Вот так всегда, вместо того чтобы действовать мы всем расскажем почему мы не действовали и почему вы сами виноваты в том что мы не действовали. Мать вашу, на данный момент я вхожу в тройку лучших nocopy художников на платформе, это дико смешно :)
Ничто не идеально, наши фильтры тоже. Степов нет, это да, но рефернс найти на удалось. Есть шанс, что конверсия со своей фотогрфии, но это недоказуемо.
Почему-то на Атари существовали игры и демо. Игры — полезное времяпроведение, демо — демонстрация возможностей. Вспомнить бы подборку English Software Country с шагающим роботом и 60 спрайтами. Приятель говорит, что мы поспорили, как это работает и я написал похожий код.
ps: мне одному показалось, что в Fuse использовался wct? (:
В детстве мне казалось, что демы нужны для игр. Что придуманные для дем технологии, интересные движки, быстрый вывод графики, приемы музыки потом можно использовать для дела — для создания игр, обучающих программ, презентация, редакторов музыки, графики… Через определенное время я понял, что демы ценны сами по себе — как искусство в поставленных себе рамках создавать нечто новое, удивительное, непривычное.
Думаю этот ролик вполне в духе демосцены — создание никому не нужного прода, непонятным никому не нужным способом для раритетного компа. Ну разве не прелесть? :-)
Лично меня отпугнула пафосность сего мероприятия. Сломленный мнением уважаемых мною людей я (хоть и не считаю демосцену святыней, на которой должны быть только шедевры, но) постеснялся выставлять работу своего уровня возможностей (типа гусей), а на большее пока не тяну. Для выставления NOCOPY нужна большая смелость, особенно если манера исполнения непривычна. Я же пока зализываю (душевные) раны, после общения с великими (не побоюсь этого слова) и пока не набрался наглости лезть на демосцену опять. Может к концу месяца соберусь… Должен же хоть кто-то собирать последние места. Если это буду не я, то они могут достаться кому-то из вас, ну уж нет, этому не бывать! )
Надо отдать должное нашим друзьям VBI и tsl
Насколько я понимаю без иx пропаганды ZX Spectrum в эфире просто вообще нечего было бы.
показывать
Поправьте меня, если там еще какие события промелькнули…
А между прочим, я согласен на 200%. Чем свободнее формат, тем труднее успевать к дедлайну.
Приходится тащить шлейфы проектов и доделывать что получится к какому получится мероприятию.
Я не готов отвечать за всю графическую сцену — написанное ниже касается только меня. Отвечу за себя, как один из подначивателей, я испытываю определенное чувство вины, что много болтал и ничего не сделал.
За прошедшие четыре недели я не раз порывался начать что-то рисовать именно из чувства ответственности, как один из апологетов нокопи, кого точно ждали на нокопи-компо. Что-то все время мешало, то после работы я был выжат, как лимон, то алкоголь просил внимания и снятия стресса.
Внезапно я понял простую вещь — я могу делать копи на заказ, под пати, но не дорос до того, чтобы по расписанию подхлестнуть своё вдохновение на нокопи. Этим надо жить, надо из дня в день что-то вынашивать, вызревать, готовить для показа миру, и готовиться самому к реакции на своё порождение.
А что я умею? Что я могу дать миру? Алкогольный трэш с рожами, шурупами в глазах, накаляканными монстрами изо рта? Нокопи пати — это амбиция, это заявленный уровень, которому надо соответствовать. Может быть, у меня слишком много ЧСВ, но взять и сделать всё, как оно само сделается, в этот раз банально не хватило смелости. Мы так много говорили об амбициях и стремлениях, что делать что-то примитивное и пошлое стало морально непросто, хочется дать миру что-то нетупое, а для этого надо стать не собой, в какой-то мере. Нужно учиться, развиваться, нужны силы и устремления, а иногда просто бывает такой период жизни, когда ты израсходован на 146%, когда вечером после дневных рабочих баталий руки опускаются, и ты просто ищешь укрытия, тебе уже совсем не до раскрытия миру.
Мне жаль, что я не сделал хотя бы того привычного минимума, что реально мог, и не поддержал ни decoded, ни artfield. Надеюсь, что лично я тем самым никак не разочаровал пати-организаторов в том, что они делают, просто «творчество по плану» иногда не срастается.
