Ура, можно опять искать грань.
Считаю, что можно попробовать разделить на 6912 и любой enhanced — giga, 15 цветов на пиксель, бордюры, макроскрины, палитры итд. Или не делить — вопрос не принципиальный.
А насколько честна моя ситуация — я послал два конверта одной и той же музыки (В бипер и AY). Поскольку в правилах про конверты музыки не написано, то все, вроде, законно. К тому же, есть одна вешь (Вот хитрый, оправдания ищет себе :-)): Я сам являюсь автором конвертера, то есть, в получение этой музыки я вложил время. Я мог бы копировать ноты из миди в AY вручную, но я написал конвертер, который это сделал за меня (Как говорил Генри Форд — Автоматизируйте). Если взять конвертер и тупо клепать по 100 музык в день на все пати, то это уже будет не совсем честно. Но выставлять результат работы собственной программы — тут, я думаю, все нормально. А как вы считаете?
ты упустил момент: рыгнуть в камеру, насрать в чятике, спиздить вотелист(или взять у рупора) и поднять сомнительного качества прод.
Весомый вклад, конечно. Не считая его тупых высеров на поуэт, когда сам Ерзмей ему ответил.
Согласен наш косяк… взяли за основу график зимнего и совсем забыли что люди работают :( все организаторы специально отгул в пятницу взяли и не учли что остальные люди работают или в дороге на дх…
Кстати, немного не в тему, но хотелось сказать по поводу нелюбимого тобой LVD. Да, иногда троль, да вы враждуете, но мне кажется это личное и не надо вытаскивать это наружу.
Тем не менее что сделал LVD для DH? Он и именно он организует связь с зарубежными демосценерами, благодаря чему на DiHalt появились vectorize by red sector inc., Red Sector Intro (ZX128), home base by red sector inc., twirlz by desire.
Он привозит на зимний dihalt амигу и с64 и показывает работы с них. Он организовал визит Yerzmyey (кстати правильно произносится примерно как «ерзмий» со слов самого Yerzmyey).
:)
Я постараюсь изо всех сил написать на выходных.
Реалтайм в пятницу, к сожалению, был очень неудобен — работа такая, что уйти пораньше нереально, нужно пахать.
Не участвовал, так как сейчас все силы на один определенный проект бросаю.
Если не ошибаюсь, то исходник отлично компилируется, у меня почему-то такое чувство, что я пробовал запускать. Правда, нельзя забывать, что у формата есть естественные ограничения по размеру.
Вьювера я не нашел, в IG#8 только исходник. Но формат есть и нет смысла городить новый, надо писать вьювер под большие картинки (наиболее востребованы будут вертикальные большие и горизонтальные большие). Насчет конвертора to8c для формата ch$ Alone Coder в лс ответил, что теперь он называется con18.
Ну, вот поэтому, я думаю, и нельзя сказать, что работ мало из-за объединения. Примеры показывают четко, что объединение необходимо из-за малого количества работ.
Вопрос по поводу показа гигаскрина на пати.
в этом году пошли навстречу сообществу и все работы показывались с реала с мерцанием. Но многие потом смотря на трансляцию и на экран в оргзоне говорили, что на проекторе мерцание было гораздо более сильным чем на том же TFT из за чего терялась смотрибельность работы.
Может гигаскрин показывать в черезпиксельном мерцании (средствами расширеной графики zx evolution)?
Да были. Dihalt, начиная с 2011 вроде. Объединяли pc демки и pc 64k (тот же бокс только все весовые категории подряд), объединяли пц графику, объединяли гигу и стандарт, объединяли AY и Turbo AY, объединяли ZX и ATM, в конце концов расширили рамки и объявили мультиплатформу для многих конкурсов. А почему? Иногда чтобы сохранить хоть какой то соревновательный момент из за малого кол-ва работ, иногда чтобы привлечь новые работы (иногда объединяли по просьбе авторов)
Не успел, слишком поздно идея появилась, за 10 дней до пати наверное, а плюс подготовка к пати… там еще в планах был злобный комар который сидит на лягушке и кусает её в глаз :)
и принимаются ли работы copy?
Считаю, что можно попробовать разделить на 6912 и любой enhanced — giga, 15 цветов на пиксель, бордюры, макроскрины, палитры итд. Или не делить — вопрос не принципиальный.
Весомый вклад, конечно. Не считая его тупых высеров на поуэт, когда сам Ерзмей ему ответил.
Тем не менее что сделал LVD для DH? Он и именно он организует связь с зарубежными демосценерами, благодаря чему на DiHalt появились vectorize by red sector inc., Red Sector Intro (ZX128), home base by red sector inc., twirlz by desire.
Он привозит на зимний dihalt амигу и с64 и показывает работы с них. Он организовал визит Yerzmyey (кстати правильно произносится примерно как «ерзмий» со слов самого Yerzmyey).
:)
Реалтайм в пятницу, к сожалению, был очень неудобен — работа такая, что уйти пораньше нереально, нужно пахать.
Не участвовал, так как сейчас все силы на один определенный проект бросаю.
муахахахах. «Зло» зарубили, а ЛордГовен приняли? keep going!
перемудрили вы ребята с правилами.
в этом году пошли навстречу сообществу и все работы показывались с реала с мерцанием. Но многие потом смотря на трансляцию и на экран в оргзоне говорили, что на проекторе мерцание было гораздо более сильным чем на том же TFT из за чего терялась смотрибельность работы.
Может гигаскрин показывать в черезпиксельном мерцании (средствами расширеной графики zx evolution)?