Вот это хорошее, годное объяснение. Нет ничего плохого в том, чтобы пропало желание заниматься геморроем и работой вместо отдыха. А то с переполнением календаря я не очень согласен, там половина пати за уши притянута к спектруму. Да и осень-зима традиционно пустые, так что времени для небольших виртуальных компо хоть завались.
А можно ли где-нибудь почитать про приёмы, использущиеся в VideoStudio?
Всё то, что происходило на платформе с конца девяностых, для меня is the new new.
Слишком жирная гифка, а конвертер не поддерживает пропуск кадров.
Нашел другой кусок на 360 кадров, удалось сжать в 10 раз при сравнимом качестве и 10fps. И это на реале в программе более чем 10-летней давности:) Так что это прекрасно, что технологии не стоят на месте.
Да, всё верно. Если прикрутить к анимации плеер, то это уже демо. Хорошее будет демо, или плохое, это уже другой вопрос.
В моем понимании, демо — это какой-то прорыв, какое-то открытие (это одно из миллиона определений, которые крутятся в голове). Поэтому, например, bad apple!!! 512 — хорошее демо. Демо на чистом запиляторе — плохое демо, нет в нем никаких прорывов.
А дальше уже организаторы пати берут на себя ответственность, принять или отклонить.
К сожалению лично для меня уже давно нет этих посиделок, есть подготовка пати, организация хилой трансляции, прием работ, доделывание своих работ, показ, сон, подсчет и объявление результатов, отъезд домой. Тоже хочется посиделок на природе, расслабона и разговоров за демосцену.
На данный момент не вижу необходимости в 3бм в старом формате в старые даты. По факту для большинства участников это всё же виртуальное компо. А виртуальное компо можно провести в любое другое время.
В части дем есть большое желание поддержать Chaos Constructions и не отвлекать других демомейкеров на 3бм.
Возможно я в чем-то ошибаюсь, но на данный момент я так вижу ситуацию. Если вдруг пати начнут исчезать и календарь оскуднеет, то будет хороший повод вернуть 3бм обратно.
Да у нас и BASIC demo compo было самое мощное :) А на BASE-X еще мощнее )). Я буду организовывать виртуальные graphics compo, но не факт, что лето — самое подходящее время для этого, уж больно много конкурсов.
Полностью согласен, по графике так точно уделывало. Но мне ещё нравился именно сам формат, чисто посиделок, на природе но при этом с народом в интернете.
На мой взгляд, по тому же уровню графики это было одно из самых мощных пати у нас в стране. Остается только надеяться на то, что организаторы передумают и изменят свое решение
И заметьте! видео сделали свое оригинальное. а не надергали с тырнетов (в том году это, между прочим, моветоном было :) )
Думаеться мне анимации такого вида, с плясками, раттерновыми движеами пожмуться более эффективно.
web.archive.org/web/20150501193635/http://zxvideo.fatal.ru/
Всё то, что происходило на платформе с конца девяностых, для меня is the new new.
Нашел другой кусок на 360 кадров, удалось сжать в 10 раз при сравнимом качестве и 10fps. И это на реале в программе более чем 10-летней давности:) Так что это прекрасно, что технологии не стоят на месте.
Как вариант раздербанить готовую гифку, на отдельные кадры.
Вот эта вроде без оптимизации: www.dropbox.com/s/lm1p7esgodpndfg/BA_test.gif?dl=0
Ну а fps ты уже сам на глаз ставь, как нужно. Либо 60(в оригинале скорее всего именно столько), либо 30.
В моем понимании, демо — это какой-то прорыв, какое-то открытие (это одно из миллиона определений, которые крутятся в голове). Поэтому, например, bad apple!!! 512 — хорошее демо. Демо на чистом запиляторе — плохое демо, нет в нем никаких прорывов.
А дальше уже организаторы пати берут на себя ответственность, принять или отклонить.
В части дем есть большое желание поддержать Chaos Constructions и не отвлекать других демомейкеров на 3бм.
Возможно я в чем-то ошибаюсь, но на данный момент я так вижу ситуацию. Если вдруг пати начнут исчезать и календарь оскуднеет, то будет хороший повод вернуть 3бм обратно.
email: waybester@gmail.com
Думаеться мне анимации такого вида, с плясками, раттерновыми движеами пожмуться более эффективно.