Мне кажется, что тут происходит типичная путаница между организационными моментами и идейными моментами. Если бы орги взяли весь состав спорщиков, тёпленьких, и бережно провели их на стартовую прямую — ты был бы прав. А на практике, оказалось что орги отдельно, спорщики отдельно, и даже пати — отдельно, в двух разных городах одновременно. Так что же удивительного, что спорят одни, а учавствуют — совсем другие?
Вот лучше чем показывать нам грязные по этому поводу ботинки, попытался бы объяснить, почему у тебя на пати были и демы и музыки и картиночки, почему это выходит не у каждого, кто пробует, как размер пати связан со всем остальным и в нём, в размере ли, на самом деле всё дело.
Вообще стрим произвел неизгладимое впечатление
год назад меня тыкали носом 1) почему мол орги в чате не отвечают 2) «почему нельзя взять микрофон и объявить»
тут не было ни микрофона, ни чата, ни стрима… ссылка на стрим была далеко не на главной странице
думаю, не было контроля пропускной полосы интернета, что повлекло регулярные разрывы
ютуб к тому же что то плоховато их обрабатывает
кстати, работы похожи на конверсии. Может, кто-то мое мненине опровергнет?
почему ты называешь мои демы грязными а сам ставищь лайки за демы подобного качества?
но после подобного заявления:
возник прекрасный повод проигнорировать пати.
ps: мне одному показалось, что в Fuse использовался wct? (:
Думаю этот ролик вполне в духе демосцены — создание никому не нужного прода, непонятным никому не нужным способом для раритетного компа. Ну разве не прелесть? :-)
Насколько я понимаю без иx пропаганды ZX Spectrum в эфире просто вообще нечего было бы.
показывать
Поправьте меня, если там еще какие события промелькнули…
Приходится тащить шлейфы проектов и доделывать что получится к какому получится мероприятию.
За прошедшие четыре недели я не раз порывался начать что-то рисовать именно из чувства ответственности, как один из апологетов нокопи, кого точно ждали на нокопи-компо. Что-то все время мешало, то после работы я был выжат, как лимон, то алкоголь просил внимания и снятия стресса.
Внезапно я понял простую вещь — я могу делать копи на заказ, под пати, но не дорос до того, чтобы по расписанию подхлестнуть своё вдохновение на нокопи. Этим надо жить, надо из дня в день что-то вынашивать, вызревать, готовить для показа миру, и готовиться самому к реакции на своё порождение.
А что я умею? Что я могу дать миру? Алкогольный трэш с рожами, шурупами в глазах, накаляканными монстрами изо рта? Нокопи пати — это амбиция, это заявленный уровень, которому надо соответствовать. Может быть, у меня слишком много ЧСВ, но взять и сделать всё, как оно само сделается, в этот раз банально не хватило смелости. Мы так много говорили об амбициях и стремлениях, что делать что-то примитивное и пошлое стало морально непросто, хочется дать миру что-то нетупое, а для этого надо стать не собой, в какой-то мере. Нужно учиться, развиваться, нужны силы и устремления, а иногда просто бывает такой период жизни, когда ты израсходован на 146%, когда вечером после дневных рабочих баталий руки опускаются, и ты просто ищешь укрытия, тебе уже совсем не до раскрытия миру.
Мне жаль, что я не сделал хотя бы того привычного минимума, что реально мог, и не поддержал ни decoded, ни artfield. Надеюсь, что лично я тем самым никак не разочаровал пати-организаторов в том, что они делают, просто «творчество по плану» иногда не срастается.
Вот лучше чем показывать нам грязные по этому поводу ботинки, попытался бы объяснить, почему у тебя на пати были и демы и музыки и картиночки, почему это выходит не у каждого, кто пробует, как размер пати связан со всем остальным и в нём, в размере ли, на самом деле всё дело.
год назад меня тыкали носом 1) почему мол орги в чате не отвечают 2) «почему нельзя взять микрофон и объявить»
тут не было ни микрофона, ни чата, ни стрима… ссылка на стрим была далеко не на главной странице
думаю, не было контроля пропускной полосы интернета, что повлекло регулярные разрывы
ютуб к тому же что то плоховато их обрабатывает
да и плейлист с «фоновыми» демками был довольно скромным