Кстати, вопрос отбора очень щекотливый. Например, новичок выставит своё демо и работу не примут раз, два, три. Вероятно, что после такого провала он забросит кодить, если не подобный «провал» не толкнет его к самосовершенствованию. Или его илита затопчет.
Ну вот. А как ты считаешь, создание чего-то принципиально нового, это продвижение демосцены? Каждый раз, когда появлялась новая технология, за неё сразу хватались многие мастера — и делали великолепные работы. Очень часто брался интересный, но средненький эффект и из него делался шедевр (допустим огромный быстрый пиксельный шар или чанковый текстурированный тор). И что удивительно, даже сейчас, когда казалось бы Спектрум исследован вдоль и поперек, появляются абсолютно новые вещи, которые никто не делал раньше! Много ли ты помнишь работ с гигаскрином на фоне бипера? Делал ли кто-нибудь 4х канальную музыку на чистом бейсике? Даже «Дождь» Интроспека это идейное продолжение одной старой неказистой демки с анимацием на фоне многоканальной биперной музыки! Шедевры берут начало в тех самых неказистых работах первопроходцев, которые ты отвергаешь. А где мастер сможет увидеть интересную идею? В портфолио непойми кого непонятно где? Да нет же — там же на пати! Может я и не во всём прав, но доля правды в моих словах есть. (надеюсь, что есть) :-)
Собрался народ, приехал издалека, а в работах на компо получил странное. Сомневаюсь, что в следующий раз процент интереса к конкретному пати будет только расти…
Виртуальные компо — да, это именно тот формат, в котором можно и нужно выставляться с любыми работами, расти и в конце концов дорасти до демопати.
Согласен, что большая часть ответственности лежит на организаторах пати и отброс слабых работ — это нож по живому, когда некоторые конкурсы и вовсе могут не состояться. Я не против совершенно ничего и выводы для себя сделал. Я о том, что у каждого должен быть свой внутренний ценз и ответственность, но не за свою работу, а за демопати и сцену, если для вас это не просто слова.
Пусть этим занимается организатор пати. А тем авторам, которым важен уровень работ, нужно просто выставляться на тех компо, где соблюдается элитарность, преселект и прочее.
Я считаю, что проблемы как таковой нет. Есть супермощные сценовые мероприятия типа ассембли. Есть небольшие виртуальные компо. Есть мероприятия между этими двумя крайностями. Если реально неприятно смотреть на «говноработы», то можно ж не смотреть. Нет смысла участвовать, следить и ждать чего-то от компо, которое в прошлый раз совсем не понравилось. И нет смысла ждать, что на всех компо будет как на ассембли — мне бы этого даже не хотелось, это совершенно разные форматы и цели.
Не считаю такой подход прагматичным. Есть компо с преселектом, есть без преселекта — вот и весь механизм, которого должно хватать. Самоцензура авторов будет вести к тому, что самые неумелые но наглые будут всё равно выставляться, а сомневающиеся и скромные придержат работы.
Вот именно. Где тот ценз, который отличит хорошую работу от плохой? Кто лучше Айвазовский или Малевич? (допустим ты видишь только их работы, не зная что это признанные мастера). Я посчитал работу хорошей, выставляя её на пати. Я доверяю хозяевам пати (оргам), что они отвергнут её, если посчитают недопустимой (преселект). Но если работа прошла преселект, то значит (объективно) она имеет шанс на первые места. А дальше… Ну, а какие зрители (голосующие), какие у них предпочтения, такая и сцена. Прошедший ММ очень характерен в этом вопросе, сорри.
"… Получаются достаточно, чтобы выставить на пати..."
А где этот ценз, по которому это решается?
