hype.retroscene.org/blog/377.html
У меня архив с гф качается без вирусов.
Мне интересно (на МФ уже была ситуация), а все знают, что я и есть kubikámi?)
Хорошо. Дай мне архив с прогой без вирусни — буду прогонять. Показывает действительно хорошо, но без оригинала — недоказуемо.
Считаю, что должно быть очень просто. Никто никому ничего не должен, на самом деле. Авторы не обязаны писать музыку, графику, демы. Организаторы не обязаны проходить через адовые дни с запарами и всех пинать.
В интересах многих из нас делать всё возможное, но по мере сил. То есть, организатор должен быть готов, что авторы могут прогнать и профакапить целое компо, а авторы должны быть готовы, что на компо пролезут конверсии, нет преселекта, результаты электронного голосования могут непонятно задерживаться, дипломы могут и не прислать, работ может не набраться и будешь соревноваться сам с собой итд. Это — нормально, это жизнь. Просто давайте быть готовыми обоюдно, что сил может на всё банально не хватить, с обеих сторон.
КРАДИ КАК ХУДОЖНИК

«КРАДИ КАК ХУДОЖНИК» ©Остин Клеон
Часть тредов в PixelTalks имеют эту особенность(:
Количество фотографий ботинок и сочетаний NO и COPY прямо пропорционально платиновости треда.
  • avatar sq
  • 3
Пост, осуждающий переливание из пустого в порожнее за ночь набрал 30 комментариев.
Или ты имеешь ввиду, что в оригинальные работы всё равно просачиваются чужие идеи?
У меня в этом году 4 некопии, один ремикс и один ремикс с собственной фотографии. Идеями они не блещут, но я активно двигаюсь в направлении оригинальных работ. У профа за прошедшие два года как минимум больше половины некопий. Васса за свою жизнь только одну картинку скопировала, просто чтобы убедиться, что это технически сложно. Ellvis делает нереальные работы. Craig Stevenson вовсю делает оригинальные работы. Tzerra делает много некопий. John Norton Irr. CVM нередко делает. dman вроде как тоже. Артём kubikámi. mr_r0ckers. TmK. Nodeus.
Сейчас сложнее назвать тех, кто делает только копии, так что, как на мой взгляд — баланс идей и техники сейчас довольно ровный :)
Мне кажется, что ответ в данном конкретном случае очень простой. Надо больше художников, нельзя рассчитывать, что имеющихся людей хватит на все компо, поэтому у некоторых компо количество работ проседает. На том же артфилде многое очень правильно было сделано — было освещение новостей, был контакт с авторами, были даже денежные призы, то есть едва ли причина в организации компо, как таковой.
дам подсказку: нарисованный клипарт
а… ты про Ауди… Я было подумал, что отказались принять твою работу…
О которой шла речь.
  • avatar r0bat
  • 5
Категория: Платиновые треды Хайпа.
какую?
пффф, не лей воду на мельницу(:

Если один из оргов испугался запустить Screen Optimizer, то просмотр в нем наводит на сомнения:


А покажи картинку? Интересно посмотреть конверсию с твоей фотографии… А степы на конверсию сделать в общем-то не так уж трудно… )
Ауди слегка похожа на конверсию, остальные вроде не похожи. А как можно опровергнуть конверсию? Разве что степами, да и то не факт…
Да ладно, безумству храбрых поём мы песню, при таком уровне работ я бы вполне поборолся за 3 место (из 4х работ). Но, положа руку на сердце, говоря «NO COPY» я всегда огорчался не собственно сюжету картинки, а тому, что такие мастера адаптации, как Дайвер или Проф (или Мороз, список можно продолжать и никого не обидеть) не используют свои возможности для создания оригинальных картин (или хотя бы коллажей) — для продвижения своей идеи, а не чужой. Я вполне допускаю интересность соревнования с конвертерами (не согласен с Интроспеком, что не будет идеального конвертера), но боже, такое мастерство работы с цветом и знакоместами на ZX тратить на копирование чужих идей это преступление (а собственно почему? Разве красота не главное по сути в картине? Тут сложно). Вот потому я и ждал суперских работ от этого пати — и не послал своё (э… хм..) на него — чтобы там не было этого ( :-/ ). А послал бы — снизил бы качество пати — тут я согласен с Nodeus. Пафосность этого пати («мы будем год искать источники и степы») предполагала заведомую шедевральность контента.