• avatar tsl
  • 1
random
Семинары из стрима на ютубе будут выложены?
  • avatar Schafft
  • 4
Спасибо nq за музыку.
  • avatar Schafft
  • 11
Норм обзор, все по делу (за Эйваз). Я на демосцене первый раз, и не хотелось делать классику — эффект, текст, картинка, эффект, текст, картинка… и т.д. По бОльшей степени отвечал за визуальный образ нашего продукта, а это большАя ответственность. Спасибо , он вытянул мою бездушную картинку своей прекрасной музыкой)

В первую очередь мне хотелось отказаться в демо от большого количества текста, который почему-то воспринимается за сюжет. Я попытаться рассказать историю без применения слов, только визуал и музыка. Конечно здесь нужно объяснять сцены и расшифровывать значения. Но я очень не люблю, когда этим тыкают мне с экрана, я сам люблю изучить то, что мне интересно. По-этому, в начале нет расшифровки названия, нет диалогов с диспетчерами, нет текстовых пояснений в процессе восстановления. Мне это кажется наивным и попыткой объяснить смысл происходящего, как в отечественной рекламе или фильме закадровый голос объясняет, что сейчас происходит. Этого хотелось избежать. И мне кажется, что на 50% это получилось, хоть не так как хотелось, но это первый опыт и мы постараемся учесть все ошибки.

Скажу отдельно, что мне понравилось работать в нашей команде, я давно не участвовал в процессе разработки с чем-нибудь, связанным со Спектрумом. Делать дему оказалось очень интересно, соприкасаясь частично в разные ее составляющие: код, музыку, графику. Так же познакомился с тем, как именно нужно подходить к работе над визуальными проектами. Очень напоминает работу над видеороликом. Очень надеюсь на продолжение.
Доделал основное компо. Компо для проклинаемых машин опишу на днях.
Ну як це шо? Когда тебя не знает никто, то и в комментариях никто не постесняется ) и нет, это точно был не sq )
  • avatar Nuts_
  • 0
в этом моем посте каждый нашел в моем посте что захотел…
  • avatar Nuts_
  • 0
конечно же нет :)
  • avatar diver4d
  • 1
Лихо обобщил-то. То есть художников-технарей быть не может, как и кодеров-гуманитариев?
И, собственно, ценность критики, причина по которой я настырно пишу свои многабуквы, она как раз в том и заключается, что мне интересно пытаться объяснить, как-то фиксировать вот это всё невыразимое и непонятное. Понятно, что раз образы и ощущения у всех разные, — угодить всем и каждому невозможно, даже в теории. Но если критика удачная, она должна как бы дополнять произведение, делать его более трёхмерным, предлагать некий новый соблазнительный способ о нём думать. Делать невыразимое и непонятное чуть более понятным и выраженным.

Я написал это, в общем, для Nuts_ , но тут, в дополнении к комментарию sq , оно как-то уместнее смотрится.
  • avatar sq
  • 1
Ты всё правильно говоришь, но есть работы разные, есть такие, где действительно ничего нет, а есть такие, в которых что-то есть, и никто этого не может объяснить, ни критик, ни автор.
Пример — почему людям нравится музыка? Не какая-то конкретная, а музыка в целом. Хорошая, классическая, в частности, музыка (где нет слов). Потому что она рождает образы (часто невыразимые) и ощущения. И для каждого эти образы и ощущения будут своими.
  • avatar Nuts_
  • 1
Но тут дело авторское. судя по числю плюсов есть авторы которые любят чтоб их додумывали.
Но пожалуйста не надо додумывать не произведения, а все подряд…
«Вы, наверное, думаете» красивая фраза, но ее надо применять к месту, а не приемом НЛП
  • avatar Nuts_
  • 1
а он хоть на пентеву смотрит? он вобще может ТАК смотреть на пентеву?
  • avatar Nuts_
  • 1
Ну как сказать… мы тут кучка программистов которые типа негуманитарии ;)
и художников-музыкантов которые гуманитарии :)
Лично я… ну у меня всегда за сочинения 5 за содержание и 2 за грамотностью но я реально не могу как здесь introspec написать столько «моногабукв», с детства (отразился один разговор в памяти). И в общем то восхищаюсь людьми которые из короткого факта могут выдавить много текста.
Но. я реально люблю краткость, лаконичность — вот как текст в Precalculated, да и тоскливо мне все рассусоливать в тексте. И вот в чем я действительно «технарь» — я читаю тексты как PDF на микросхему, там можно додумать, но это чревато. Выражение «читать между строк» мне кажется очень надуманным — в тот период времени, когда ценились труды товарища Ленина — который реально писал между строк, молочком. И мне кажется додумывать — это обижать автора и искажать его. В литературе есть как минимум пара забавных историй, где обсуждается это
  • avatar Nuts_
  • 1
Ну вот тут не поспоришь
  • avatar Nuts_
  • 0
а шо анонимность то? кто этот человек был то? :)
похоже sq
  • avatar Nuts_
  • 0
ага с такой табличкой типа «Режисер» :)
  • avatar tsl
  • 0
А сами авторы бухали во дворе )
  • avatar tsl
  • 0
Это были дубли! =)
И тогда держитесь, дядьки :)
Блин, вот скорее бы!
DenisGrachev, развлекаться, что бы там не писали советские газеты — это нормально. Это правильно.

Поэтому, демы лучше делать из какого-то хорошего, уютного, позитивного места — демы как дети, любят тепло и ласку. Понятно, что по мере того, как кол-во часов необходимых для изготовления демо увеличивается, оставаться в позитиве делается всё труднее и труднее. Это и есть самый трудный аспект нашего ремесла.

Тем важнее не забывать, зачем это всё.