• avatar nyuk
  • 1
Как заманчиво-то! Еле прямо вот сдерживаюсь.
  • avatar nodeus
  • 0
И еще, для тех, кто пользуется мессенджером Telegram, есть информационный канал Hyperadio



На котором появляются новости и информация по проекту. А также почти любой трек можно найти, послушать и скачать с помощью бота @MusicCatalogBot



На данный момент бот знает почти о двух с половиной тысячах треках с Hyperadio.
  • avatar Quiet
  • 0
Большое человеческое спасибо =))
  • avatar nodeus
  • 1
  • avatar nodeus
  • 1
Автор и название передаются в потоке, если ваш плеер поддерживает, то всё покажет.
  • avatar Nuts_
  • 1
я просто открываю в foobar
как раз hyperadio.ru:8000/live
и звук и название там есть
  • avatar Quiet
  • 0
hyperadio.retroscene.org/ тут показывает.
hyperadio.ru:8000/live а тут нет.
  • avatar Quiet
  • 0
А есть ли возможность сделать так, чтобы названия трэков и авторов показывалось, а то так музыкальная зарисовочка понравилась, но шиш его найдёшь теперь окаянного =)) в 22.07 примерно звучала
  • avatar Nuts_
  • 0
в ссылке точка лишняя
  • avatar Al-Rado
  • 1
Разобрался — нужно всего лишь сохранить свой бейсик-скрипт и картинку в одну папку, а дальше просто:
10 LOAD «MyScreen.scr»SCREEN$
  • avatar Al-Rado
  • 0
Чего-то не вьеду — что мне нужно сделать в BasIn и эмуляторе, чтобы я мог из эмулятора запустить бейсик-скрипт, который загрузит скрин? Понимаю что вопрос нубский )
  • avatar diver4d
  • 2
Ещё иногда интересно бывает посмотреть статистику голосования:
1) свою собственную (количество разных оценок по графике и музыке в разрезе самих оценок)
2) для отдельно взятой работы некое summary перед или вместо длинного лога голосования (либо сдвинуть вниз, либо свернуть...)
  • avatar diver4d
  • 4
Кстати, не так давно вышел прекрасный новый конвертор графики от sol/hsa: image spectrumizer, наверное превосходящий по своим возможностям модификации исходной картинки все остальные конверторы. Статья о конверторе: sol.gfxile.net/spectrumizer/, обсуждение на pouet.net: www.pouet.net/topic.php?which=10581&page=1
  • avatar diver4d
  • 1
Это всё понятно. Совершенно несложно написать такую процедуру для себя на бейсике. Но она будет налагать жесткие требования на оба кадра: FLASH в результирующей картинке будет включаться только в том случае, если (BRIGHT1=BRIGHT2) AND (INK1=PAPER2) AND (INK2=PAPER1).
Любая ошибка (внезапная инверсия пикселей в знакоместе или включенный BRIGHT или несоответствующий INK на черном PAPER при отсутствии пикселей) приведет к необходимости вручную править исходные кадры.
мне не хватает возможности увидеть последние оценки за свои работы.
  • avatar Al-Rado
  • 2
Ещё один пункт — разместить рядом со «Списком избранных работ» ссылку «Мои работы». Было бы удобно.
  • avatar Al-Rado
  • 1
Опишу для чего все это надо.
Делал двукадровую анимацию через применение атрибута флеш и столкнулся с проблемой: раскраска знакомест мерцающими цветами просто выносит мозг.
Когда смотришь на результат все нормально, но редактировать тяжко — ни переместить атрибут отдельного кадра, ни «поставить на паузу» мерцание не выйдет.
Все нужно делать «попиксельно», причем Ink и Paper при совпадении/несовпадении пикселей из первого и второго кадра будет разный.
Так можно и в эпилептический припадок свалиться как от некоторых японских мультиков ))

Опишу как можно реализовать простейший алгоритм рисования двух кадров по отдельности.
Например, каждый рисуется в своем экземпляре ZX-PaintBrush, затем слияние двух атрибутных картинок в одну.
Используются только восемь цветов Paper, в одной яркости, без применения Ink.

Как можно реализовать на zx.
1. загрузить обе картинки в неэкранную область памяти
2. пробежаться по каждому значению с адреса начала атрибутов(куда загрузил + 6144), всего 768 ячеек
3. сравнить Paper первой и второй картинки,
— если отличаются, то записать в экранную область атрибутов:
папер = цвет первой
инк = цвет второй
брайт = яркость первой
выставить атрибут мерцания
— если не отличаются, записать папер и брайт первой картинки
4. выгрузить экран как screen$

P.S. Вот картинка на которой я попробовал сделать простую двукадровую анимацию через флэш. Я вижу в ней косячки, но переделывать не стану ибо мозг дороже ))
  • avatar diver4d
  • 1
Не встречал такой программы. Можно написать, но в общем случае придется сверять еще и пиксели, не только атрибуты.
  • avatar Al-Rado
  • 1
И снова про flash )
Есть ли программа, позволяющая из двух экранов содержащих атрибуты «слепить» один экран содержащий оба через применение flash-атрибутов?
  • avatar Al-Rado
  • 1
Возможности флэша ещё далеко не раскрыты!