Для объединения усилий у нас слишком разные предпочтения в технологиях, мы этот вопрос обсуждали :)
Думаю, что лучше всего иметь кросслинки и API. С моей стороны API открыто, уже, возможно, где-то используется в TurtlesDreams. Будет очень круто, если при импорте чего-либо с ZX-Art, где-то в базе будут сохранены id объектов ZX-Art. В дальнейшем мы могли бы тогда при желании сделать какую-то кросссинхронизацию.
  • avatar rajdee
  • 1
Кажется, база неполная.
Конечно неполная, информация актуальна на середину 2006 года )

предлагаю временно ограничить эту фичу. Причина: набег школоты, как это было на zxart.
Учитывая, что подобной информации совсем мало, пожалуй только описание Dogma и некоторые варианты из журналов, а вспоминать и писать сейчас вряд ли кто будет, то все это можно добавлять в ручном режиме
Кажется, база неполная.
Если планируется участие посетителей, как
добавить возможность добавления описания работы (history of making)
предлагаю временно ограничить эту фичу. Причина: набег школоты, как это было на zxart.
  • avatar rajdee
  • 1
Чем удаления сайта безопаснее удаления репозитория? Репозиторий хотя бы форкнуть можно. И опять же, размещение на github pages — это временнная мера, т.к. это имеет достаточно много ограничений.
  • avatar rajdee
  • 1
В принципе, я считаю, что можно добавлять любые работы, которые были зарелижены на любом публичном мероприятии, т.е. это и вполне традиционные demoparty и различные virtual contests (antique toy final shoque, etc), так и другие конкурсы
  • avatar rajdee
  • 0
Это само собой разумеется, просто в данный момент я сконцентрирован на функциональности, чтобы упростить дальнейший процесс добавления работа, в качестве источника была взята самая последняя версия файла turltlesdreams
  • avatar rajdee
  • 1
Откуда берётся информация для базы?

Если интересует технический аспект, то на данный момент вся информация хранится непосредственно в бандле, т.е. внешней БД пока нет

Будет ли регистрация пользователей для внесения своих работ в базу?
Конечно будет, я надеюсь, что дальнейшую информацию буду вносить не только я. Если moroz1999 не будет против, то можно будет использовать авторизацию с zxart

«Что будет с базой, когда автору надоест вот этим всем заниматься?»
Тот же вопрос можно задать автору практически любого ресурса. Сайт будут доступен, информацию можно будет добавлять.
  • avatar nodeus
  • 0
Да, при условии неудаления репозитория…
еще предложение: убрать лишний клик на "-" при смене фильтра с одного пункта выпадающего списка на другой.
дабы не вносить информацию по несколько раз, предлагаю динамически импортировать информацию с ZX-Art после того, как на оном появятся остальные категории работ.
Ответ на последний вопрос: исходники можно будет скачать по адресу github.com/rajdee/trsdms
кстати, по какому принципу конкурсы относятся или не относятся к демосценовым?
предложение: добавить 2007-2016 годы.
  • avatar nodeus
  • 0
Вопрос следом: «Откуда берётся информация для базы?», «Будет ли регистрация пользователей для внесения своих работ в базу?», «Что будет с базой, когда автору надоест вот этим всем заниматься?»
воу-воу-воу)
Realtime 8Bit Associating Graphics
  • avatar nodeus
  • 3
База данных — это очень круто. Про спектрум — вдвойне.

Но, может лучше вместо того чтобы плодить сущности, объединить усилия с moroz1999 ?
  • avatar ShaMAN
  • 0
так, видимо глаза уже в кучу — нашел.
  • avatar ShaMAN
  • 0
а где в расписании показ основных компо? оО или я чего-то пропустил? хотя вроде раза четыре все расписание прочитал