• avatar kotsoft
  • 7
В целом, все было здорово. Куча интересного народа, отличные проды. Площадка Скороход вполне уютная, правда к приходу пенсии, прошу ее поменять на другую, а то, уже сейчас каждый поход на четвертый этаж — испытание. В этом году, мне показалось, такой адской духоты не было — вовремя открыли окна.
Из плохого: Звук просто отвратительный. Вообще, впринципе, очень хреновый. Не знаю кто в этом виноват — звукач или оборудование. Колоночки, на мой взгляд, в Скороходе дохловаты. А уж про то, как открутили AY компо, у меня слов нет. Тот же Мультиматограф просто отлично крутит, а тут, и второй год подряд полный провал, я даже ММсМ еле узнал через эту какофонию… В общем я на ЦЦ треков писать не буду, пока звук не научатся настраивать…
Цифровать как раз должно пати само — это часть его ответственности, часть его компетенций. Часть его КАЧЕСТВА. Конечно это относится к всему кроме WILD ибо оцифровать свою интро с видео съемкой в начале может только сам Frog.
  • avatar n1k-o
  • 9
Проблемы софа-сцены в этот раз меня не трогали, а живьем все огрехи компенсировались встречами и реакцией зала, батареи заряжены, пативание продолжается! :)
  • avatar sq
  • 4
Это понятно — а работы-то принимать как? Кто их будет цифровать? Авторы? Тогда начнётся полный раздрай — во-первых взять и нормально оцифровать свою работу могут не только лишь все — мало кто может это сделать нормально. Во-вторых — в видео можно понапхать что угодно, и допилить видеоредактором — да и вообще мало ли что. Это же не ютуб-пати. Демы должны оставаться демами. По твоему предложению нужна конкретика. Показывалось и так не с живого железа — а с видео. Которое грабилось с живой машины расовыми арийскими немцами с Ревижена. И всё равно было плохо. Или ты предлагаешь вообще с эмуля цифровать?
  • avatar tsl
  • 1
Хорошее:
— семинары,
— демы для ZX,
— графика ZX,
— трекерная музыка,
— подбор музла на экране в промежутках между компо — реквестирую радио от тех же авторов.
Плохое:
— проблемы со звуком в 1й день семинаров,
— АУ музыка.
  • avatar VBI
  • 12
Для меня хуже всего было — это полное отсутствие модеров на канале #chaos.
И как результат — сидеть там было ОТВРАТИТЕЛЬНО.

блин, дали бы паре человек из постоянных и доверенных права, понятно что времени нет, всё сильно сжато.
В реалтаймах мы уточнили формулировку правил: «Работа должна быть оригинальной, копии чужих работ запрещены». В полной графике осталось «Работа должна быть оригинальной. Для подтверждения авторства необходимо предоставить промежуточные стадии работы для решения спорных вопросов на преселекте».

random , тут нужен твой ответ.
  • avatar VBI
  • 5
Недобор, решили не мучаться. Мне предложили перенести zx 256b в общее tiny intro — это фейспалм.джпег просто.
А я например не понял момента, когда 1k интру запихнули в одну компу вместе с 640k демами. Очевидно, что она на их фоне вообще потерялась. Может сделать отдельный блок, куда будут попадать работы с конкурсов, на которые не набралось достаточного количества работ?
Ну ок, раз ты не берешь на себя, то вопрос несложный:
— Как работы «Леон» и «Звездных Войн» можно отнести к оригинальным? Интересно посмотреть на степы.Конверсия они или нет?
Эти вопросы к @random, я не в курсе. Вопросы по графике озвучивай — я отвечал конкретно за приглашения на риалтаймы, но мне тоже любопытно, какие вопросы могут быть в графике.
Ну здесь не принято материться, хотя есть сказать пара дасковых слов, например про демотивацию и прочее.
Ничто так не мотивирует оргов, как отборные матюки))
  • avatar Al-Rado
  • 1
Ок, как только перегоню в формат чанков — залью
ну не матюки полетели и ладно.
Вот тут вопросики полезли как червячки! :)
О, да. По графике есть масса претензий и вопросов.

Работу с Enhanced не показали.
Game Compo похоже не походило — минус еще одна работа.

стоит ли с вами связываться — нужно подумать.
Всем спасибо за мощнейшее пати. Впечатлений море.