Да тут главное на будущее чтобы не было такого. Т.е. когда голосование закрывается то работы перемешиваются зачем-то, надо их оставлять в порядке показа, как во время голосования. Хотя конечно это первый случай что голосовали на листах после закрытия :)
Добавлю от себя, то что планировалось добавить в нашу демку в связи с нехваткой времени не добавилось. Как всегда делаю вывод, нужно всё делать заранее и не откладывать на последний день.
Ну, а кто сказал, что будет легко? Хотя объем усилий несоизмерим с качеством самих продов. Опыт конечно получен, но если его ежедневной оцифровкой не закрепить то в следующий раз не сработает.
Да мы в метре друг от друга с вами были когда звучал ответ на этот вопрос: на большом экране гигаскриновая картинка (серый гусь) рвалась в середине (после конверсии на 60Гц), а на контрольном LCD мониторе 50Hz — нигде. В архивах же демосцены она и вовсе Noflic. А на самом деле она должна быть на телевизоре и совершенно другой.
Одно очевидно. Никакие танцы с реалами и обрызгивание святой водой трушности не спасут вас, если на финальной точке показа СТОИТ ПРОЕКТОР МОДЕЛИ КОТОРОГО ВЫ НЕ УДОСУЖИЛИСЬ УЗНАТЬ ЗА 1.5Г И ОТ КОТОРОГО У ВАС НЕБЫЛО ПУЛЬТА. Как тебе такое Илон Маск?
Я надеюсь, что ты понимаешь, что я помянул вас полушутя, ни на что не намекая?
Я лично для себя поставил во главу угла совместимость с классикой и всегда её обеспечиваю, в частности, просто никогда не пишу эффекты в которых заведомо уверен, что фикс под классику не получится. Но моё отношение к пентагон-сцене немного сложнее. С одной стороны, мне иногда хочется, чтобы демо Красок или Сибкрю смотрелись и за границей, там где пентагоны встречаются, но не являются стандартом. С другой стороны, наследие отечественной пентагоновской демосцены 1990х такое, что, как мне кажется, пентагон более чем заслужил своё место под солнцем. Поэтому даже если я и подтруниваю иногда над Красками и Сибкрю по этому поводу, я ни в коем случае не хотел бы создать впечатление, что это как-то приумаляет их достижения.
Насколько я знаю, живых +2 у буржуев примерно как у нас Пентев в процентном соотношении среди владельцев реалов (знающие люди поправьте меня перед тем как поставить минус).
Эмуляторы есть, и отличные — SpecEmu, Spin, ZXMAK2, даже Spectaculator — в нём кстати можно легко записать видео (правда со звуком в моно). В общем, Пентева, конечно, машина отличная и местами незаменимая. Но если уж вам хочется ДУХА и КАНОНА, то не надо идти на компромиссы с самим собой: каноничнее, чем серый +2 не найти.
про первый могу предположить два варианта:
— в четверг (или уже пятницу?) Дамир пошел выбивать мониторы для оргзоны, вышло немного с трудом, к тому же они были лишь с VGA входом (у компо\шейдертачек на видеокартах были только DVI\HDMI). кстати, с этим мы вдоволь наглотались во время организации шейдеркомпо — чуть не сломали коммутацию у оргов и делили один HDMI-VGA переходник на две машины :)
— в том же компо мне еле удалось выбить подключение звука от диджейского пульта к машинам, и тут же встала проблема с подключением (спасибо nyuk , Flast и Евгению Jin X за кабели, без вас шейдеркомпо было бы намного менее зрелищным :). Сами такчи тоже поначалу нещадно глючили — левую удавалось запустить раза с десятого, к тому же у нее был выключена звуковуха в биосе, но в конце концов удалось их обуздать :)
Наверное было бы идеальным сделать +2 gray компо машиной с одной стороны.
Сейчас демы пишем под пентагон ибо он в россии стал компо машиной давно. А потом часто не хватает сил еще и под +2 по таймингам засинхривать. Если еще в mescaline synesthesia было время и силы, и эффекты сразу писались в 2х вариантах для пентагона и +2, то сейчас не этого времени и сил нет. фактически приходится писать две демы под две разные машины, хотя в некоторых эффектах достаточно поиграться константами но такие не все.
Но с другой стороны а много ли у нас +2 живых и как с эмуляторами дела обстоят — например записать видео так же удобно как в unreal?
