У Вассы рисунки посмотри в оптимизаторе, у неё обычно знакоместа напутаны. Когда мы вдвоем рисуем, я их для удобства в zxpaintbrush поправляю регулярно. Мои ранние работы стопудово страдают тем же, я не заморачивался раньше их выпрямлять, так как рисовал другой техникой и эта проблема мало мешала.
мы его теряем)
ээээ, и каша в оптимизаторах означает что картинка конверсия? Ну ок, норм :)
Чтобы склеить кучу SCR в гифку, заливаешь ZIP со степами сюда nyuk.retropc.ru/gfx_converter и жмешь «Convert and generate GIF animation»
Явная конверсия известной (это важно) картинки.

сразу нет.
насчет гифки обратись к ааа. А вот почему оптимизаторы превращают рисунок в кашу, это другой вопрос. Мои рисунки прошли через это почему-то.
Даже интересно стало, расскажи, как по моим степам понять что я пытался скрыть конверсию :) Я таких чудиков в школе рисовал штук 100 за день с закрытыми глазами, тут вообще прямыми линиями нарисовал в паинтбраше и потом замылил контур чёрным. Каждый пиксель мышкой ставил, потом с усами промучался, периодически забывал сохранять степы. Как их вообще в гифку потом склеить? :)
В принципе все логично. Чистосердечное признание как смягчающее обстоятельство. Конечно это было не описано в правилах. Но и AndyD явно не претендовал на смягчение, когда признавался. Так что обе стороны пошли на встречу. Кстати приз ему не дали, то есть явное наказание последовало.

Вся лишь разница сейчас в записи в results.txt — "#3" вместо «disq» и всё.
У меня начинают кончатся слова.

Попробую объяснить за преселект.

1) Панда. Явная конверсия известной (это важно) картинки. Была отброшена сразу в связи с явным копированием. Это даже не цитирование, как было с Американской Готикой.
2) Ауди. Конверсию выдаёт только лишний и некоторая рваность контура, но такой же эффект можно получить рисуя мышью от руки и не поправляя контуров. Оригинал — непопулярная картинка, сходу определить конверсию не вышло. В запарке проморгал отсутствие степов, которое вскрылось уже после феста — мой косяк, признаю. Вскрылось бы раньше — компо бы не состоялось, как минимум. Но компо прошло с Считаю ситуацию неприятной, но не смертельной, и решившейся благополучно, в связи с адекватностью автора и большинства.

Про «оставить 3е место» — решение организаторов сделать исключение, связанное с исключительностью ситуации. Энди мы с номинации снимать не будем, это решение окончательное. В будущем будем избегать таких ситуаций, на это всё.

Кстати, «жесткое соблюдение правил» — это консерватизм и бюрократия, более гибкие подходы — суть эволюции систем. Так что, как сказал один мой друг: «хотите дальше вариться в болоте — варитесь, а мы на альпийские луга». Кому интересно развитие и пропаганда ZX среди масс — вэлком, любые предложения и указания с радостью примем. Нытики — извините, „давай, до свидания“, а мы будем искать способы и возможности.
просто тебя еще не тормозили с офигезными картинками(:
Согласен с Нюком, там было совсем другое.
Кстати, еще раз на всякий случай: misha_remix.sna
Вот вы все степы, степы. А у меня например, ни к одной картинке нет степов, ну может один, два. Т.к. софтина автоматом их не сохраняет, а мне впадлу саве ас тыкать. Я просто рисую, тычу саве, перерисовываю, тычу саве и все. Вот как то так…
Не знаю. про панду уже не хочется объяснять, откуда пошел замысел и сама работа, может напишу в почте.
А вот с другими работами — непонятно. Я посмотрел степы и возникло некоторое впечатление, что степы — неуклюжая попытка скрыть конверсию, да простят меня авторы.
Т.е. по твоему орг честно поступил, не пропустив коллаж из двух конверсий? Зачем же тогда автор его посылал? (я пока что считаю, что нечестно, но мне интересно твоё мнение) :-)
автора я обижать не буду. а вот орга, который взялся за отбор и пропустил работу… ну ты понял.
Если конверсия (и перерисовка) запрещена правилами, то как ты охарактеризуешь автора, который заведомо зная это, посылает конверсию (чуть доработанную) на такое пати? Мне интересно твоё личное мнение.
я бы назвал «преступление перед совестью». Конверсия запрещена в правилах.
Если бы это была чистая конверсия, то преступление было бы не без пострадавших — пострадали бы те честные авторы, которые не выставили свои работы, т.к. они основаны на конверсии. А имели бы наглость явно нарушить правила (в надежде, что не заметят или работ будет мало и оргам уже будет не до честности) — заняли бы не последние места (споры забудутся, грамоты останутся). Конкретно на этом пати пострадал один автор, приславший явный коллаж (а коллажи ведь не запрещены), но на этом основании не прошедший преселект (причины были как я понял были не в нарушении правил, а в недостаточной художественной ценности работы по мнению организаторов). Мне это не близко — лучше проиграть в честной борьбе, чем быть недопущенным до соревнования по надуманной причине. Но, как говорится, критик — это человек, который объясняет автору, как он бы сделал его работу, если бы умел. :-)
Согласен. Но пати — это ответственность не только перед авторами, но и перед зрителями. А зрителям «всё, что ни попадя» капельку лучше, чем совсем ничего. Тоже не фонтан, но какое-то зрелище лучше никакого.
Поэтому, когда мало работ, планка снижается, и этот вынужденный компромисс очень понятен лично мне.