• avatar Nuts_
  • 0
воооо! круто. уже все подготовлено. предайте ДимкеМ.
  • avatar Nuts_
  • 0
все есть в журнале сценерджи. я в эпоху запиляторства смотрел все аниматорщики на спектруме которые сыскал. Hrumer сделал например — неплохо жал.
  • avatar Nuts_
  • 6
Я буду скучать по ЭВМпати :(
Обычный не осилит, а расширенный — осилит.
Только ААА не говорите, а то он запилит очередную invitation. на CSP!
Офигенно!


Ну в самом деле, как так можно!? У нас демократия или где? Надо было опрос общественного мнения хоть бы для приличия сделать!!!
  • avatar prof4d
  • 4
Тоже год назад, это яблоко мучал…
В итоге 5мб (оптимизированный *.gif) c максимально возможным качеством и всеми (не пропущенными) кадрами.

www.dropbox.com/s/u6bxu59arr1obj8/BA_test_2.gif?dl=0

Уверен, что еще сильнее можно ужать, но как мудро замечено выше, Z80 на лету это просто не осилит.
  • avatar diver4d
  • 4
Спасибо за Unhinged!
  • avatar diver4d
  • 2
Вот и я говорю, что никак не влияет. Большее количествл пати лишь по количеству продов дает небольшой прирост. А среднее качество уже давно пошло вниз. Chaos Constructions 2015 — приятное исключение. Очень хочется чтобы это исключение стало правилом.
  • avatar VBI
  • 5
Всё равно.
Спасибо за пати!
  • avatar diver4d
  • 1
Дядя Вова, у тебя есть целое своё «дядявовапати». И Enhanced Demo Compo теперь есть уже везде. Были бы демы.
  • avatar VBI
  • 7
diver4d, мне жаль.
  • avatar tsl
  • 5
В смысле ухудшения/уменьшения, имеется в виду.
  • avatar tsl
  • 7
КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен с утверждением, что количество патей влияет на качество и кол-во продов.
Спасибо! ) Мне очень хотелось, чтобы всё работало на 128, но я не осилил. Видео такого размера чисто в 128К получается совершенно несмотрибельным (даже без музыки). Пытался разобраться с тем, как отцы ходили в TR-DOS при включенных прерываниях, читал исходники мультилоадеров, но чуял, что не смогу стримить — не успею. (Это не значит, что нельзя в принципе, говорю только за себя — а руки у меня кривоваты). К тому же я как-то побаиваюсь трюков с нестандартными прыжками в TR-DOS и прямым программированием ВГ93.
  • avatar diver4d
  • 1
Для того чтобы получить более высокое качество при том же количестве кадров, как сейчас в bad apple у kowalski, нужен действительно какой-то другой прорывной алогоритм.
Офигенно! Особенно порадовал трек! Очень классно получилось! Спасибо n1k-o & kowalski.

По поводу паковки чёрно-белых картинок, в своё время разговаривал с Flying и он мне рассказывал, что их последней работе Jam (где моушин сакс и танцующий Нунзен :) реализован очень офигенный алгоритим сжатия ч/б картинок, который позволяет запихнуть в 128к достаточно большой объём.



Может стоит покопать в эту сторону? Ну или хотя б поговорить с Flying'ом может что из заготовок осталось живое?
  • avatar diver4d
  • 4
C64 подтягивает данные с дисковода, может быть и на спектруме можно было бы? 640Кб как никак и показывать на обычном 128к. Или не успеть распаковать и показать такие кадры?

Раз уж качество всё равно lossy, то интересно, что можно было бы ужать в 128к, какой размер кадра и чанка был бы при приемлемом фреймрейте.

Пусть и не полноценное демо, но релиз отличный! Еще один «видеокодек», отличнейшая музыка и прекрасные ANSI!
  • avatar wbcbz7
  • 0
а можно запхать в четырехметровый SPG и сделать версию под тсконфу с 320x240 и звуком на цовоксе ;)