Скорость была сносная, парило то, что отключали при неактивности. Но круто, что вайфай вообще был, причем один и тот же в зале и 7 корпусе. В корпусе №1 напротив в 210 номере ловились сетки, к которым не было паролей…
На этой территории вышку поставили только пару лет назад. Там раньше и связи толком не было. Сейчас вот инет отваливается, когда много народу. Увы. А Wi-fi пришлось порезать — 80% канала отдали для онлайн трансляцию. Возможно нужно было забрать 60% и уменьшить качество…
В случае с Коммодором, кстати, имеются объективные причины. Чип коммодора работает не в RGB, как мы привыкли, а в другом цветовом пространстве — HSL (hue, saturation, luminance). «Круглые» значения цвета в HSL переводятся в довольно странные значения RGB.
Одно очевидно. Никакие танцы с реалами и обрызгивание святой водой трушности не спасут вас, если на финальной точке показа СТОИТ ПРОЕКТОР МОДЕЛИ КОТОРОГО ВЫ НЕ УДОСУЖИЛИСЬ УЗНАТЬ ЗА 1.5Г И ОТ КОТОРОГО У ВАС НЕБЫЛО ПУЛЬТА. Как тебе такое Илон Маск?
Я лично для себя поставил во главу угла совместимость с классикой и всегда её обеспечиваю, в частности, просто никогда не пишу эффекты в которых заведомо уверен, что фикс под классику не получится. Но моё отношение к пентагон-сцене немного сложнее. С одной стороны, мне иногда хочется, чтобы демо Красок или Сибкрю смотрелись и за границей, там где пентагоны встречаются, но не являются стандартом. С другой стороны, наследие отечественной пентагоновской демосцены 1990х такое, что, как мне кажется, пентагон более чем заслужил своё место под солнцем. Поэтому даже если я и подтруниваю иногда над Красками и Сибкрю по этому поводу, я ни в коем случае не хотел бы создать впечатление, что это как-то приумаляет их достижения.
Эмуляторы есть, и отличные — SpecEmu, Spin, ZXMAK2, даже Spectaculator — в нём кстати можно легко записать видео (правда со звуком в моно). В общем, Пентева, конечно, машина отличная и местами незаменимая. Но если уж вам хочется ДУХА и КАНОНА, то не надо идти на компромиссы с самим собой: каноничнее, чем серый +2 не найти.
— в четверг (или уже пятницу?) Дамир пошел выбивать мониторы для оргзоны, вышло немного с трудом, к тому же они были лишь с VGA входом (у компо\шейдертачек на видеокартах были только DVI\HDMI). кстати, с этим мы вдоволь наглотались во время организации шейдеркомпо — чуть не сломали коммутацию у оргов и делили один HDMI-VGA переходник на две машины :)
— в том же компо мне еле удалось выбить подключение звука от диджейского пульта к машинам, и тут же встала проблема с подключением (спасибо nyuk , Flast и Евгению Jin X за кабели, без вас шейдеркомпо было бы намного менее зрелищным :). Сами такчи тоже поначалу нещадно глючили — левую удавалось запустить раза с десятого, к тому же у нее был выключена звуковуха в биосе, но в конце концов удалось их обуздать :)
Сейчас демы пишем под пентагон ибо он в россии стал компо машиной давно. А потом часто не хватает сил еще и под +2 по таймингам засинхривать. Если еще в mescaline synesthesia было время и силы, и эффекты сразу писались в 2х вариантах для пентагона и +2, то сейчас не этого времени и сил нет. фактически приходится писать две демы под две разные машины, хотя в некоторых эффектах достаточно поиграться константами но такие не все.
Но с другой стороны а много ли у нас +2 живых и как с эмуляторами дела обстоят — например записать видео так же удобно как в unreal?
Съешь еще этих тонких красных линий...
Хотя, как пишут сами разработчики Коммодора, в итоге всё всё равно сводится к экономии копеек на итоговой железке: «I'm afraid that not nearly as much effort went into the color selection as you think. Since we had total control over hue, saturation and luminance, we picked colors that we liked. In order to save space on the chip, though, many of the colors were simply the opposite side of the color wheel from ones that we picked. This allowed us to reuse the existing resistor values, rather than having a completely unique set for each color.»