Выставляя на компо работу, заведомо низкого качества, влечёт за собой лишь дискредитацию демосцены как таковой и всеобщую ржаку. Зачем это нам всем? Даже если это лучшая твоя работа, но она заведомо хуже любого середнячка, то стоит ли она выставиться на показ всего сообщества? Покажите родным, друзьям, распечатайте и повешайте на стенку, запишите на диск\плеер, сделайте видео и наслаждайтесь, если вам это нужно. Если на компо выставляется ОДНА-ДВЕ-ТРИ говноработы и все они занимают призовые места, то кроме первоместной говноработы сообщество ничего не получит. Уж лучше никак, чем так.
Занимайтесь творчеством, изучайте новое, двигайтесь вперёд, превозмогайте себя, но не трахайте мозг демосцене, пожалуйста.
Ну что можно сказать о деме. Дема замечательная. может части и немножко затянуты на мой вкус, но это компенсируется прекрасными мелодиями, самоценными самими по себе. Начальная картинка представляет собой забавный ракурс на поручень в автобусе — на его элементе крепления четко видны два глаза, смотрящие на нас (видно, что поручень с интересом смотрит нашу дему). Вторая часть — часть транзистора, схематично нарисованного элементом электрической схемы. Третья часть растворяет нас в кофе. В целом дема производит приятное впечатление и я верю, что в будущем автор еще не раз порадует нас своими работами. :-)
Послушал «плач по жертвам Хиросимы» — очень необычное и впечатляющее произведение. Если бы не видел, что это симфонический оркестр, по звучанию подумал бы что сделано на компьютере. Завораживает. Гнетет. Много думал. Спасибо!
Собрался народ, приехал издалека, а в работах на компо получил странное. Сомневаюсь, что в следующий раз процент интереса к конкретному пати будет только расти…
Виртуальные компо — да, это именно тот формат, в котором можно и нужно выставляться с любыми работами, расти и в конце концов дорасти до демопати.
Согласен, что большая часть ответственности лежит на организаторах пати и отброс слабых работ — это нож по живому, когда некоторые конкурсы и вовсе могут не состояться. Я не против совершенно ничего и выводы для себя сделал. Я о том, что у каждого должен быть свой внутренний ценз и ответственность, но не за свою работу, а за демопати и сцену, если для вас это не просто слова.
Я считаю, что проблемы как таковой нет. Есть супермощные сценовые мероприятия типа ассембли. Есть небольшие виртуальные компо. Есть мероприятия между этими двумя крайностями. Если реально неприятно смотреть на «говноработы», то можно ж не смотреть. Нет смысла участвовать, следить и ждать чего-то от компо, которое в прошлый раз совсем не понравилось. И нет смысла ждать, что на всех компо будет как на ассембли — мне бы этого даже не хотелось, это совершенно разные форматы и цели.
Пусть этим занимается РосСценНадзор.
Заведомо плохая работа не должна попадать в компо. Пусть он будет на ресурсах, пусть она будет в портфолио автора, но не в компо.
Всё.
А где этот ценз, по которому это решается?
Выставляя на компо работу, заведомо низкого качества, влечёт за собой лишь дискредитацию демосцены как таковой и всеобщую ржаку. Зачем это нам всем? Даже если это лучшая твоя работа, но она заведомо хуже любого середнячка, то стоит ли она выставиться на показ всего сообщества? Покажите родным, друзьям, распечатайте и повешайте на стенку, запишите на диск\плеер, сделайте видео и наслаждайтесь, если вам это нужно. Если на компо выставляется ОДНА-ДВЕ-ТРИ говноработы и все они занимают призовые места, то кроме первоместной говноработы сообщество ничего не получит. Уж лучше никак, чем так.
Занимайтесь творчеством, изучайте новое, двигайтесь вперёд, превозмогайте себя, но не трахайте мозг демосцене, пожалуйста.
Послушал «плач по жертвам Хиросимы» — очень необычное и впечатляющее произведение. Если бы не видел, что это симфонический оркестр, по звучанию подумал бы что сделано на компьютере. Завораживает. Гнетет. Много думал. Спасибо!