 гц, шум дисковода.
Неверие!
Вот исходник:
#include <string.h>
#define F(X,Y,Z)((X&Y)|(~X&Z))
#define G(X,Y,Z)((X&Z)|(Y-Z))
#define H(X,Y,Z)(X^Y^Z)
#define I(X,Y,Z)(Y^(X &(~Z)))
#define R1(A,B,C,D,X,S,T)B+((A+F(B,C,D)+X+T)<<S|(A+F(B,C,D)+X+T)>>(32-S))
#define R2(A,B,C,D,X,S,T)B+((A+G(B,C,D)+X+T)<<S|(A+G(B,C,D)+X+T)>>(32-S))
#define R3(A,B,C,D,X,S,T)B+((A+H(B,C,D)+X+T)<<S|(A+H(B,C,D)+X+T)>>(32-S))
#define R4(A,B,C,D,X,S,T)B+((A+I(B,C,D)+X+T)<<S|(A+I(B,C,D)+X+T)>>(32-S))

unsigned long int a,b,c,d;
char buka[16];
int cl;

void gooo()
{
unsigned long int a0,b0,c0,d0;
int slen,wlen,i,j=4;
long int X[256];
long int r;

if(1==1)
{
slen=16;
wlen=4;

for(i=0;(i*4)<slen;i++)
{
X[i]=0;
for(j=0;(j<4)&&((i*4+j)<slen);j++)
{
switch(j)
{
case 2: r=buka[i*4+j]<<8;r<<=8;break;
case 3: r=buka[i*4+j]<<8;r<<=8;r<<=8;break;
default: r=buka[i*4+j]<<(j*8);break;
}
X[i]+=r;
}
}
if(j==4)
X[i++]=0x80;
else
{
switch(j)
{
case 2:r=0x80L<<8;r<<=8;break;
case 3:r=0x80L<<8;r<<=8;r<<=8;break;
default:r=0x80L<<(j*8);break;
}
X[i-1]+=r;
}
X[wlen-2]=slen*8;
a=0x67452301;
b=0xefcdab89;
c=0x98badcfe;
d=0x10325476;

i=0;

