• avatar Nuts_
  • 1
вторая порция
foto.zxnet.ru/dh16/index.html
По мне так хернёй вы занялись. Лично против такого расклада и объединения. Только желание участвовать отбиваете.Хорошо выводите гигу в отдельный конкурс, но мешать с enhanced это уже слишком.
сценеры бранятся только чешутся =) Восстановить реально пост вообще, не?
Обсуждение заимствования на демосцене снесено нахер, вместе со всеми 200+ комментами.
Причём сам он ничего по сути не писал, работы вложил ноль.
сколька боли-то) я случайно удолил(выпито было немало), к тому же смысла нет никакого от топика, никто ничего не сказал по сути, 6 мудаков высказали мнение в качестве минуса. Ну раз бойкот, то, давай, приседания. Не в первый раз.
  • avatar nyuk
  • 4
ШТО, ОПЯТЬ????
  • avatar nyuk
  • 2
обзавелась двумя ISA. но не проверял
  • avatar nyuk
  • 0
Чо-чо? Я здесь. Пока не понял, что от меня требуется.
О, очень славно, что ты тут написал. То, как ты грохнул пост — неуважение к десяткам людей. Я объявляю тебе бойкот на Hype. Ты больше никогда не получишь моего комментария или плюса под своим постом от меня или моего ответа на твой комментарий.
Миша, запилятор не осилит желаемые форматы=)
Леша, ты накопил пафоса?xD
Всё-таки, моё мнение, три конкурса: классика (6912), нестандарт (воспроизводимый на стандартном спектруме) и расширенный (всё остальное). Например совсем не охвачены 3D сцены, хотя движки хорошие есть. Или 53с в нормальном разрешении (со скроллингом). Больше форматов хороших и разных, имхо. :-)
  • avatar nyuk
  • 2
Добавлю.

DiHalt 2015: 9 работ в трех графических номинациях — HiEnd Gfx Render, HiEnd Gfx Handdrawn, HiEnd Gfx Freestyle. Компо были объединены в одно.

DiHalt 2016: шесть работ, все в HiEnd Gfx Handdrawn.

Какой отсюда вывод? А хрен знает, как лучше.
кстати, ОЧЕНЬ надеюсь что его шайтан-машана обзавелась нормальным ISA-звуком, а то траблов с SB PCI128 при показе uribin уже хватило.
Еще Enhanced ZX Spectrum Graphics))
Шо, прямо с предоставлением пайнтбраша для enhanced? Я поцчти засмеялся.
..по одному конкурсу на каждый формат, включая 53с, 768, 6144 и т.д., а также их удвоения по всем направлениям (не только на экран вниз, но и вбок и вглубь — управление QAOP). Вобщем списочек длинный получится, зато всё по честному.. :-)
Отличное предложение, так скорее всего и поступим!
@nyuk ждём с нетерпением, со всей его магией
На C64 уже давно разрешены куда более безумные и сложные видеорежимы, чем то, что мы тут обсуждаем (заплатки спрайтами, мерцание горизонтальным интерлейсом и т.д.) И, насколько я вижу, никто не ведёт разговоры про разделение конкурсов.

Цвет на пиксель, кстати, немного выбивается из этого ряда, т.к. не реализуем на классическом спектруме в 2 экрана. То же самое применимо к палитрам. Я бы делал компо по железным границам и не парился бы о «честности», потому что «расширенные» режимы — это всё же не упрощение работы. Макроскрины… да, нужно как-то решать коллективно. Моё имхо, скроллер это не анимация и не движение. Не считаю макроскрин более по-умолчанию выигрышным на реале, т.к. не видно картинку целиком. Я бы проголосовал за то, чтобы их тоже разрешили. Но я, конечно, не художник…