a0=a;
b0=b;
c0=c;
d0=d;
a=R1(a,b,c,d,X[i+0],7,0xd76aa478);
d=R1(d,a,b,c,X[i+1],12,0xe8c7b756);
c=R1(c,d,a,b,X[i+2],17,0x242070db);
b=R1(b,c,d,a,X[i+3],22,0xc1bdceee);
a=R1(a,b,c,d,X[i+4],7,0xf57c0faf);
d=R1(d,a,b,c,X[i+5],12,0x4787c62a);
c=R1(c,d,a,b,X[i+6],17,0xa8304613);
b=R1(b,c,d,a,X[i+7],22,0xfd469501);
a=R1(a,b,c,d,X[i+8],7,0x698098d8);
d=R1(d,a,b,c,X[i+9],12,0x8b44f7af);
c=R1(c,d,a,b,X[i+10],17,0xffff5bb1);
b=R1(b,c,d,a,X[i+11],22,0x895cd7be);
a=R1(a,b,c,d,X[i+12],7,0x6b901122);
d=R1(d,a,b,c,X[i+13],12,0xfd987193);
c=R1(c,d,a,b,X[i+14],17,0xa679438e);
b=R1(b,c,d,a,X[i+15],22,0x49b40821);
a=R2(a,b,c,d,X[i+1],5,0xf61e2562);
d=R2(d,a,b,c,X[i+6],9,0xc040b340);
c=R2(c,d,a,b,X[i+11],14,0x265e5a51);
b=R2(b,c,d,a,X[i+0],20,0xe9b6c7aa);
a=R2(a,b,c,d,X[i+5],5,0xd62f105d);
d=R2(d,a,b,c,X[i+10],9,0x2441453);
c=R2(c,d,a,b,X[i+15],14,0xd8a1e681);
b=R2(b,c,d,a,X[i+4],20,0xe7d3fbc8);
a=R2(a,b,c,d,X[i+9],5,0x21e1cde6);
d=R2(d,a,b,c,X[i+14],9,0xc33707d6);
c=R2(c,d,a,b,X[i+3],14,0xf4d50d87);
b=R2(b,c,d,a,X[i+8],20,0x455a14ed);
a=R2(a,b,c,d,X[i+13],5,0xa9e3e905);
d=R2(d,a,b,c,X[i+2],9,0xfcefa3f8);
c=R2(c,d,a,b,X[i+7],14,0x676f02d9);
b=R2(b,c,d,a,X[i+12],20,0x8d2a4c8a);
a=R3(a,b,c,d,X[i+5],4,0xfffa3942);
d=R3(d,a,b,c,X[i+8],11,0x8771f681);
c=R3(c,d,a,b,X[i+11],16,0x6d9d6122);
b=R3(b,c,d,a,X[i+14],23,0xfde5380c);
a=R3(a,b,c,d,X[i+1],4,0xa4beea44);
d=R3(d,a,b,c,X[i+4],11,0x4bdecfa9);
c=R3(c,d,a,b,X[i+7],16,0xf6bb4b60);
b=R3(b,c,d,a,X[i+10],23,0xbebfbc70);
a=R3(a,b,c,d,X[i+13],4,0x289b7ec6);
d=R3(d,a,b,c,X[i+0],11,0xeaa127fa);
c=R3(c,d,a,b,X[i+3],16,0xd4ef3085);
b=R3(b,c,d,a,X[i+6],23,0x4881d05);
a=R3(a,b,c,d,X[i+9],4,0xd9d4d039);
d=R3(d,a,b,c,X[i+12],11,0xe6db99e5);
c=R3(c,d,a,b,X[i+15],16,0x1fa27cf8);
b=R3(b,c,d,a,X[i+2],23,0xc4ac5665);
a=R4(a,b,c,d,X[i],6,0xf4292244);
d=R4(d,a,b,c,X[i+7],10,0x432aff97);
c=R4(c,d,a,b,X[i+14],15,0xab9423a7);
b=R4(b,c,d,a,X[i+5],21,0xfc93a039);
a=R4(a,b,c,d,X[i+12],6,0x655b59c3);
d=R4(d,a,b,c,X[i+3],10,0x8f0ccc92);
c=R4(c,d,a,b,X[i+10],15,0xffeff47d);
b=R4(b,c,d,a,X[i+1],21,0x85845dd1);
a=R4(a,b,c,d,X[i+8],6,0x6fa87e4f);
d=R4(d,a,b,c,X[i+15],10,0xfe2ce6e0);
c=R4(c,d,a,b,X[i+6],15,0xa3014314);
b=R4(b,c,d,a,X[i+13],21,0x4e0811a1);
a=R4(a,b,c,d,X[i+4],6,0xf7537e82);
d=R4(d,a,b,c,X[i+11],10,0xbd3af235);
c=R4(c,d,a,b,X[i+2],15,0x2ad7d2bb);
b=R4(b,c,d,a,X[i+9],21,0xeb86d391);
a+=a0;
b+=b0;
c+=c0;
d+=d0;

}
}

void boo(unsigned long int aaz)
{
char i;
for(i=0;i<4;i++)
{
buka[cl++]=aaz&0xff;
aaz>>=8;
}
}

void main()
{
char i;
char* p;

#asm
push af
push bc
push de
push hl
ld a,7
out(254),a
ld a,0
ld hl,22528
ld (hl),a
ld de,22529
ld bc,768
ldir
pop hl
pop de
pop bc
pop af
#endasm

for(;;)
{
cl=0;
buka[9]=144;
p=16384+6144;
gooo();
boo(a);boo(b);boo(c);boo(d);
}
}
Ну как, если кто-то напишет векторизатор автоматический из растровых кадров, то будет запилятор. Все векторные анимашки, которые я знаю — конвертились вручную, покадрово в специальных утилитах.
А, и ещё момент: вычисление md5 в деме происходит не честным путём, а через RND. Я начинаю сомневаться в том, что это истинная кодерская дема.
Если бы только сцена под анимацией подразумевала ещё и «наборы алгоритмов, обеспечивающие движуху на экране», а не только «набор растровых изображений, играющий кадр за кадром».

Я уже молчу про векторные анимации. А ведь это уже нифига не запилятор, народ!
Неправда! В основе кавера лежит совсем не великая композиция Джона Кейджа! В основе лежит трек электронщика Джеймса Холдена «Intentionally Left Blank», поскольку из Спектрума не слышно посторонних шумов! Нас надули, чуваки!
  • avatar Nuts_
  • 1
ну собственно я в отладчике хотел глянуть че то то оно там считает
  • avatar Nuts_
  • 1
Trd в Unreal
отсюда по ссылке и 34.trd с Яедекс диска